Презентация на тему "Перспективы и основные направления совершенствования банковских услуг"

Презентация: Перспективы и основные направления совершенствования банковских услуг
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Перспективы и основные направления совершенствования банковских услуг" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Перспективы и основные направления совершенствования банковских услуг
    Слайд 1

    Перспективы и основные направления совершенствования банковских услуг через дистанционные каналы обслуживания (на примере ОАО «Сбербанк России»)

    Выполнил: студент гр. 1041 Мезенцев С.А. Научный руководитель: канд. экон. наук, доцент Муравьев А.К.

  • Слайд 2

    Актуальность работы обусловлена тем, что новые условия, такие как изменения образа жизни людей, растущая конкуренция среди кредитных организаций требуют не только активного использования традиционных банковских решений, но и внедрения передовых достижений науки и техники, реализованных в различных методах дистанционного банковского обслуживания (ДБО) 2

  • Слайд 3

    Цель работы – на основе исследования складывающихся тенденций и проблем в развитии ДБО обоснование перспектив и разработка направлений их совершенствования Задачи: определить сущность, значение и виды банковских услуг, предоставляемых через ДБО; провести исследование текущего состояния ДБО в России, выявить основные проблемы его развития; проанализировать формы дистанционного банковского обслуживания, предоставляемые Алтайским отделением №8644 ОАО «Сбербанк России»; выявить существующие проблемы и предложить направления совершенствования дистанционного банковского обслуживания на примере каналов ДБО Алтайского отделения №8644 ОАО «Сбербанк России». 3

  • Слайд 4

    Дистанционное банковское обслуживание

    Это предоставление банковских продуктов и услуг по запросу клиента без непосредственного взаимодействия клиента с сотрудником банка 4

  • Слайд 5

    Преимущества ДБО

    для клиента для банка 5

  • Слайд 6

    Анализ ДБО Алтайского отделения №8644 ОАО «Сбербанк России»

    Количество совершенных операций 6

  • Слайд 7

    Количество операций в системе «Сбербанк Онл@йн» (тыс. ед.) 7

  • Слайд 8

    Количество операций через «Мобильный Банк» (тыс. ед.) 8

  • Слайд 9

    Основные проблемы, сдерживающие развитие ДБО и предложения по их решению

    9

  • Слайд 10

    Мероприятия, необходимые для привлечения дополнительных клиентов на обслуживание в «Сбербанк Онла@ин»

    10

  • Слайд 11

    Мероприятия, необходимые для привлечения дополнительных клиентов на обслуживание с использованием мобильного банкинга

    11

  • Слайд 12

    Этапы оказания услуги Персонального финансового планирования (ПФП)

    12

  • Слайд 13

    Экономический эффект от внедрения предложенной программы в Алтайском отделении № 8644 ОАО «Сбербанк России»

    13 Благодаря новому уровню обслуживания и продукту банк может увеличить количество активных пользователей в системе Сбербанк Онл@йн с получением дополнительного дохода (1805993,8 руб. на 1 КМ СП), освободит КМ СП от составления плана, что позволит ему использовать время для выполнения других операций

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

    14

  • Слайд 15

    MarkswebbRank & Reроrte-FinanсeUserIndex 2015 

    Топ-10 интренет-банков по количесвту пользователей Приложение А 15

  • Слайд 16

    MarkswebbRank & ReроrtInternetBankingRank 2015

    Рейтинг российских интернет-банков для физических лиц Приложение Б 16

  • Слайд 17

    Анализ ДБО Алтайского отделения №8644 ОАО «Сбербанк России»

    17 Количество активных клиентов «Сбербанк Онл@йн» Количество активных клиентов «Мобильный Банк» Приложение В

  • Слайд 18

    Параметры деятельности Алтайского отделения № 8644 ОАО «Сбербанк России» для расчета экономического эффекта, 2014 год

    Приложение Г 18

  • Слайд 19

    Экономия Алтайского отделения № 8644 ОАО «Сбербанк России» на трудозатратах на одного клиентского менеджера Сбербанк-Премьер (КМ СП)

    Приложение Д 19

  • Слайд 20

    Расчет экономического эффекта от деятельности КМ СП Алтайского отделения № 8644 ОАО «Сбербанк России»

    Приложение Е 20

  • Слайд 21

    Расчет дополнительного эффекта от страховой деятельности КМ СП Алтайского отделения № 8644 ОАО «Сбербанк России»

    Приложение Ж 21

  • Слайд 22

    Экономический эффект от внедрения предложенной программы в Алтайском отделении № 8644 ОАО «Сбербанк России»

    22 Приложение З

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке