Содержание
-
Перспективы и основные направления совершенствования банковских услуг через дистанционные каналы обслуживания (на примере ОАО «Сбербанк России»)
Выполнил: студент гр. 1041 Мезенцев С.А. Научный руководитель: канд. экон. наук, доцент Муравьев А.К.
-
Актуальность работы обусловлена тем, что новые условия, такие как изменения образа жизни людей, растущая конкуренция среди кредитных организаций требуют не только активного использования традиционных банковских решений, но и внедрения передовых достижений науки и техники, реализованных в различных методах дистанционного банковского обслуживания (ДБО) 2
-
Цель работы – на основе исследования складывающихся тенденций и проблем в развитии ДБО обоснование перспектив и разработка направлений их совершенствования Задачи: определить сущность, значение и виды банковских услуг, предоставляемых через ДБО; провести исследование текущего состояния ДБО в России, выявить основные проблемы его развития; проанализировать формы дистанционного банковского обслуживания, предоставляемые Алтайским отделением №8644 ОАО «Сбербанк России»; выявить существующие проблемы и предложить направления совершенствования дистанционного банковского обслуживания на примере каналов ДБО Алтайского отделения №8644 ОАО «Сбербанк России». 3
-
Дистанционное банковское обслуживание
Это предоставление банковских продуктов и услуг по запросу клиента без непосредственного взаимодействия клиента с сотрудником банка 4
-
Преимущества ДБО
для клиента для банка 5
-
Анализ ДБО Алтайского отделения №8644 ОАО «Сбербанк России»
Количество совершенных операций 6
-
Количество операций в системе «Сбербанк Онл@йн» (тыс. ед.) 7
-
Количество операций через «Мобильный Банк» (тыс. ед.) 8
-
Основные проблемы, сдерживающие развитие ДБО и предложения по их решению
9
-
Мероприятия, необходимые для привлечения дополнительных клиентов на обслуживание в «Сбербанк Онла@ин»
10
-
Мероприятия, необходимые для привлечения дополнительных клиентов на обслуживание с использованием мобильного банкинга
11
-
Этапы оказания услуги Персонального финансового планирования (ПФП)
12
-
Экономический эффект от внедрения предложенной программы в Алтайском отделении № 8644 ОАО «Сбербанк России»
13 Благодаря новому уровню обслуживания и продукту банк может увеличить количество активных пользователей в системе Сбербанк Онл@йн с получением дополнительного дохода (1805993,8 руб. на 1 КМ СП), освободит КМ СП от составления плана, что позволит ему использовать время для выполнения других операций
-
Спасибо за внимание!
14
-
MarkswebbRank & Reроrte-FinanсeUserIndex 2015
Топ-10 интренет-банков по количесвту пользователей Приложение А 15
-
MarkswebbRank & ReроrtInternetBankingRank 2015
Рейтинг российских интернет-банков для физических лиц Приложение Б 16
-
Анализ ДБО Алтайского отделения №8644 ОАО «Сбербанк России»
17 Количество активных клиентов «Сбербанк Онл@йн» Количество активных клиентов «Мобильный Банк» Приложение В
-
Параметры деятельности Алтайского отделения № 8644 ОАО «Сбербанк России» для расчета экономического эффекта, 2014 год
Приложение Г 18
-
Экономия Алтайского отделения № 8644 ОАО «Сбербанк России» на трудозатратах на одного клиентского менеджера Сбербанк-Премьер (КМ СП)
Приложение Д 19
-
Расчет экономического эффекта от деятельности КМ СП Алтайского отделения № 8644 ОАО «Сбербанк России»
Приложение Е 20
-
Расчет дополнительного эффекта от страховой деятельности КМ СП Алтайского отделения № 8644 ОАО «Сбербанк России»
Приложение Ж 21
-
Экономический эффект от внедрения предложенной программы в Алтайском отделении № 8644 ОАО «Сбербанк России»
22 Приложение З
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.