Содержание
-
Тема 5. Система ФОССТИС и КМК
Понятие и сущность системы ФОССТИС Цели, задачи и методы формирования спроса и стимулирования сбыта Реклама: сущность и значение Комплекс маркетинговых коммуникаций
-
ФОССТИС(формирование спроса, стимулирование сбыта) – это система взаимодействия производителя и потребителя с целью получения прибыли одним и удовлетворения потребностей другим.
Система ФОССТИС позволяет решить основную функцию маркетинга – функцию продвижения товара потребителю и привлечения потребителя к товару и фирме. т о в а р потребитель продвижение привлечение Как? ( через систему ФОССТИС ) В системе формирования спроса и стимулирования сбыта проявляется сущность маркетинга как «философии бизнеса» и методологии. Знание ФОССТИС позволяет управлять потребительским поведением.
-
Правила ФОССТИС:
знать товар (его характеристики, свойства, качества, нормативные параметры) для того, чтобы уметь преподнести его потребителю; знать потребителя (его свойства, потребности, возможности) для того, чтобы уметь его удовлетворить; знать конкурентов (их наличие, количество, возможности) для того, чтобы уметь их обойти.
-
Механизм системы ФОССТИС
Формирование спроса (ФОС) – контактно-информационная часть ФОССТИС, направленная на преодоление барьера отчужденности потребителя. Стимулирование спроса (СТИС) – коммерческая часть ФОССТИС, направленная на получение прибыли от активной сбытовой деятельности. Ф О С С Т И С Информационное воздействие Узнавание товара Стимулирующие мероприятия Постоянное приобретение товара Барьер отчужденности
-
Реклама – оплаченная форма продвижения товара
Функции рекламы определяют задачи рекламной деятельности. Цель рекламы – формирование и управление спросом потенциального и целевого рынка потребителей. Функции рекламы: информационная (способ информирования о товаре, фирме, местах реализации); экономическая (способ формирования спроса и стимулирования сбыта); коммуникационная (способ установления связи с потребителями); контролирующая и корректирующая (способ продвижения товара); управляющая (способ воздействия на потребителя, управление спросом).
-
Принцип рекламы
Модель рекламного обращения AIDA предложена в 1896 г. Э.Левисом. Реклама позволяет более эффективно добиться популярности товара и его продвижения к потребителю. A (attention) - внимание I (interest)- интерес D (desire)- желание A (action)- действие
-
Комплекс маркетинговых коммуникаций
Комплекс маркетинговых коммуникаций – механизм–система, стимулирующая действия по установлению постоянных и прочных связей с потребителями. Деятельность фирмы К М К Сегменты потребителей
-
Элементы КМК
Реклама – оплаченная форма продвижения товара и связи с потребителем; Стимулирование сбыта – комплекс побудительных мер и мероприятий, вызывающий потребность в продукции; Пропаганда – распространение сведений о продукции, фирме; Личная продажа – представление продукции потребителю; Связь с общественностью – способ формирования в сознании потребителя доверительного имиджа о продукции и фирме через контактную аудиторию.
-
Механизм КМК
К М К Обращение (кодированное) Ответная реакция инструмент Искажения, помехи производитель потребитель Что выразить? Как выразить? Воспринял? Понял. Осознал! Пожелал!!?
-
Формы коммуникационных стратегий
Стандартизированные Индивидуализированные Коммуникационные стратегии направлены на разработку средств и способов, обеспечивающих поддержку деятельности предприятия и создание его имиджа через связь с потребителями.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.