Содержание
-
РЫНОК ИНФОРМАЦИИ
20 декабря 2012
-
Рынок информации — это совокупность экономических отношений по поводуоказания информационных услуг; сбора, обработки, систематизации информации, ее купли-продажи конечному потребителю.
-
Участники рынка
Объект: данные, пригодные для хозяйственной деятельности. Субъекты: Государство; Потребители; информационные центры;
-
-
Критерии информации:
Понятность Уместность Существенность Надёжность Правдивое представление Преобладание сущности над формой Нейтральность Осмотрительность Полнота Сопоставимость Своевременность
-
Три основных сектора рынка информации:
Деловая информация Информация для специалистов Массовая потребительская информация
-
Деловая информация
Биржевая и финансовая: котировки, курсы валют, учётные ставки. Предоставляется биржами, спец. службами, брокерами. Статистическую: отчёты статистики, демографическая, эконом. и т.д. Коммерческая информация: о финансовом состоянии компаний, руководстве, ценах, продуктах компаний и т.д.
-
Информация для специалистов
Профессиональная: специализированные данные для профессий. Научно-техническая: справочники, рефераты, библиография, монографии. Первоисточники: организация доступа через библиотеки или специализированные службы.
-
Потребительская информация
Телевидение Радио Интернет Реклама Книги
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.