Содержание
-
Позиционирование товара…
…или каков товар в глазах покупателей
-
Зачем нужно позиционирование?..
Бредихина Т.Н. На заметку маркетологу 2 Чтобы ответить на вопросы: Где мы находимся (как это воспринимают наши покупатели и клиенты) по отношению к запросам клиентов, конкурентам и другим фирмам, товарам, торговым маркам? Куда предпочтительней нам направляться в дальнейшем (если предприняты изменения маркетинговой стратегии) или какие ответы действия нам следует предпринимать на изменения маркетинговой стратегии конкурентов?
-
Что можно позиционировать?..
Бредихина Т.Н. На заметку маркетологу 3 Фирмы Торговые марки Существующие Предполагаемые к внедрению Продукты Отдельные компоненты продуктов Различные свойства продуктов Другое
-
Возможности позиционирования?..
Бредихина Т.Н. На заметку маркетологу 4 Позиционирование на основе Эмоциональных ценностей Соотношения «цена/качество» использования Позиционирование с учетом Потребителей товара Конкурентов Класса продукта
-
Условия правильного позиционирования?..
Бредихина Т.Н. На заметку маркетологу 5 Условия
-
Главные постулаты процесса позиционирования…
Бредихина Т.Н. На заметку маркетологу 6 Возможности сознания ограничены В человеческом сознании не остается места для нового и непохожего, если оно не ассоциируется с чем – то привычным. Сознание отклоняет новую информацию не соответствующую текущему состоянию сознания и обработать не в силах ее обработать. Сознание любит простоту Человек противится всему непонятному и лелеет все простое. Переизбыток информации превращает ее в банальность. Информационная же перегрузка вызывает скуку. Разум полон сомнений В человеческом разуме преобладают эмоции, а не рационализм. Основная причина такого поведения кроется в сомнении: а нужно ли мне ЭТО?.. Чаще потребители приобретают то, что, как они ДУМАЮТ, необходимо иметь. Сознание постоянно На самом деле с тем, с чем мы знакомы и с чем чувствуем себя удобно связаны более сильные впечатления. Для изменения предпочтений человека в сторону новинки следует путем изменения убеждений человека, его верований; пум внедрения в его сознание новых ценностей. Возможна «расфокусировка» сознания Расширение видов предлагаемого товара превращает в умах потребителей четкое восприятие товара в нечто расплывчатое
-
Инструменты позиционирования…
Бредихина Т.Н. На заметку маркетологу 7 Условное структурирование рынка Например, йогурт «Х», по мнению женщин, относится как к «натуральному диетическому продукту», так и к «традиционной кухне». В то время, каксами производители причисляли йогурт «Х» к группе «натуральный диетический продукт» Важным моментом является определение параметров структурирования (например, ценовой фактор; мебель: офисная, бытовая; автомобили: «классика», спортивный… и т.д.)
-
Инструменты позиционирования…
Бредихина Т.Н. На заметку маркетологу 8 Структурирование с помощью кругов Эйлера Цена продукции (условная оценка) Качество (условная оценка) 1 2 3 4 1 6 7 5 1 Номер предприятия - производителя Площадь круга соответствует объему выпускаемой продукции Цвет означает вид продукции. Например, З - крем для проблемной кожи, С – омолаживающий, К - увлажняющий Размещение в пространстве соответствует позициям по отношению друг к другу по признаку качества и ценовому фактору. Например, увлажняющий крем предприятия 7 воспринимается покупателями как качественный и приемлемый по цене. В то же время, выпускаемый объем самый маленький.
-
Бредихина Т.Н. На заметку маркетологу 9 Позиционирование на основе полезных свойств товара… Галочки в столбцах означают присутствие у соответствующего продукта полезных свойств, указанных в строках Обычно такой подход применяют в начале анализа. Матрица может быть заполнена как маркетологом, так и покупателями.
-
Бредихина Т.Н. На заметку маркетологу 10 Позиционирование по рыночным сегментам Обработка первичныхданных сводится к получению средней оценки Таким образом количественно оценивается платежеспособный спрос различных групп населения.
-
Бредихина Т.Н. На заметку маркетологу 11 Построение профиля Соответствие / несоответствие Фирмы характеристике Характеристики фирмы Построение профиля применяется для сравнения себя с «лучшими из лучших» , выявлению своих сильных сторон и определению путей улучшения продукции или фирмы. Исходные данные собираются в ходе маркетинговых исследований – опросов или анкетирования. Фирма - лидер
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.