Содержание
-
Разбор кейса “Colgate - Palmolive Cleopatra”
Группа №2: Багаутдинова Г. Балагурова А. Гольд Д. Лубенская Е. Макаркина И. Осипова О. Уткина М. Шаблюк А. Шаповалова А.
-
АнализрынкапровинцииКвебек
-
Анализ «5 сил конкуренции» по Портеру Colgate-Palmolive Конкуренты Товары заменители Потенциальные конкуренты Поставщики Покупатели
-
Социально-культурные факторы Квебек – центр французско-канадской культуры Самобытность Семейные ценности: преемственность и сохранение традиций Ведение здорового образа жизни Приоритет качества, полезности и природности ингредиентов над внешними характеристиками Высокая продолжительность жизни
-
Причины неудачи марки «Cleopatra»в провинции Квебек
-
Самобытность Квебека
-
Аналогичные промоушен - акции
-
Управление маркетингом из головного офиса
-
Нечеткое выделение целевой аудитории
-
Неверное позиционирование:
“Премиальное туалетное мыло по уходу за кожей, обладающее уникальными качественными свойствами и высокой ценой”
-
Слишком амбициозные цели
-
Неудача рекламных кампаний
-
Возможныепутирешения
-
1.Изменение основного направления маркетинговой стратегии
-
2. Проведение промоушн-акций
-
3. Работа с розничными продавцами
-
4. Ценовая политика
-
5.Рекламный ролик
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.