Презентация на тему "Сотрудничество страховых компаний и банков"

Презентация: Сотрудничество страховых компаний и банков
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "Сотрудничество страховых компаний и банков". Предмет: экономика. 8 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Сотрудничество страховых компаний и банков
    Слайд 1

    Сотрудничество страховых компаний и банков.

    Выполнила: Евстигнеева Екатерина Группа 1309 2013

  • Слайд 2

    Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности" (ст. 5) прямо запрещает кредитной организации заниматься страховой деятельностью. Выгода банка:вознаграждение Выгода страховой компании: быть посредниками и в розничном, и в корпоративном страховании сами нуждаются в страховой защите

  • Слайд 3

    Банкострахование -взаимодействие банков и страховых компаний, результатом которого становится продвижение страховых продуктов клиентам банков наряду с предоставлением им банковских услуг, а также страхование рисков самих банков. комиссия банка от продажи страховых продуктов составляет 25% GAP-insurance (гарантия сохранения стоимости автомобиля)

  • Слайд 4

    МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА АГЕНТСКИХ ПРОДАЖ

    Классификация маркетинговой поддержки: на уровне центрального офиса на уровне региональных филиалов на уровне страхового агента Методы маркетинговых коммуникаций: иммиджевая(рекламная и PR) информационная методологическая прочие виды поддержки.

  • Слайд 5

    Иммиджевая поддержка

    Успешное продвижение на рынок страховых услуг той или иной компании зависит от последовательного соблюдения трех условий: 1) awareness (осведомленность о существовании/знание бренда); 2) availability (наличие в продаже/поставленная дистрибуция); 3) affordability (ценовая доступность для выбранной аудитории).

  • Слайд 6

    Прямые скидки предоставляются непосредственно во время совершения покупки и могут быть в виде: - сезонных скидок; - мелкооптовых скидок; - скидок в виде разовых акций с указанием цены в местах продаж или на упаковке; - скидок при комбинированной упаковке; - скидок дополнительным объемом.

  • Слайд 7

    Создание адаптированных страховых продуктов (услуг)

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке