Презентация на тему "Описание программы"

Презентация: Описание программы
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Описание программы", включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 3.63 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Описание программы
    Слайд 1

    Декабрь 2012 Программа с конcультантами для покупателей парфюмерий самообслуживания

  • Слайд 2

    Описание программы

    КТО? Участники : 16 ТС, 102ТТ ГДЕ? Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Сочи, Краснодар, Самара, Саратов, Набережные Челны, Казань, Пенза,Воронеж, Липецк Кол-во консультантов: 71 КОГДА? Период программы: декабрь 2012г ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ПРОДУКТЫ PALMOLIVE: Гели для душа Palmolive линейки Натурэль Жидкое мыло Palmolive

  • Слайд 3

    Цели программы Знакомство покупателей и потребителей с гелями для душа и жидким мылом Palmolive Увеличение продаж гелей для душа и жидкого мыла Palmolive в ключевых парфюмериях самообслуживания Рост доли рынка гелей для душа и жидкого мыла Palmolive впарфюмерном канале Переключение покупателей продуктов конкурирующих марок на Palmolive Формирование лояльности к продукции по уходу за телом СР у потребителей Укрепление взаимоотношений с торговыми сетями

  • Слайд 4

    Адресная программа

    Программа с консультантами в парфюмерных магазинах самообслуживания проводится через единое агентство «Daily Marketing» и его контрагентов в регионах Количество Торговых сетей: 16 Количество Торговых точек: 102 Кол-во консультантов: 71 человек График работы: 3 недели по 4 дня по 4 часа Общее количество промо-часов:более3 500 Адресная программа:

  • Слайд 5

    Механика акции :

    ПОЛУЧИподарок Твердое мыло, 90 гр. Palmolive «Интенсивное увлажнение» или TSPA «Обновление кожи» ИЛИ Купи любой гель для душа Palmolive Натурэль или жидкое мыло Palmolive

  • Слайд 6

    Colgate промо-текст:

    Добрый день! Вы пользуетесь продукцией Palmolive? Сегодня при покупке любого геля для душа Palmolive линейки Натурэль или жикого мыла Palmolive Вы получаете в подарок твердое мылоPalmolive* Продукты Palmolive нежно очищают и увлажняют Вашу кожу, делая ее мягкой и нежной. О подарках: Palmolive Термал СПА «Обновление Кожи» дарит Вам СПА-уход каждый день. Содержит экстракт кокоса, нежно и естественно обновляющий Вашу кожу, а масло жожоба обеспечивает ее глубокое увлажнение. Palmolive «Интенсивное увлажнение» с натуральным экстрактом Оливы, интенсивно питает и увлажняет Вашу кожу, делая ее мягче и нежнее. * Термал СПА «Обновление кожи» или «Интенсивное увлажнение»- в зависимости от того, какое мыло было Вам выдано в качестве подарка.

  • Слайд 7

    Промо-форма «Palmolive» Так должна одеваться промо-форма: белая блузка, сверху зеленый халатик-сарафан с запахом и сумка зеленая с логотипом; юбку под сарафан одевать не обязательно, брюки не надевать; колготки – телесного цвета; волосы убраны в хвост, при короткой стрижке – максимально убраны с помощью невидимок Сменная обувь обязательна!!!!! - закрытые черные, белые или зеленые туфли; наличие бейджа с логотипом СР и именем консультантам обязательно.

  • Слайд 8

    Подарки. Логистическая информация

    Мыло «PALM BS Naturals Olive&Milk» Артикул FTR22533 Фасовка - 72 шт/кор Мыло «PALM BS TSPA Skin Renewal» Артикул FTR22614 Фасовка - 72 шт/кор

  • Слайд 9

    Доставка подарков

    Твердое мыло выписывается на дистрибьюторов, отгружающих сети

  • Слайд 10

    Обучение персонала

    Во вложении: тренинг по продукции для ухода за телом для обучения консультантов; инструкция для консультантов инструкция для агентства и АМ цели для консультантовпо продажам Обучение в регионах проводится тренинг-менеджером агентства «Daily Marketing»в присутствии представителя СР В Москве тренинг состоится 28.11.2012г.

  • Слайд 11

    Важно! по мере того, как покупатели берут товар с полки, консультант перемещает (передвигает) товар, находящийся далеко от края полки ближе, в зону видимости в случае, если консультант видит, что остатки продукта недостаточны для промо, он должен заранее (как можно скорее) информировать супервайзера (агентство информирует промо-координатора СР)

  • Слайд 12

    Отчетность по программе

    Необходимо предоставить отчетность по данному проекту до 25 января 2012г.: фотоотчет по программе с консультантами(не менее 10 фото из каждой точки-участницы) АМ - предоставить скандату либо отгрузки в сеть, агентству – внести данные из скан-даты в отчет отчет в установленной форме. Отчет состоит из 3-х частей: Итоговый отчет за месяц (заполняется по итогам месяца менеджером агентства/АМ) – файл Excel * Промежуточные отчеты предоставляются менеджерами агентства в конце каждой недели (заполняются по форме итогового отчета) Ежедневный отчет для промоутеров – ежедневно распечатывается и выдается на руки промоутеру (служит основой для заполнения итогового отчета) - файл Excel Анкета для заполнения сотрудниками магазинов, в которых проходит акция (и пример ее заполнения). Данную анкету выдает супервайзер/менеджер, курирующий проведение промо в ТТ - файл Word Важно! При заполнении итогового отчета обратить внимание на корректность заполнения поля «Общее количество контактов». Контакт - количество совершенных консультаций, т.е. покупателю рассказан промотекст. Контакт не обязательно заканчивается покупкой. Эффективный контакт – контакт, который закончился покупкой.

  • Слайд 13

    согласовать график работы консультантов с торговой сетью; по запросу торговой сети, предоставить паспортные данные консультантов, работающих в конкретных торговых точках, полученные от представителя агентства в вашем городе; обязательно перед стартом, а также - по ходу проведения акции - контролировать наличие необходимого для проведения акции количества промотируемого продукта в ТТ; проверять качество работы консультантов и незамедлительно давать обратную связь Яне Лабзенко в случае замечаний; присутствовать на кастинге и тренингах персонала (время обсуждается с представителем агентства в каждом городе), давать обратную связь о том, каких промоутеров взять на постояную работу; координировать получение агентством подарков от дистрибьютеров; своевременно предоставлять отчеты и фотоотчеты (для АМ) Задачи АМ и КАЕ :

  • Слайд 14

    Успешных продаж!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке