Презентация на тему "развитие маркетинга в Китае"

Презентация: развитие маркетинга в Китае
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "развитие маркетинга в Китае" по экономике, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 1.11 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: развитие маркетинга в Китае
    Слайд 1

    Развитие маркетинга в Китае

    Подготовила: Клеутина Светлана ДС_01

  • Слайд 2

    ОСОБЕННОСТИ

    Внедрение маркетинга в хозяйственную практику предприятий; В современной китайской экономике внедрение маркетинга связано главным образом с решением идеологических проблем. В 1998 г. Агентство информационного обеспечения рыночной экономики КНР провело в форме анкетного опроса обследование специально отобранных крупных торгово-промышленных компаний, составивших целевую «фокус-группу» для диагностики маркетинговых проблем.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Традиционные принципы

    трудолюбие, выносливость; бережливость; исследование ситуации и ее правильная оценка; корпоративные связи; авторитет и доверие — превыше всего.

  • Слайд 9

    Вывод

    Анализ развития экономики Китая за достаточно длительный период времени показывает, что излишне концентрированная власть и директивное планирование никогда не находили органичного сочетания с китайской культурой и китайскими национальными традициями.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке