Презентация на тему "Система ФОССТИС и КМК"

Презентация: Система ФОССТИС и КМК
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Система ФОССТИС и КМК" по экономике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.09 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система ФОССТИС и КМК
    Слайд 1

    Тема 5. Система ФОССТИС и КМК

    Понятие и сущность системы ФОССТИС Цели, задачи и методы формирования спроса и стимулирования сбыта Реклама: сущность и значение Комплекс маркетинговых коммуникаций

  • Слайд 2

    ФОССТИС(формирование спроса, стимулирование сбыта) – это система взаимодействия производителя и потребителя с целью получения прибыли одним и удовлетворения потребностей другим.

    Система ФОССТИС позволяет решить основную функцию маркетинга – функцию продвижения товара потребителю и привлечения потребителя к товару и фирме. т о в а р потребитель продвижение привлечение Как? ( через систему ФОССТИС ) В системе формирования спроса и стимулирования сбыта проявляется сущность маркетинга как «философии бизнеса» и методологии. Знание ФОССТИС позволяет управлять потребительским поведением.

  • Слайд 3

    Правила ФОССТИС:

    знать товар (его характеристики, свойства, качества, нормативные параметры) для того, чтобы уметь преподнести его потребителю; знать потребителя (его свойства, потребности, возможности) для того, чтобы уметь его удовлетворить; знать конкурентов (их наличие, количество, возможности) для того, чтобы уметь их обойти.

  • Слайд 4

    Механизм системы ФОССТИС

    Формирование спроса (ФОС) – контактно-информационная часть ФОССТИС, направленная на преодоление барьера отчужденности потребителя. Стимулирование спроса (СТИС) – коммерческая часть ФОССТИС, направленная на получение прибыли от активной сбытовой деятельности. Ф О С С Т И С Информационное воздействие Узнавание товара Стимулирующие мероприятия Постоянное приобретение товара Барьер отчужденности

  • Слайд 5

    Реклама – оплаченная форма продвижения товара

    Функции рекламы определяют задачи рекламной деятельности. Цель рекламы – формирование и управление спросом потенциального и целевого рынка потребителей. Функции рекламы: информационная (способ информирования о товаре, фирме, местах реализации); экономическая (способ формирования спроса и стимулирования сбыта); коммуникационная (способ установления связи с потребителями); контролирующая и корректирующая (способ продвижения товара); управляющая (способ воздействия на потребителя, управление спросом).

  • Слайд 6

    Принцип рекламы

    Модель рекламного обращения AIDA предложена в 1896 г. Э.Левисом. Реклама позволяет более эффективно добиться популярности товара и его продвижения к потребителю. A (attention) - внимание I (interest)- интерес D (desire)- желание A (action)- действие

  • Слайд 7

    Комплекс маркетинговых коммуникаций

    Комплекс маркетинговых коммуникаций – механизм–система, стимулирующая действия по установлению постоянных и прочных связей с потребителями. Деятельность фирмы К М К Сегменты потребителей

  • Слайд 8

    Элементы КМК

    Реклама – оплаченная форма продвижения товара и связи с потребителем; Стимулирование сбыта – комплекс побудительных мер и мероприятий, вызывающий потребность в продукции; Пропаганда – распространение сведений о продукции, фирме; Личная продажа – представление продукции потребителю; Связь с общественностью – способ формирования в сознании потребителя доверительного имиджа о продукции и фирме через контактную аудиторию.

  • Слайд 9

    Механизм КМК

    К М К Обращение (кодированное) Ответная реакция инструмент Искажения, помехи производитель потребитель Что выразить? Как выразить? Воспринял? Понял. Осознал! Пожелал!!?

  • Слайд 10

    Формы коммуникационных стратегий

    Стандартизированные Индивидуализированные Коммуникационные стратегии направлены на разработку средств и способов, обеспечивающих поддержку деятельности предприятия и создание его имиджа через связь с потребителями.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке