Презентация на тему "Разбор кейса: Сolgate - palmolive cleopatra"

Презентация: Разбор кейса: Сolgate - palmolive cleopatra
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Разбор кейса: Сolgate - palmolive cleopatra" по экономике. Презентация состоит из 19 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2018 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.58 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разбор кейса: Сolgate - palmolive cleopatra
    Слайд 1

    Разбор кейса “Colgate - Palmolive Cleopatra”

    Группа №2: Багаутдинова Г. Балагурова А. Гольд Д. Лубенская Е. Макаркина И. Осипова О. Уткина М. Шаблюк А. Шаповалова А.

  • Слайд 2

    АнализрынкапровинцииКвебек

  • Слайд 3

    Анализ «5 сил конкуренции» по Портеру Colgate-Palmolive Конкуренты Товары заменители Потенциальные конкуренты Поставщики Покупатели

  • Слайд 4

    Социально-культурные факторы Квебек – центр французско-канадской культуры Самобытность Семейные ценности: преемственность и сохранение традиций Ведение здорового образа жизни Приоритет качества, полезности и природности ингредиентов над внешними характеристиками Высокая продолжительность жизни

  • Слайд 5

    Причины неудачи марки «Cleopatra»в провинции Квебек

  • Слайд 6

    Самобытность Квебека

  • Слайд 7

    Аналогичные промоушен - акции

  • Слайд 8

    Управление маркетингом из головного офиса

  • Слайд 9

    Нечеткое выделение целевой аудитории

  • Слайд 10

    Неверное позиционирование:

    “Премиальное туалетное мыло по уходу за кожей, обладающее уникальными качественными свойствами и высокой ценой”

  • Слайд 11

    Слишком амбициозные цели

  • Слайд 12

    Неудача рекламных кампаний

  • Слайд 13

    Возможныепутирешения

  • Слайд 14

    1.Изменение основного направления маркетинговой стратегии

  • Слайд 15

    2. Проведение промоушн-акций

  • Слайд 16

    3. Работа с розничными продавцами

  • Слайд 17

    4. Ценовая политика

  • Слайд 18

    5.Рекламный ролик

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке