Презентация на тему "Организация специальных событий: Церемонии открытия Приемы"

Презентация: Организация специальных событий: Церемонии открытия Приемы
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Организация специальных событий: Церемонии открытия Приемы"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по экономике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация специальных событий: Церемонии открытия Приемы
    Слайд 1

    ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ:

    Церемонии открытия Приемы Презентация Князевой Юлии, 542 гр.

  • Слайд 2

    Специальные события— это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам.

  • Слайд 3

    Что нужно для организации СС?

    Четко определить цель спец. события; определить круг участников и их роли; определить состав приглашенных; разработать детальную программу и сценарий, расписанный по минутам.

  • Слайд 4

    Церемония открытия – открытие новой страницы в жизни компании.

  • Слайд 5

    Церемонии открытия способствуют:

    укреплению имиджа компании; улучшению репутации компании среди инвесторов, акционеров, дистрибьюторов, потребителей; привлечению лучших кадров; укреплению корпоративного духа и лояльности занятых; улучшению отношений с местной общественностью.

  • Слайд 6

    Закономерности ЦО:

    Чем выше статус приглашенных лиц, тем выше интерес СМИ к церемонии, тем более широко она будет освещена. Чем выше статус персоны, тем больше необходимость обеспечить ей замену на случай занятости. Чем более высокопоставленна персона и прочие приглашенные, тем выше затраты на проведение мероприятия.

  • Слайд 7

    Прием —мероприятие, организованное и заранее подготовленное хозяевами, совместное проведение времени представителей организации-хозяина и гостей.

  • Слайд 8

    Прием проводится:

    по случаю торжественной даты — юбилея, годовщины основания фирмы, или создания организации, по случаю посещения организации известного и почетного гостя, делегации фирмы-партнера, в порядке повседневной деятельности фирмы на регулярной основе.

  • Слайд 9

    Классификация приемов

    дневные вечерние с рассадкой без рассадки формальные неформальные

  • Слайд 10

    Дневные: Вечерние:

    Бокал шампанского 2. Бокал вина 3. Завтрак Коктейль Фуршет Обед Обед-буфет Чай Ужин

  • Слайд 11

    Этапы подготовки приема:

    Постановка цели приема Выбор формы приема Определение состава участников Составление сценария приема Рассылка приглашений Составление плана рассадки за столом Составление меню Сервировка стола и обслуживание гостей Подготовка тостов и речей

  • Слайд 12

    Правила рассадки гостей:

    Места делятся на более и менее почетные. Самые почетные — рядом с хозяевами. Чем дальше от них, тем места менее почетны. Женщину не сажают рядом с женщиной, а сажают мужчину, чередуя места. План рассадки выставляется при входе.

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке