Презентация на тему "Процессуальные теории мотивации"

Презентация: Процессуальные теории мотивации
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Процессуальные теории мотивации" по экономике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.53 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Процессуальные теории мотивации
    Слайд 1

    Процессуальные теории мотивации

    Мичурина М.И. Группа ЭЭ-204

  • Слайд 2

    Мотивация

    Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения целей организации

  • Слайд 3

    Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения целей организации

  • Слайд 4

    Процессуальные теории мотивации

    Учитывают факторы в поведении человека

  • Слайд 5

    Теория справедливости

    Дж. Стейси Адамс 1963 год

  • Слайд 6

    Акцентирует внимание на восприятии людьми справедливости своего вознаграждения по сравнению с другими людьми

  • Слайд 7

    Справедливость своего вознаграждения работники оценивают соответствием затрат (усилий) и результатов Справедливость устанавливается, когда соотношение между результатами и затратами у разных людей одинаково.

  • Слайд 8

    Теория ожидания

    В.Врум

  • Слайд 9

    Наличие активной потребности не является единственным необходимым условием мотивации человека на достижение определенной цели При анализе мотивации теория ожидания подчеркивает важность трех взаимосвязей

  • Слайд 10

    Затраты труда Результативность Валентность (ценность определенного вознаграждения)

  • Слайд 11

    Модель-теория Портера-Лоулера

    Лайман Портер Эдвард Лоулер 1968 год

  • Слайд 12

    Модель Портера-Лоулера

    Комплексная модель мотивации, включающая элементы теории ожидании и справедливости

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Другие теории мотивации

    Теория «X» и «Y» Д. МакГрегора – описывает типы и поведение руководителей организации

  • Слайд 15

    Теория «X» и «Y»

    В качестве поведенческой характеристики руководителя Д. МакГрегор выделил степень его контроля над подчиненными. Крайними полюсами этой характеристики являются автократичное и демократичное руководство. Автократичное руководство означает, что руководитель навязывает подчиненным свои решения и централизует полномочия. Демократичное руководство означает, что руководитель избегает навязывать свою волю подчиненным, включает их в процесс принятия решений и определения регламента работы.

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке