Содержание
-
Сотрудничество страховых компаний и банков.
Выполнила: Евстигнеева Екатерина Группа 1309 2013
-
Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности" (ст. 5) прямо запрещает кредитной организации заниматься страховой деятельностью. Выгода банка:вознаграждение Выгода страховой компании: быть посредниками и в розничном, и в корпоративном страховании сами нуждаются в страховой защите
-
Банкострахование -взаимодействие банков и страховых компаний, результатом которого становится продвижение страховых продуктов клиентам банков наряду с предоставлением им банковских услуг, а также страхование рисков самих банков. комиссия банка от продажи страховых продуктов составляет 25% GAP-insurance (гарантия сохранения стоимости автомобиля)
-
МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА АГЕНТСКИХ ПРОДАЖ
Классификация маркетинговой поддержки: на уровне центрального офиса на уровне региональных филиалов на уровне страхового агента Методы маркетинговых коммуникаций: иммиджевая(рекламная и PR) информационная методологическая прочие виды поддержки.
-
Иммиджевая поддержка
Успешное продвижение на рынок страховых услуг той или иной компании зависит от последовательного соблюдения трех условий: 1) awareness (осведомленность о существовании/знание бренда); 2) availability (наличие в продаже/поставленная дистрибуция); 3) affordability (ценовая доступность для выбранной аудитории).
-
Прямые скидки предоставляются непосредственно во время совершения покупки и могут быть в виде: - сезонных скидок; - мелкооптовых скидок; - скидок в виде разовых акций с указанием цены в местах продаж или на упаковке; - скидок при комбинированной упаковке; - скидок дополнительным объемом.
-
Создание адаптированных страховых продуктов (услуг)
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.