Презентация на тему "Торговая компания"

Презентация: Торговая компания
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.45 Мб). Тема: "Торговая компания". Предмет: экономика. 20 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Торговая компания
    Слайд 1

    Презентация дистрибьюторской компании

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    О компании

    Стратегия бизнеса. Компания «АКВ-Групп» начала свою историю с оптовых продаж непродовольственной группы товаров в г. Одесса. Сегодня же наше направление деятельности - прямая дистрибуция и логистика как непродовольственных товаров так и продуктов питания в розницу через собственный торговый отдел. Переход от оптовой торговли к дистрибуции продукции (официальному представительству производителей) позволяет заниматься качественным распространением продукции в регионе. В свою очередь партнерские отношения на основе предоставления эксклюзивного права на распространение продукции позволяют дистрибьютору снижать ценовые колебания рынка, а производителю представлять интересы собственных торговых марок и брендов. Компания была создана профессиональными менеджерами запускавшими самые успешные дистрибьюторские компании как в Одессе так и в других регионах Украины.

  • Слайд 3

    География деятельности компании: Компания «АКВ-Групп» ведет свою оперативную деятельность на территории Одессы и Одесская область. В ближайшее время планируется выход на другие регионы Украины (сначала 100-километровое зона вокруг Одесса; затем 300-километровоя зона покрытия). Выполнение данных планов возможно при соблюдении главного принципа – качественное покрытие розницы в регионе.

  • Слайд 4

    Ассортиментный портфель. Основной упор на данный момент компания сделала именно на поставку и продвижение товаров FMCG, требующих качественного построения дистрибуции. В связи с тем, что накоплен большой опыт продаж такой продукции, на ближайшее время - это приоритетные товарные группы. Кроме того компания «АКВ-Групп» ведет активную разработку ассортиментного портфеля в данных группах, так как он сформирован на данный момент не полностью. Отдельно стоит отметить – для нас не принципиально, какова структура ассортиментного портфеля компании (сегодня это бытовая химия и средства личной гигиены; завтра это может быть бакалея, напитки или что-то другое). У нас есть: Налаженные взаимоотношения с клиентами, огромный эффективный опыт в продажах, и мы знаем как его применить при работе с любым ассортиментом.

  • Слайд 5

    Мы эластичны к изменениям в структуре нашей организации, принимая во вниманиебыстро меняющийся рынок и требования наших партнеров. УЧЕРЕДИТЕЛИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Менеджеры по закупкам и маркетингу Супервайзер по рознице Одесская Область Торговый представитель SMCG Торговый представитель HoReCa Супервайзер по рознице г. Одесса Торговые представители 8 чел. Начальник Торгового Отдела Торговые представители 2 чел. Торговый менеджер по VIP клиентам Менеджер по логистике Складской персонал Водители Юрист IT-менеджер Бухгалтер Операционист 1С

  • Слайд 6

    Покрытие розницы Покрытие розничных торговых точек в городе и области производится за счет эффективной работы с каждой ТТ в зависимости от ее принадлежности к той или иной категории. Город Одесса: покрыто 1100 РТТ Одесская область: покрыто 460 РТТ

  • Слайд 7

    Технологии предложения Минимальный ассортимент при работе с РТТ Другие стандарты отдела продаж Для каждой категории магазинов разрабатывается минимальная ассортиментная матрица, которая обязательна для выполнения торговым отделом дистрибьюторско-логистического центра «АКВ-Групп». В данную матрицу попадают наиболее продаваемые товарные позиции, что обеспечивает высокий интерес к продукции со стороны розничных торговых точек. Кроме того в данную матрицу попадают продвигаемые на данный момент брендовые позиции. Торговая команда формирует заказ клиента, активно предлагает продукт, извещает о новинках, промо-акциях по продуктам. Торговые представители посещают каждую торговую точку 2-3 раза в неделю, отслеживая остатки на складе покупателя. Торговые представители используют в своей работе маркетинговые и торговые технологии.

  • Слайд 8

    Стандарты работы с розницей

  • Слайд 9

    Предложения о сотрудничестве

    Компания «АКВ Групп» - молодаяи быстро развивающая компания. За короткий период времени в городе Одесса и Одесской области нами была полностью выстроена система продаж и покрыта практически вся розница города и области. Были подписаны договора поставки на некоторые виды продукции с национальными сетями Украины представленными в регионе. На сегодняшний момент нам необходимы новые интересные, торговые марки и бренды как отечественного производства так и импортного. Наши ресурсы позволяют разработать и выстроить эффективные методы сбыта вашей продукции и продавать ее именно туда где она будет иметь спрос.

  • Слайд 10

    На сегодняшний момент компания «АКВ-Групп» предлагает своим партнерам следующие услуги: - Дистрибьюцию товаров FMCG - Аутсорсинг продаж и мерчиндайзинг товаров FMCG и SMCG - Маркетинг и продвижение брендов в южном регионе

  • Слайд 11

    Больше чем ДИСТРИБУЦИЯ! Всегда есть возможность сделать свою компанию преуспевающей. Но это возможно лишь при одном условии: компания станет успешной только тогда, когда сумеет сделать успешными своих партнеров. В связке “Производитель- Дистрибьютор-Магазин- Покупатель” задача дистрибьютора – сделать так, чтобы товар был востребован потребителем.

  • Слайд 12

    Дистрибьюция товаров FMCG Включает: - Приоритетное продвижение товаров производителя - Команда профессиональных торговых представителей - Эффективное покрывают города, области и наиважнейшие каналов сбыта - Прямая дистрибуция через целесообразные каналы сбыта - Особое внимание торговым сетям Преимущества: - Значительная экономия на создании собственного представительства в регионе - Логистические услуги, которые включают хранение и доставка товаров - Доставка товара клиентам в течении 24 часов после заказа - Максимально качественный подход к каждой товарной позиции Бренда - Планирование продаж - Постановка целей на объемы продаж и их выполнение - Анализ конъюнктуры рынка - 100% покрытие конкретного сегмента для конкретной товарной позиции - Эффективная информационная система по управлению процессом доставки - Дистрибьюторский центр, расположенный в Одессе Условия: - Права быть эксклюзивным дистрибьютором в регионе

  • Слайд 13

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДИСТРИБЬЮТОР РОЗНИЧНЫЕ МАГАЗИНЫ ПОКУПАТЕЛЬ

  • Слайд 14

    Больше чем дистрибуция! Достоинство партнерских программ — их взаимовыгодность. Мы хотели бы поставить акцент на основных преимуществах при работе с нашей компанией, как с дистрибъютором в Одессе и Южном регионе Украины. Мы прекрасно ориентируемся в ситуации на Укранском рынке. А это значит, что можем держать постоянно в курсе производителя: о конкурентах, о состоянии рынка, о покупателях и т.д. Исключение оптовых посредников в канале распределения позволяет нам получать максимально качественную информацию о сбыте по розничным торговым точкам и предоставлять данную информацию производителю. Наша логистика построена таким образом, что мы можем эффективно представить любую продукцию в сельской местности. Большая часть наших клиентов предпочитает работать с нами из-за широкого ассортимента, который мы поддерживаем (на данный момент кроме дистрибьюторских позиций в наличии есть оптовые). Мы отлично знаем рекламный рынок региона и знаем наиболее эффективные пути воздействия рекламы на потребителя. Эффективная система мотивирования торговой команды дает возможность осуществлять наиболее напористое предложение по каждой дистрибьюторской позиции. Мы постоянно обучаем свой персонал и можем быстро его обучить специфике продвижения новых ТМ на рынок Эксклюзивные условия торговли в регионе дают нам возможность организовать профессиональный и активный сбыт продукции. А поставщику – быть в курсе работы нашего торгового отдела. Кроме того при работе через внешнего дистрибьютора поставщик получает большое финансово-экономическое преимущество: Освобождение финансовых средств, которые могли бы быть затрачены для построения собственного представительства. Возможность получать большую долю прибыли, норматив которой в производстве, как правило, в 2 раза выше, чем в дистрибуции. Затраты на заключение одной сделки в любом канале прямых продаж существенно более дорогие с т.з. экономики. А это еще один плюс в пользу внешней дистрибуции. Обеспечение большего объема продаж, чем при прямом маркетинге производителя. Наша стратегия – это работа на эксклюзивных условиях в регионе. Для нашей компании это возможность стабильной работы и стабильной экономики продаж. Для производителя работа с эксклюзивным дистрибьютором позволяет выйти на стратегическую долгосрочность эффективности продаж. Ведь, как известно, агрессивная конкуренция между игроками приводит лишь к краткосрочному положительному результату. Но в случае такой конкуренции снижается прибыльность у дистрибьюторов, в следствии чего - падает интерес к реализации товара. А это уже не нужно не дистрибьютору, не, тем более, поставщику. Мы открыты к тесному взаимодействию и сотрудничеству с нашими партнерами. Работа с нами на основе дистрибуции – это партнерство надолго.

  • Слайд 15

    Аутсорсинг продаж и мерчиндайзинга Каждый товар требует своей специфики продаж и продвижения на рынке, наше конкурентное преимущество в том, что мы не являемся узкоспециализированным дистрибьютором. Наш профессиональный опыт и высококлассные специалисты в области продаж могут разработать и внедрить для вас оптимальную стратегию выхода на рынок для достижение наилучших результатов. Также мы первые кто в южном регионе предлагаем совершенно новый продукт «Аутсорсинг продаж и мерчиндайзинга». В случае если ваш товар не требует активных продаж в розницу мы можем предоставить вам услугу продаж по телефону по средствам нашей базы оптовиков.

  • Слайд 16

    Аутсорсинг продаж подразумевает под собой вывод вашего торгового отдела за рамки вашей компании и перекладывание функции продаж и продвижения на стороннюю фирму. Преимущество Аутсосрсинга для производственной или импортирующей компании очевидны. Вместо создания дорогостоящего торгового отдела фирмы, вы перекладываете эти обязанности на профессионалов другой фирмы специализирующихся исключительно на максимально качественных продажах и эффективной логистике. Существенно экономя на издержках за счет элементарного предоставления аутсорсиногвой компании процент от продаж.

  • Слайд 17

    Аутсорсинг Мерчиндайзинга «АКВ Групп» обеспечивает работы по аутсорсингу мерчендайзинга в одесском регионе на высоком профессиональном уровне, формируя оптимальный график работы мерчендайзеров, их постоянное обучение и контроль - используя накопленный опыт в данной области мы систематизировали работу по проведению эффективного мерчендайзинга в торговых точках разных категории - обеспечиваем сбор, обработку и предоставление Партнеру- Заказчику оперативной информации в режиме реального времени Для любого производителя важно создать лояльное отношение к продукту не только со стороны покупателя, но и со стороны персонала торговой точки. Поэтому одной из приоритетных задач для мерчендайзеров нашей компании является обеспечение и поддержка конструктивных деловых отношений с торговым персоналом и администрацией торговых точек. Наши преимущества - практический опыт подготовки адаптированных отчетных форм дает возможность получать нашим клиентам профессионально подготовленные отчеты, пригодные для глубокого анализа;повышение лояльности персонала и руководства торговых точек к продукции наших Партнеров эффективная многоуровневая система контроля работы мерчендайзеров позволяет нам обеспечивать высококачественную работу

  • Слайд 18

    Маркетинг Ассортиментный менеджмент. Одним из важнейших составляющих новой стратегии бизнеса является плановая ассортиментная политика. Для дистрибуции в компании подбирается портфель сильных брендов, который формируется таким образом, чтобы одна марка не мешала, а помогала другой развиваться, заполняя «полку» в торговой точке. Брендинг торговых марок, входящих в дистрибьюторский портфель. В том числе обеспечение размещения в торговых точках рекламных материалов, предоставляемых партнерами компании. А также помощь в медиа-размещениях на территории региона. Участие в программах продвижения для потребителей, организуемых партнерами компании. Обучение сотрудников компании стандартам работы в формате «личные продажи» Возможность предоставления отчетов о проведении маркетинговых мероприятий Трейд-маркетинг. Одним из важнейших факторов, которые влияют на успешное продвижение на рынке продуктов питания, являются активные программы маркетинговых и рекламных коммуникаций. Для любого производителя важно, чтобы маркетинговые мероприятия разрабатывались исходя из реальной ситуации в регионе. Именно это мы готовы обеспечивать для каждого из наших партнеров. Кроме того компания «АКВ -Групп» уделяет пристальное внимание тому, чтобы мероприятия в области маркетинга всегда отличались комплексностью, масштабностью и эффективностью. Специалисты службы маркетинга имеют большой опыт проведения разнообразных акций по продвижению продукции. Хорошо отлаженный механизм реализации акций, постоянная обратная связь с партнерами, учет их пожеланий и рекомендаций способствуют тому, что все акции отличаются оригинальностью и проводятся с максимальной эффективностью.

  • Слайд 19

    Наши Координаты:

    Украина, г.Одесса пер. Покровский 14 т/ф. 8-048-722-69-80 akvgroup@gmail.com

  • Слайд 20

    Благодарим за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке