Содержание
-
Финансовые аспекты реализации Федерального закона «О транспортной безопасности»
: www.fstrf.ru Тел. (495) 620-51-31, (495) 620-51-32, (495) 620-50-44 pptcloud.ru
-
Государственноерегулирование цен
Схема1 Методы регулирования цен и тарифов (законодательные, административные, организационные) Государственные прейскуранты цен Замораживание цен Фиксирование монопольных цен Косвенное регулирование цен Законодательные меры Соглашения между государством и бизнесом Налоговые преференции Развитие производства и потребления Конкуренция Баланс интересов Прямое регулирование цен
-
Прямое регулирование цен (тарифов) Методы определения (расчета) цен (тарифов) Контроль за применением цен (тарифов) Регламент установления цен (тарифов) Порядок применения цен (тарифов) МЕТОДИКА Приказ ФСТ России Приказ ФСТ России Административный регламент установления цен (тарифов) Приказ ФСТ России Проверки Мониторинг Приказ ФСТ России Схема 2 Правила применения цен (тарифов)
-
РосМорРечФлот РосЖелДор (Метро) РосЖелДор Специализированные организации: •Разрабатывают тариф •Направляют документы в ФСТ России для установления тарифа Субъекты транспортного комплекса ФСТ России Регламент исполнения гос. функций по установлению тарифов Методика расчета тарифов Правила применения тарифов Контроль за применением тарифов Специализированные организации от: РосАвиация РосАвтодор Агентства • Аккредитуют специализированные организации • Разрабатывают нормативно-правовые документы (методики, требования, указания и т.д.) Министерство Транспорта •Категорирование объектов • Порядок и методика проведения оценки • Отраслевые типовые нормы времени Закон«О транспортной безопасности» Схема 3
-
Государственное регулирование проведения оценки уязвимости ОТИ иТС
Схема 3.1 Аккредитация Установление тарифа Оценка уязвимости Стоимость договора оценки ОТИ и ТС Свидетельство Порядок и методика Категории Требования Нормы времени Регламент Методика Правила Приказ об установлении тарифа Заключение Рекомендации Утверждение заключения с рекомендациями
-
Реализация мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и ТС Планирование мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и ТС Оценка уязвимости ОТИ и ТС Категорирование ОТИ и ТС Схема 4 Значение оценки уязвимости в системе работ по транспортной безопасности
-
Специализированные организации Организации и подразделения ФСБ России и МВД России АККРЕДИТАЦИЯ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ МИНТРАНСА РОССИИ УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ ФСТ РОССИИ Услуги по оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства ОБЪЕКТЫ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ Схема 5 Участники рынка по оказанию услуг в сфере транспортной безопасности
-
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ПРОДУКЦИИ ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОКВЭД) ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АККРЕДИТАЦИЯ АГЕНСТВАМИ МИНТРАНСА РОССИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РЕГИСТРАЦИЯ НОВОГО ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – ОЦЕНКА УЯЗВИМОСТИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ ОКВЭД И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Схема 6 ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
-
Заявление об установлении тарифа Информирование заявителя о возврате заявления Рассмотрение заявления, проверка документов. Срок подачи материалов (7 рабочих дней с момента регистрации) Принятие решения о возврате заявления (3 рабочих дня с момента окончания срока рассмотрения заявления) Информирование заявителя об открытии дела (10 рабочих дней с момента принятия решения) Информирование Заявителя о результатах рассмотрения дела (10 рабочих дней с момента принятия решения) Публикация решения (10 рабочих дней с момента принятия решения) Схема 7 Схема прохождения документов для установления тарифа Рассмотрение дела и принятие решения об установлении тарифа (не более 60 рабочих дней с момента принятия решения об открытии дела) Принятие решения об открытии дела об установлении тарифа (3 рабочих дня с момента окончания срока рассмотрения заявления)
-
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ (ФСТ РОССИИ) П Р И К А З от « __ » __________ 20 __ г. № _______ г. Москва Об установлении тарифов (ценовых ставок) на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, оказываемые специализированной организацией ООО «АВС» В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации 2007, № 7, ст. 837; 2008, № 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3634; 2010, № 27, ст. 3415), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049; 2006, № 3, ст. 301; № 23, ст. 2522; № 48, ст. 5032; № 50, ст. 5354; 2007, № 16, ст. 1912; № 25, ст. 3039; № 32, ст. 4145; 2008, № 7, ст. 597; № 17, ст. 1897; № 23, ст. 2719; № 38, ст. 4309; № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 142; № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 9, ст. 1119; № 18 (часть 2), ст. 2249; № 33, ст. 4086; 2010, № 9, ст. 960; № 13, ст. 1514; № 25, ст. 3169; № 26, ст. 3350; № 30, ст. 4096, № 45, ст. 5851), и Методическими указаниями по расчету тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденными приказом ФСТ России от 4 октября 2010 г. № 477-а (зарегистрировано Минюстом России 9 ноября 2010 г., регистрационный № 18905), на основании обращения специализированной организации ООО «АВС» приказываю: 1. Установить тарифы (ценовые ставки) на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средства на воздушном, автомобильном, водном, железнодорожном (включая метрополитены) транспорте и дорожном хозяйстве, оказываемые ООО «АВС»,в соответствии с приложением к настоящему приказу. 2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке. Руководитель Федеральной службы по тарифам С.Г. Новиков Схема 8
-
МЕТОДИКА Расчета тарифов на услуги по оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств МЕТОДИКА Метод экономически обоснованных затрат МинЭкономРазвития Минюст Типовые нормы времени Специализированные организации Тариф Субъекты транспортной инфраструктуры Схема 9 Раздельный учет Регламент Агентства Минтранса, аккредитация Минтранс Порядок, методика проведения оценки уязвимости
-
Материальные затраты Раздельный учет Учетная политика. Федеральный закон от 21.11.96 № 129-ФЗ Приказ Минфина России от 06.07.99 № 43Н Приказ Минфина России от 06.10.08 № 106Н Приказ Минфина России от 29.07.98 № 34Н Приказ Минфина от 02.07.10 № 66Н ФОТ Косвенные расходы В стартовых условиях отсутствует статистическая отчетность и фактические данные бухгалтерского учета, предлагаем расчет коэффициента затрат по следующей схеме Коэффициент для расчета затрат специализированной организации на услуги по оценке уязвимости ОТИ и ТС Раздельный учет доходов и расходов Схема 10
-
Расчет необходимой валовой выручки (НВВ) от оказания услуг по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
* - с учетом районного коэффициента и надбавок к заработной плате для специализированных организаций, зарегистрированных и расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Схема 11
-
Расходы на оплату труда _________________________________________ , осуществляющей (наименование специализированной организации) услугу по оценке уязвимости ОТИ и/или ТС план на 2011 год *)
Руководитель ___________________________ Гл. бухгалтер ___________________________ Схема 11.1 * Методика заполнения таблиц по схемам 11.1-11.8 дана в информационном письме от 27.05.2011 № 7-829, которое находится на сайте www.fstrf.ru
-
Расходы на страховые взносы __________________________________ , осуществляющей (наименование специализированной организации) услугу по оценке уязвимости ОТИ и/или ТС план на 2011 год
Руководитель ___________________________ Гл. бухгалтер ___________________________ Схема 11.2
-
Материальные расходы _______________________________________ , осуществляющей (наименование специализированной организации) услугу по оценке уязвимости ОТИ и/или ТС план на 2011 год
Руководитель ___________________________ Гл. бухгалтер ___________________________ Схема 11.3
-
Расходы на амортизационные отчисления _________________________ , осуществляющей (наименование специализированной организации) услугу по оценке уязвимости ОТИ и/или ТС план на 2011 год
Руководитель ___________________________ Гл. бухгалтер ___________________________ Схема 11.4
-
Состав косвенных и командировочных расходов ____________________________________ , (наименование специализированной организации) осуществляющих услугу по оценке уязвимости ОТИ и/или ТС план на 2011 год
Руководитель ___________________________ Гл. бухгалтер ___________________________ Схема 11.5
-
Расшифровка косвенных расходов по статьям «Услуги сторонних организаций» и «Прочие расходы_______________________________________ , осуществляющей (наименование специализированной организации)услугу по оценке уязвимости ОТИ и/или ТС план на 2011 год
Руководитель ___________________________ Гл. бухгалтер ___________________________ Схема 11.6
-
Распределение прибыли _______________________________________ , осуществляющей (наименование специализированной организации) услугу по оценке уязвимости ОТИ и/или ТС план на 2011 год
Руководитель ___________________________ Гл. бухгалтер ___________________________ Схема 11.7
-
Деятельность _________________________________________ , осуществляющей (наименование специализированной организации)услугу по оценке уязвимости ОТИ и/или ТС по плану на 2011 год и другие виды деятельности по отчету за 2010 год /тыс.руб./
Руководитель ___________________________ Гл. бухгалтер ___________________________ Х) 74.60.1 «Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства» рассматривается федеральными органами власти для внесения в ОКВЭД Схема 11.8
-
в рублях *Фг - годовой фонд рабочего времени (на 2011 год - 1981 час /на одного специалиста) Расчет тарифа (ценовой ставки) на услуги по оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств на 2011 год Схема 12
-
Ck–стоимость конкретного вида работы ; Тцс – тариф (ценовая ставка) для специализированной организации, утвержденный приказом ФСТ России; где: Cy– стоимость услуги, выполняемой специализированной организацией, по проведению оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства Ckn –стоимость конкретного вида работы Схема 13 где: Vk–объем конкретного вида работы в единицах измерения; 60–количество минут в одном часе. Порядок расчета стоимости договора на услуги по проведению оценки уязвимости ОТИ и ТС tk–время (норма труда) проведения конкретного вида работы; Су=Сk1+ Сk2+…+ Сkn
-
Пример расчета стоимости договора на проведение услуг по оценке уязвимости ОТИ иТС
Схема14 Тариф (часовая ставка) =499,00 рублей. (условно)-приказ ФСТ России 1 2 3 Изучение генерального плана объекта, технического паспорта объекта, планов территории, изучение состава объекта 4 составление рабочих результатов изучения проектной, технической, технологической документации и документов информационного характера С2 = обследование периметра объекта и его ограждения с фотосъемкой отдельных участков С3 = подписание акта приемки-передачи о выполнении услуги по оценке уязвимости объекта транспортной инфраструктуры С4 = Су=1372,00+…+1738,00+…+707,00+…+5406,00=100 001,00 руб.
-
Схема 15 Форма расчета стоимости услуг по договору (приложение к публичному договору на услуги по проведению оценки уязвимости ОТИ иТС) *) Виды работ, единицы измерения и нормы времени на единицу измерения указываются в соответствии с Отраслевыми типовыми нормами времени на работы по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства, утвержденными приказом Минтранса России от 15.11.2010 № 248 **) Тцс - тариф (ценовая ставка), установленный приказом ФСТ России; 60-минуты в одном часе
-
Соотношение стоимости договоров по оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта на территориях Московской области и Хабаровского края(при УСЛОВНОМ тарифе (часовой ставке))
Схема 15.1
-
Контроль за применением тарифов ПРОВЕРКИ Федеральный закон от 26.12.2008 №294-ФЗ МОНИТОРИНГ Плановые Внеплановые Цель Выявление динамики расходов специализированной организации. (Фактические данные бухгалтерских отчетов) Результат Изменение тарифов ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Федеральный закон от 30.12.01 №195-ФЗ За завышение тарифов. Административный штраф на должностное лицо – 50,0 тыс. руб. или дисквалификацию на срок до 3-х лет, юридическое лицо – в двукратном размере излишне полученной выручки 2) За занижение тарифов. Административный штраф на должностное лицо – 50,0 тыс. руб., юридическое лицо – 100,0 тыс. руб. Схема 16
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.