Презентация на тему "Обслуживание в Сбербанке"

Презентация: Обслуживание в Сбербанке
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Обслуживание в Сбербанке" по экономике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 2.35 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обслуживание в Сбербанке
    Слайд 1

    Сбербанк России представляет вниманию клиентов принципиально новый формат обслуживания - Сбербанк Премьер

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Текущая ситуация на рынке обслуживания частных лиц Доля верхнемассового сегмента в числе клиентов банков растет Клиенты этого сегмента более требовательны к линейке продуктов и особенно к качеству сервиса во всех сферах, им важно получать эффективное и быстрое обслуживание В основном на рынке выделен только уровень Private Banking/ VIP Прогрессивные банки уже сейчас оценили необходимость создания отдельного обслуживания для клиентов верхнемассового сегмента – состоятельных клиентов с доходом выше среднего, не относящихся к категории VIP

  • Слайд 3

    Сбербанк вводит новый эффективный формат обслуживания Основа нового формата обслуживания: обслуживание в удобное для клиента время в комфортных зонах работа с персональным менеджером, задача которого – построение индивидуальных долгосрочных отношений с клиентом, поиск финансовых решений под потребности клиента и с учетом особенностей его задач выделенная линия контакт-центра, с минимальным временем ожидания специальная продуктовая линейка банка, интересная для состоятельных клиентов с точки зрения размещения средств и использования статусных продуктов.

  • Слайд 4

    Клиенты ставят перед банками новые задачи Клиенты ставят перед банками гораздо более сложные задачи, чем просто хранение средств, получение дохода от вложения или заемных средств, иногда эти задачи возникают одновременно. Цель банка помочь клиенту: подобрать продукты под текущие потребности, разработать план управления средствами на будущее и своевременно напомнить клиенту о подходящем периоде для начала реализации следующих задач.

  • Слайд 5

    Формат Сбербанк Премьер меняет отношения с клиентом Формат Сбербанк Премьер в корне меняет отношения с клиентом: раньше - быстрое обслуживание по запросу клиента, у банка отсутствует возможность услышать все потребности клиента, проработать с ним его финансовые задачи, теперь - индивидуальное общение, где менеджер помогает клиенту подобрать удобное и выгодное решение его задач на разных жизненных этапах

  • Слайд 6

    Специальная продуктовая линейка Сбербанк Премьер Основной фокус специальной продуктовой линейки Сбербанк Премьер – инвестирование сбережений, составление диверсифицированного портфеля клиента. Используя комплексные продукты, клиент может получить максимальные ставки по депозитам. В части размещения сбережений в настоящее время клиенту доступны: классические депозиты с высокими ставками; комплексный депозит «Инвестиционный», где клиент получает ставку по вкладу 12% при одновременном приобретении паев ПИФов УК Сбербанка, а с декабря 2011 г. и УК «Тройка-Диалог»; комплексный депозит «Страховой», где клиент получает ставку по вкладу до 12% при одновременном приобретении страховой программы.

  • Слайд 7

    Планируется расширение линейки депозитных продуктов для клиентов Сбербанк Премьер С 1 декабря 2011 г. банк запускает новые предложения для вкладчиков и инвесторов в сегменте Сбербанк Премьер: комплексный депозит «Портфельный», где клиент получит ставку по вкладу до 12,5% при одновременном приобретении паев ПИФов и обезличенных металлов; вклад «Международный» - классический вклад в новых для банка валютах – швейцарских франках, английских фунтах стерлингов, японских йенах.

  • Слайд 8

    Продукты для клиентов Сбербанк Премьер Помимо депозитных продуктов в офисах Сбербанк Премьер клиенты могут оформить: платиновые карты платежных систем Visa и MasterCard операции с паями ПИФов трех управляющих компаний – УК Сбербанка, УК «Тройка-Диалог», УК «ОФГ Инвест». создание пакетных предложений (пакет банковских карт и специальных продуктов за единую стоимость). В перспективе банка создание в 2012 году отдельных продуктов для клиентов Сбербанк Премьер: новые продукты в системе интернет-банкинга Сбербанк Онлайн

  • Слайд 9

    Сеть обслуживания Сбербанк Премьер На текущий момент в формате Премьер работают более 650 офисов Сбербанка. Это самая широкая сеть премиальных офисов в России. До конца года таких офисов будет 742, а в следующем году еще больше – от Магадана и Камчатки до Чечни и Калининграда. В 2012 году Сбербанк увеличит сеть офисов Сбербанк Премьер более чем в 1,5 раза, такое обслуживание станет доступно в том числе в городах, где сейчас такие возможности не представлены конкурентами, т.к. в основном федеральные банки присутствуют в городах с населением от 250 тыс. человек. В планах Сбербанка достичь доли рынка в данном сегменте более 50%.

  • Слайд 10

    Кто может стать клиентом Сбербанк Премьер1? Москва от 150 тыс. рублей до 500 тыс. рублей Санкт-Петербург, Норильск от 100 тыс. рублей до 200 тыс. рублей Города 3-й группы от 70 тыс. рублей до 200 тыс. рублей от 1 млн. рублей до 8 млн. рублей от 6 млн. рублей до 10 млн. рублей Прочие города от 50 тыс. рублей от 50 тыс. рублей от 35 тыс. рублей от 25 тыс. рублей от 4 млн. рублей до 10 млн. рублей от 2,5 млн. рублей до 10 млн. рублей от 2 млн. рублей до 10 млн. рублей от 700 тыс. рублей до 4 млн. рублей от 500 тыс. рублей до 4 млн. рублей от 400 тыс. рублей до 4 млн. рублей от 50 тыс. рублей до 200 тыс. рублей Уровень доходов (по объемузачислений на зарплатную карту)1 Объем размещенных средств в Банке (во вклады) Объем выданных жилищ. кредитов1 Ежемесячный платеж по кредиту1 1Только для продуктов, выданных Сбербанком Формат Сбербанк Премьер предназначен для клиентов, размещающих в Банке депозиты на определенную сумму, получающих доход на карту в рамках зарплатного проекта, а также клиенты, получившие определенные кредитные продукты *Города 3-ей группы: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сургут, Тюмень, Челябинск, Уфа, города Московской области: Балашиха, Железнодорожный, Жуковский, Коломна, Королев, Люберцы, Мытищи, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Подольск, Сергиев Посад, Серпухов, Химки, Щелково, Электросталь

  • Слайд 11

    Как стать клиентомСбербанк Премьер Чтобы стать клиентом Сбербанк Премьер Выберите ближайший удобный офис обслуживания на сайте банка www.sberbank.ruЧастным лицам – Сбербанк Премьер – География обслуживания или со специалистом Банка по телефону 8-800-555-55-50. Обратитесь к клиентскому менеджеру Сбербанк Премьер в этом офисе Заполните анкету клиента Сбербанк Премьер Пользуйтесь всеми преимуществами нового формата обслуживания

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке