Содержание
- 
              
            
 Перспективы и основные направления совершенствования банковских услуг через дистанционные каналы обслуживания (на примере ОАО «Сбербанк России») Выполнил: студент гр. 1041 Мезенцев С.А. Научный руководитель: канд. экон. наук, доцент Муравьев А.К. 
- 
              
            
 Актуальность работы обусловлена тем, что новые условия, такие как изменения образа жизни людей, растущая конкуренция среди кредитных организаций требуют не только активного использования традиционных банковских решений, но и внедрения передовых достижений науки и техники, реализованных в различных методах дистанционного банковского обслуживания (ДБО) 2 
- 
              
            
 Цель работы – на основе исследования складывающихся тенденций и проблем в развитии ДБО обоснование перспектив и разработка направлений их совершенствования Задачи: определить сущность, значение и виды банковских услуг, предоставляемых через ДБО; провести исследование текущего состояния ДБО в России, выявить основные проблемы его развития; проанализировать формы дистанционного банковского обслуживания, предоставляемые Алтайским отделением №8644 ОАО «Сбербанк России»; выявить существующие проблемы и предложить направления совершенствования дистанционного банковского обслуживания на примере каналов ДБО Алтайского отделения №8644 ОАО «Сбербанк России». 3 
- 
              
            Дистанционное банковское обслуживаниеЭто предоставление банковских продуктов и услуг по запросу клиента без непосредственного взаимодействия клиента с сотрудником банка 4 
- 
              
            Преимущества ДБОдля клиента для банка 5 
- 
              
            Анализ ДБО Алтайского отделения №8644 ОАО «Сбербанк России»Количество совершенных операций 6 
- 
              
            
 Количество операций в системе «Сбербанк Онл@йн» (тыс. ед.) 7 
- 
              
            
 Количество операций через «Мобильный Банк» (тыс. ед.) 8 
- 
              
            
 Основные проблемы, сдерживающие развитие ДБО и предложения по их решению 9 
- 
              
            
 Мероприятия, необходимые для привлечения дополнительных клиентов на обслуживание в «Сбербанк Онла@ин» 10 
- 
              
            
 Мероприятия, необходимые для привлечения дополнительных клиентов на обслуживание с использованием мобильного банкинга 11 
- 
              
            Этапы оказания услуги Персонального финансового планирования (ПФП)12 
- 
              
            
 Экономический эффект от внедрения предложенной программы в Алтайском отделении № 8644 ОАО «Сбербанк России» 13 Благодаря новому уровню обслуживания и продукту банк может увеличить количество активных пользователей в системе Сбербанк Онл@йн с получением дополнительного дохода (1805993,8 руб. на 1 КМ СП), освободит КМ СП от составления плана, что позволит ему использовать время для выполнения других операций 
- 
              
            Спасибо за внимание!14 
- 
              
            MarkswebbRank & Reроrte-FinanсeUserIndex 2015Топ-10 интренет-банков по количесвту пользователей Приложение А 15 
- 
              
            MarkswebbRank & ReроrtInternetBankingRank 2015Рейтинг российских интернет-банков для физических лиц Приложение Б 16 
- 
              
            Анализ ДБО Алтайского отделения №8644 ОАО «Сбербанк России»17 Количество активных клиентов «Сбербанк Онл@йн» Количество активных клиентов «Мобильный Банк» Приложение В 
- 
              
            
 Параметры деятельности Алтайского отделения № 8644 ОАО «Сбербанк России» для расчета экономического эффекта, 2014 год Приложение Г 18 
- 
              
            
 Экономия Алтайского отделения № 8644 ОАО «Сбербанк России» на трудозатратах на одного клиентского менеджера Сбербанк-Премьер (КМ СП) Приложение Д 19 
- 
              
            
 Расчет экономического эффекта от деятельности КМ СП Алтайского отделения № 8644 ОАО «Сбербанк России» Приложение Е 20 
- 
              
            
 Расчет дополнительного эффекта от страховой деятельности КМ СП Алтайского отделения № 8644 ОАО «Сбербанк России» Приложение Ж 21 
- 
              
            
 Экономический эффект от внедрения предложенной программы в Алтайском отделении № 8644 ОАО «Сбербанк России» 22 Приложение З 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.