Презентация на тему "Торговый представитель"

Презентация: Торговый представитель
Включить эффекты
1 из 57
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Торговый представитель" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 57 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    57
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Торговый представитель
    Слайд 1

    Группа компаний CDCЦентр Корпоративных Разработок Крупнейший независимый разработчик программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий. Компания разрабатывает и внедряет системы различного уровня сложности с 1996 г. Технологии и программное обеспечение ОПТИМУМ являются фирменным продуктом компании и обеспечивают высокую степень организации сколь угодно масштабных и сложных бизнес-процессов там, где для этого требуется мобильность, точность и надежность. Продвигаемый компанией продукт обладает на сегодняшний момент наибольшими функциональными возможностями среди аналогичных программ, предлагаемых на мировом рынке. pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Надежность – кредо компании Компания CDC одной из первых вышла на российский рынок с эффективным решением автоматизации бизнес-процессов, связанных с выездной торговлей и сбором информации. Успешные внедрения, длительная эксплуатация решения в самых различных сегментах рынка FMCG-товаров, прочное долгосрочное сотрудничество с многочисленными клиентами и партнерами доказывают безусловную надежность компании. Более 1200 компаний на территории РФ и СНГ используют в работе решения ГК CDC. Надежность программных и технических средств, производимых компанией CDC, подкрепляется мощной профессиональной службой технической поддержки и современными технологиями внедрения. Постоянно совершенствуясь и обновляясь, они стали надежной опорой клиентов компании при автоматизации широкого спектра бизнес-процессов – от внутреннего документооборота до управления сетевой дистрибьюцией в режиме реального времени.

  • Слайд 3

    На 1 февраля 2006 г. в корпоративном секторе на территории России и СНГ автоматизировано более 35 000 мобильных рабочих мест на базе карманных компьютеров/коммуникаторов и системы управления мобильной торговлей (АСУМТ) ОПТИМУМ. Мобильные решения для корпоративного рынка 93% — это компании по производству и дистрибьюции товаров массового спроса FMCG (сбор предварительных заказов в торговых точках, продажа «с колес», мерчендайзинг, маркетинговые акции). 7% — аналитические и рекламные агентства, государственные структуры (мониторинг, сбор различной информации, анкетирование, инвентаризация различных объектов).

  • Слайд 4

    Pepsi (2001) Mars (2002) Gillette Group (2003) 1-я дистрибьюторская компания ОПТИМА (2003) SUN Interbrew (2003) Kraft Foods (2004) Schwarzkopf & Henkel (2004) ООО КАМПОМОС (2004) Gallaher (Liggett Ducat, 2004) Nestle (2004) Johnson & Johnson (2005) Компания МАЙ (Майский Чай, 2005) Группа компаний МЕГАПОЛИС (2005) ЗАО Веда (2006) Пивоварня Москва-Эфес (2006) Henkel (2006) ТД Русский Алкоголь (2006) ООО Объединенные кондитеры (2006) ОАО «ВымпелКом» (Торговая марка BeeLine) (2006) OOO Юнилевер СНГ (2006) ГК СНС (2007) Участие в тендерах Группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок) выиграла практически все официальные тендеры у конкурентов, начиная c 2001года:

  • Слайд 5

    Сферы применения Торговля продукты питания, табачная продукция, спиртные напитки, пиво, соки, мороженое, кондитерские изделия, бакалея, галантерея, бытовая химия, автокосметика… Комплексная автоматизация прямой торговли и мерчендайзинга Мерчендайзинг Pre Selling (сбор заказов) Резервирование заказа Van Selling (продажа «с колес») Мобильная CRM система Складские операции Уникальная технология для управления филиальной и территориально-распределенной партнерской сетью! Медицина, мониторинг, рекламный бизнес, консалтинг, сотовая дистрибьюция, страхование…

  • Слайд 6

    Наши клиенты Всего более 1200компанийв РФ и СНГ

  • Слайд 7

    Наши крупные проекты Pepsi Производитель безалкогольных напитков Pepsi, Aqua Minerale, Irn-Bru, Mirinda, 7Up и др. Бизнес-процессы: сбор заказов с оперативной передачей в единый центр планирования. Программное обеспечение: АСУМТ ОПТИМУМ+ Оборудование/Платформа: Palm. География: территория России.

  • Слайд 8

    Наши крупные проекты Nestle Крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания. Бизнес-процессы: ван-селлинг, управление заказами, отчеты, мерчендайзинг, передача данных . АСУМТ ОПТИМУМ в персональной комплектации, централизованное управление региональными офисами и дистрибьюторской сетью на территории России. Программное обеспечение: АСУМТ ОПТИМУМ; модуль управления многоуровневой структурой, подсистемы интеграции с решениями на базе MS Dynamics AX, MS DynamicsNAV, SAP All-in-One, 1C 7.7, 1С 8.0, блок аналитики. Оборудование/Платформа:Windows Mobile (Pocket PC). География: более 200 дистрибьюторских площадок на территорииРоссии, более 2500 мобильных рабочих мест.

  • Слайд 9

    Наши крупные проекты SUN Interbrew Пивоваренный холдинг (торговые марки «Старопрамен», «Клинское», «Толстяк», «Сибирская корона» и др.) Бизнес-процессы: ван-селлинг, управление заказами, отчеты, мерчендайзинг, передача данных. Программное обеспечение: АСУМТ ОПТИМУМв персональной комплектации, система централизованного веб-управления; подсистемы интеграции с решениями на базе MS Dynamics AX, MS DynamicsNAV, SAP All-in-One, SAP CRM 4.xx, SAP BW, 1C 7.7, 1С 8.0, блок аналитики. Центральный WEB сервер, разработанный и установленный компанией CDC, собирает все данные со всех мобильных терминалов и создает интерактивный отчет для топ-менеджеров SUN Interbrew. Оборудование/Платформа: Palm. География: вся территория России.

  • Слайд 10

    Первая дистрибьюторская компания ОПТИМА Один из крупнейших дистрибьюторов табачной продукции компании Philip Morris. Бизнес-процессы: удаленная доставка, ван селлинг, формирование отчетов, мерчендайзинг (готовая CRM- система). Выборочная конфигурация ОПТИМУМ – программное обеспечение для организации мобильной торговли. Программное обеспечение: АСУМТ ОПТИМУМ. Оборудование/Платформа: Palm. География: 5/7 территории России (более 90 городов, более 2000 мобильных рабочих мест). Наши крупные проекты

  • Слайд 11

    Группа компаний МЕГАПОЛИС Эксклюзивный дистрибьютор табачной продукции компаний Reemtsma и Liggett-Ducat. Бизнес-процессы: ван-селлинг, сбор заказов Программное обеспечение: АСУМТ ОПТИМУМ ДП. Оборудование/Платформа: Windows Mobile (Pocket PC). География: вся дистрибьюторская сеть на территории России (более 100 городов, более 1300 мобильных рабочих мест). Наши крупные проекты

  • Слайд 12

    Gillette Group Официальный представитель компании Gillette,производителя бритвенных принадлежностей, кремов, гелей. Бизнес-процессы: ван-селлинг, формирование отчетов, мерчендайзинг (готовая CRM система). Программное обеспечение: АСУМТ ОПТИМУМ. Оборудование/Платформа: Palm. География: вся дистрибьюторская сеть на территории России. Наши крупные проекты

  • Слайд 13

    Schwarzkopf & Henkel Лидер в области производства красок для волос, средств по уходу за волосами, средств по уходу за кожей, средств гигиены полости рта и парфюмерии (торговые марки Taft, Schauma, Brillance, Gliss Kur, Fa). Бизнес-процессы: сбор заказов, ван-селлинг, формирование отчетов, мерчендайзинг (мобильная CRM-система). Программное обеспечение: АСУМТ ОПТИМУМ. Оборудование/Платформа: Palm. География: вся дистрибьютерская сеть на территории России. Наши крупные проекты

  • Слайд 14

    Система позволяет существенно повысить эффективность продаж, заметно снизить расходы на поддержку структуры торговых представителей, принципиально усилить контроль над их деятельностью, повысить точность и скорость исполнения заказов, значительно ускорить вывод на рынок новой продукции и кардинально уменьшить сроки обучения новых торговых представителей. При этом ОПТИМУМ обеспечивает оперативное получение информации для принятия необходимых управленческих Что дает АСУМТ ОПТИМУМ решений, доступ руководства к любому уровню информациио продажах, позволяет достаточно просто реализовывать построение сложных, территориально-распределенных систем для поддержки мобильных продаж.

  • Слайд 15

    Территориально-распределенный проект управления дистрибьюцией Общая структура: В Головной Офис (далее ГО) собирается вся необходимая информация со всех объектов контролируемой ГО территории – от региональных офисов до конечных дистрибьюторов Из ГО имеется доступ к любым данным по работе торговых представителей (ТП) нижних уровней – к созданным документам (заказы, продажи) и визитам (мерчендайзинг, опросы, результаты визитов) В зависимости от глубины интеграции ОПТИМУМ и корпоративной учетной системы дистрибьютора, в ГО можно получить доступ и к другой полезной информации – взаиморасчетам дистрибьютора и клиентов, истории продаж, остаткам товара на складах дистрибьюторов и т.п.

  • Слайд 16

    Схема территориально-распределенного проекта

  • Слайд 17

    Доступ к информации из Главного Офиса Оперативный доступ менеджеров ГО практически к любой информации о продажах и маркетинговых активностях на всей территории – вплоть до работы конкретного торгового представителя в торговой точке (ТТ). На верхнем уровне: получение отчетов по продажам или маркетинговым активностям по любому сегменту контролируемой ГО Территории: по региону, дистрибьютору, по командам ТП (супервайзеру), локальным территориям (ТП), конкретной ТТ. На нижнем уровне: доступ к любому документу, созданному на контролируемой ГО Территории в рамках системы ОПТИМУМ или переданному в ОПТИМУМ при интеграции ОПТИМУМ с учетной системой дистрибьютора.

  • Слайд 18

    Управление параметрами дистрибьюции из Главного Офиса Маркетинговая активность Торговые представители Команды торговых представителей Клиенты Товары Прайс-листы Справочники результатов визита Маршруты Планирование продаж Отчеты

  • Слайд 19

    Общая архитектура системы

  • Слайд 20

    Информационные потоки Движение данных и документов Маршруты Планы и цели Задачи и сообщения Управление правами ТП Сценарииработы Проверка корректности БД Контроль деятельности ТП Объекты учета Распределенные решения Заявки (заказы) Накладные(продажи) Платежи Результаты визитов Мерчендайзинг Товары Склады Цены Скидки Заказчики Агенты Товары Склады Цены Скидки Заказчики Агенты Заявки (заказы) Накладные(продажи) Платежи Результаты визитов Мерчендайзинг Заявки (заказы) Накладные(продажи) Платежи Результаты визитов Мерчендайзинг

  • Слайд 21

    Карманные персональные компьютеры Вычислительная мощь в устройстве размером с пачку сигарет ARM-процессор с тактовой частотой от 200 до 624 МГц Встроенная память объемом от 64 до 256 Мб Слоты расширения для карт памяти объемом до 2 Гб Беспроводные функции для доступа в Интернет (Bluetooth, Wi-Fi) Беспроводная связь с мобильными телефонами и принтерами (Bluetooth, инфракрасный порт) Мобильная связь (GSM/GPRS) в коммуникаторах Treo, HP, Qtek Ввод данных с помощью стилуса (пера) на экранной клавиатуре Среднее время автономной работы от аккумулятора до 8 часов Небольшой вес (до 200 г.) HP (Hewlett Packard), Fujitsu Siemens Computers, Dell, ASUSTek Computer, Acer, HTC (торговые марки Qtek, i-Mate, Dopod) – КПК на платформе Microsoft Windows Mobile (Pocket PC). Palm Inc. и Symbol (промышленные терминалы) – КПК на платформе Palm. Официальные поставки в Россию осуществляют:

  • Слайд 22

    Мобильная часть автоматизирует работу торгового представителя, занимающегося прямыми продажами товаров в торговые точки, сбором предварительных заказов и маркетинговой информации. Блок управления торговым представителем и возможности мобильной CRM системы позволяют выстроить эффективные отношения с клиентами. Основная идеология построения мобильной части состоит в том, что все операции, которые можно выполнять без участия человека, выполняются автоматически. Мобильная часть на карманномкомпьютере

  • Слайд 23

    Оптимизация работы торговых представителей с клиентами достигается за счет использования циклических и календарных маршрутов, заранее подготовленных супервайзером. В случае необходимости торговый представитель может назначить себе внеплановый маршрут. Регистрируются причины несостоявшейся сделки. За счет фиксации времени выполнения операций на маршруте обеспечивается четкий контроль над работойторгового представителя. Торговый представитель. Маршрутный лист

  • Слайд 24

    Работа с карточкой клиента позволяет иметь актуальную информацию о его место-нахождении, принадлежащих ему юридических лицах с реквизитами, о контактных лицах и любую дополнительную информацию, необходимую для работы с клиентом. Торговый представитель получает возможность вести историю взаимоотношений с клиентом, работать с которой может как он сам, так и любой другой сотрудник, который может его заменить. Торговый представитель. Карточка клиента

  • Слайд 25

    Торговый представитель. Мерчендайзинг Торговый представитель может: Просмотреть минимально необходимый набор продукции в каждой точке. Учитывать рекламные материалы и торговое оборудование (собственные и конкурентов) Отмечать наличие товаров и количество фейсингов Снимать остатки как на полках, так и на складе клиента Фотографировать выкладку товара перед началом работы и по ее результату Контролировать эффективность маркетинговых компаний Сбор маркетинговой информации становится одной из самых актуальных задач для компаний, заинтересованных в активном продвижении и росте продаж своей продукции. Модель действий торгового представителя при сборе маркетинговой информации может гибко формироваться силами заказчика без привлечения разработчиков.

  • Слайд 26

    Прайс-мониторинг товаров клиента Прайс-мониторинг позволяет торговому представителю осуществлять контроль за соблюдением клиентами рекомендованных розничных цен на продукцию. При этом могут осуществляться действия и по контролю за ценовой политикой конкурентов.

  • Слайд 27

    Таинственный покупатель Форма предназначена для общей оценки работы торговой точки по различным параметрам. Это один из опросов, который позволяет отслеживать качество работы с продвигаемым товаром в магазинах клиентов.

  • Слайд 28

    Предпочтения клиентов Форма опроса позволяет без привлечения дорогостоящих маркетинговых агентств получать информацию о предпочтениях клиентов при выводе на рынок новых брендов.

  • Слайд 29

    Мониторинг торгового оборудования Дорогостоящее торговое оборудование, предоставляемое клиентам, требует постоянного мониторинга. Торговый представитель сможет проводить все операции, связанные с учетом торгового оборудования, как собственного, так и оборудования конкурентов.

  • Слайд 30

    Сбор предварительных заказов Возможность автоматического формирования рекомендованного в точку заказа по утвержденному алгоритму. Система быстрого выбора товара,контекстный поиск Выбор только из разрешенных прайс-листов Автоматический расчет скидок с контролемминимума цены Доступ к актуальным складским остаткам Выбор оптимальной для клиента даты ивремени доставки Контроль дебиторской задолженности Выбор схемы оплаты для конкретного клиента Поддержка базы данных с информацией о предыдущих продажах, порядке расчетов, задолженностях Поддержка различных единиц измерения при заказе товаров

  • Слайд 31

    Сбор предварительных заказов Удобная карточка товара позволяет торговому представителю получить полную информацию по позиции, показать фотографию товара и историю последних продаж товара конкретному клиенту.

  • Слайд 32

    Планирование деятельности торгового представителя Данная функциональность позволяет выстроить эффективную схему мотивации для торговых представителей. Торговый представитель имеет возможность просмотреть список задач, назначенных для него супервайзером, получить детальную информацию о выполнении поставленной цели и оценить размеры соответствующего бонуса.

  • Слайд 33

    Задачи для торгового представителя Удобная форма удаленного управления торговыми представителями. Супервайзер может поставить как персональные, так и групповые задачи для торговых представителей, в том числе и с привязкой к конкретному клиенту.

  • Слайд 34

    Контроль дебиторской задолженности Торговый представитель получает возможность оперативно просмотреть списки должников, информацию о балансе клиента в разрезе документов и о предельной величине предоставляемого ему кредита. Контроль над превышением максимального кредита отслеживается автоматически.

  • Слайд 35

    Прямые продажи (Van Selling) Вэнселлинг (Van Selling) — организация продажи товаров выездными агентами (вэн-агентами) непосредственно в торговых точках с борта автомобиля. Широко применяется во всем мире оптовыми компаниями, занимающимися доставкой и реализацией товара в точках розничной торговли. Особенно эффективен вэн-селлинг для торговли ходовым товаром за счет оперативного созданиянакладной отгрузки в торговойточке, оформления всехнеобходимых документов на месте,возможности формирования заказана основе актуальных остатков на складе, оперативной передачизаказов на склад и реализациибыстрой доставки и отгрузкизаказанного товара с автомобиля.

  • Слайд 36

    Прямые продажи (Van Selling) Для оптимального решения задач печати необходимых для прямых продаж документов на маршруте, компания CDC разработала оригинальный комплекс ОПТОКЕЙС, состоящий из мобильного принтера, мощного аккумулятора, системы зарядки от бортовой системы автомобиля и элегантного «дипломата», в котором все это смонтировано. Использовать гибкие условия продажи. Система формирует «сложные» прайс-листы, где по каждой товарной позиции могут быть применены различные виды скидок, установленных продавцом. Автоматически производить сложные вычисления. Оформлять и распечатывать все необходимые бухгалтерские документы. Оформлять кассовые операции. Вести учет «истории» покупателя. Осуществлять контроль работы торговых представителей на маршруте. Использовать предварительный заказ, что дает возможность сформировать оптимальный набор товаров в машине агента и максимально эффективно удовлетворить потребности покупателя. Осуществлять отгрузку рекламной продукции. Программный комплекс ОПТИМУМ позволяет:

  • Слайд 37

    Mobile Application Server – уникальное преимущество MAS — мультипоточное приложение: на каждое соединение с КПК создается свой независимый поток. Это позволяет одновременно синхронизировать теоретически неограниченное количество КПК (количество одновременно работающих ограничено только мощностью сервера). Синхронизация всегда полная, т. е. при каждом сеансе обновляются все измененные данные на КПК и в базе SQL. Данные передаются в сжатом и кодированном виде, что позволяет достигать очень высокой скорости синхронизации: примерно 10 секунд через кредл и 1 минута по каналу GSM 9600 (включая 35 секунд на соединение). MAS позволяет автоматически восстанавливать или обновлять программу для карманных компьютеров, что существенно сокращает затраты на поддержку и модернизацию системы. MAS обеспечивает обмен данными из карманных компьютеров напрямую в SQL-базу, минуя промежуточные файлы, что позволяет как уменьшить время на обмен, так и продолжить обмен с того места, на котором связь прервалась. Это особенно важно при удаленном обмене при плохом качестве связи.

  • Слайд 38

    Серверная часть Возможность работы с многоуровневой древовидной структурой (главный офис - регион - филиал - дистрибьютор - ...). Управление работой торговых представителей. Получение актуальной маркетинговой информации. Контроль над деятельностью мобильных работников. Блок создания отчетов: по документам, по товарам, по этапам проверки; по мерчендайзингу (выкладка, дистрибьюция, оборудование, мониторинг, специальные предложения, остатки, по типам мерчендайзинга); по работе мерчендайзеров (результаты посещений, сводный отчет, контрольный отчет, дневной отчет, отчет по визитам); планирование (по точкам, по визитам, по заданиям); cводные отчеты по разным уровням (порядка 40 вариантов - по продажам, визитам, мерчендайзерам); набор аналитических отчетов с графикой. Управление параметрами дистрибьюции из единого центра (включая ценовую политику, систему скидок, параметры промо-акций, маркетинговый бюджет).

  • Слайд 39

    Серверная часть. Управление маршрутами Для каждого торгового представителя выстраивается система посещения торговых точек. Для построения маршрутов можно использовать как циклическое, так и календарное планирование.

  • Слайд 40

    Серверная часть. Управление торговыми представителями Управление целями визитов; Управление планированием (план продаж, сценарии); Управление сообщениями (коммуникация офис-агент); Управление расписанием работы торговых представителей

  • Слайд 41

    Серверная часть. Сбор заказов (Pre Selling) Оператор в режиме реального времени получает заказы торговых представителей, что позволяет максимально эффективно удовлетворить потребности покупателя.

  • Слайд 42

    Серверная часть. Контроль деятельности торговых представителей Отчет предназначен для просмотра результатов деятельности торговых представителей. В отчете указывается даты и время начала и окончания посещения торговым представителем клиента, количество оформленных заказов, накладных или причина отказа.

  • Слайд 43

    Серверная часть. Блок создания отчетов Гибкая система построения отчетов, позволяет получить в удобной форме данные по работе торговых представителей, по собранной маркетинговой информации, товарообороту, активности клиентов и т.д.

  • Слайд 44

    Преимущества системы ОПТИМУМ Компания использует уникальные технологии репликации данных, позволяющие легко строить масштабируемые системы. CDC имеет большой опыт построения крупных проектов на распределенных территориях (производитель —> дистрибьюторы —> филиалы —> мобильные команды —> розница). При этом обеспечивается возможность оперативного доступа головной компании к практически любой информации на любом уровне. Компания выполняет проекты под ключ — от предпроектного обследования, внедрения и обучения до сервисной поддержки и оказания консалтинговых услуг. CDC владеет технологиями быстрой интеграции с основными используемыми в бизнесе информационными системами: mySAP Business Suite, mySAP All-in-One, SAP Business One, Microsoft Dynamics (Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics NAV), БЭСТ, Галактика, ПАРУС, 1С:Предприятие 7.7, 1С:Предприятие 8.0 (АСУМТ ОПТИМУМ имеет сертификаты «Совместимо! 1С:Предприятие»), а также с решениями на базе Oracle, Microsoft SQL 2000/2005, Microsoft Visual FoxPro, Sybase, Borland InterBase и других систем управления базами данных — все это делает систему мобильной торговли ОПТИМУМ гибким и функциональным решением.

  • Слайд 45

    Преимущества системы ОПТИМУМ Высокая скорость внедрения системы оптимизирует расходы клиентов на автоматизацию. В качестве одного из примеров быстрого внедрения можно привести Первую Дистрибьютерскую компанию ОПТИМА: за 9 месяцев решение ОПТИМУМ было внедрено в 88 городах России на территории 5-ти Федеральных округов, при этом было автоматизировано более 1600 рабочих мест. Стоимость владения системой автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ является одной из самых низких на рынке, что обеспечивается высокой ее надежностью, широкими функциональными возможностями, эффективной работой службы технической поддержки, развитой дилерской сети и использованием технологии удаленного автоматического обновления и восстановления программ и данных на карманных компьютерах. Уникальные технологии оптимизации работы торговых представителей вобрали в себя лучшее от лидеров рынка FMCG за 9 лет эксплуатации системы. АСУМТ ОПТИМУМ развивается на двух лидирующих платформах для карманных компьютеров — Windows Mobile и Palm OS. Это позволяет нашим клиентам использовать преимущества каждой из мобильных платформ, исходя из специфики бизнеса, структуры компании и бюджета.

  • Слайд 46

    Преимущества системы ОПТИМУМ Обмен всеми измененными данными происходит при любом сеансе связи с учетом особенностей больших территорий и плохого качества связи (в том числе и по низкоскоростным каналам сотовой связи при скорости 9,6 Кбит/с). За счет собственной оригинальной технологии обмена данными обеспечивается самая высокая скорость передачи и гарантия качества обмена. Поддержка уникальной технологии удаленного управления мобильными сотрудниками обеспечивает повышение производительности труда и уменьшает затраты на управление торговыми представителями. Система мобильной торговли ОПТИМУМ позволяет клиенту без привлечения разработчиков осуществлять настройку конфигурации системы, добавлять новые поля в справочники и т.п. Высококлассные программисты компании используют самые современные средства автоматизации процесса разработки программ. CDC является авторизованным системным интегратором компании Palm и первым отечественным разработчиком в сегменте автоматизации мобильной торговли, получившим статус Microsoft Certified Partner. Специальная коробочная версия системы ОПТИМУМ распространяется через партнерскую сеть компании 1С.

  • Слайд 47

    Экономическая эффективность Повышение производительности труда торговых представителей (на практике от 30% до 90%) уменьшение времени на принятие решений в точке, что обеспечивается оперативным доступом к необходимой информации на маршруте (история продаж, кредитная история, лимиты по заказам, актуальные складские остатки, индивидуальные цены и т.п.); автоматическое выполнение основных расчетных операций (стоимость заказа с учетом нюансов ценообразования для конкретной точки, автоматический расчет рекомендуемого заказа и т.п.); уменьшение ошибок при создании документов за счет отсутствия ручного ввода и реализации в КПК автоматического контроля ограничений для конкретной торговой точки (скидки, лимиты, задолженности по оплате, окончание лицензий и т.п.); оптимизация маршрутов движения торговых представителей и усиление контроля над деятельностью торговых представителей (контроль над соблюдением технологии работы с торговой точкой, учет времени посещения и длительности работы в точке и т.п.); ускорение ввода информации в учетную систему предприятия о созданных торговым представителем документах и его работе (для передачи собранной за весь день информации требуется не более минуты); отсутствие необходимости ежедневного посещенияофиса при использовании сотовых телефонов.

  • Слайд 48

    Экономическая эффективность Повышение точности и скорости исполнения заказов, увеличение объема усредненного заказа (у некоторых компаний после автоматизации точность исполнения заказов достигает 95-97%) отсутствие ручного ввода и сопутствующих ему ошибок; использование передачи заказов через сотовый телефон в режиме реального времени. Сокращение расходов на поддержку структуры торговых представителей (от 40% до 60%) сокращение операторов по вводу информации от торговых представителей (после автоматизации нужен только один оператор), супервайзеров и связанных с ними расходов компании (рабочие места, оборудование, расходы на коммуникации, электричество, связанные с ними налоги и т.п.); сокращение расходов на обучение новых торговых представителей (для обучения торгового представителя системе ОПТИМУМ требуется один день) и на исправление неизбежных ошибок в течение обучения. Оптимизация остатков продукции на складе за счет своевременного поступления заказов и оперативной отгрузки товара Оперативное получение информации для принятия необходимых управленческих решений

  • Слайд 49

    Экономическая эффективность ОПТИМУМ - лучшие инвестиции в Ваш бизнес!!! Реальная практика показала - АСУМТ ОПТИМУМ окупается в течение нескольких недель с момента запуска. В целом ряде проектов полная окупаемость АСУМТ ОПТИМУМ была достигнута еще до окончания внедрения системы в промышленную эксплуатацию !!!

  • Слайд 50

    Наши партнеры Партнеры и дилеры Внедрения ОПТИМУМ Офис компании CDC Компания CDC имеет развитую сеть региональных дилеров и партнеров, в которую входит более 60 компаний из более 50 городов России, Казахстана, Азербайджана, Беларусии Украины. Регионы, в которых у CDC есть дилеры, отмечены синим цветом.

  • Слайд 51

    Отзывы клиентов При развертывании системы на сеть наших дистрибьюторов, мы столкнулись с тем, что у всех установлены различные КИС, но наши партнеры в лице компании CDC показали, что это не является проблемой, так как система ОПТИМУМ совместима с любыми учетными системами заказчика, начиная от таких распространенных решений как 1С, БЭСТ, Монолит, Домино, и заканчивая собственными разработками дистрибьюторов на базе Oracle и др. На сегодняшний день с системой работают более 600 торговых представителей более чем на 50-ти площадках дистрибьюторской сети Schwarzkopf & Hеnkel. Вячеслав Баранчиков Менеджер отдела дистрибьюторских операций Schwarzkopf & Henkel, Россия

  • Слайд 52

    Отзывы клиентов Стимулом для внедрения системы автоматизации мобильной торговли стала невозможность обработать нарастающий объем заказов в рамках существовавшей ранее «бумажно-телефонной» системы. По нашим оценкам, после внедрения количество заказов, взятых за день одним торговым представителем, возросло на 30%, при этом ввод заказов в систему заканчивается на 3–4 часа раньше, что дает возможность обеспечить доставку заказов в течение 24 ч. Леонид МироновООО «ПепсиКо Холдингс»

  • Слайд 53

    Отзывы клиентов При работе с системой ОПТИМУМ торговый представитель в любой момент осведомлен об остатках товара на складе, знает какой заказ и когда должен быть выполнен. Освободив значительную часть времени, которое он раньше проводил за бумажной работой, торговый представитель может уделять больше внимания мерчендайзингу, презентациям в торговых точках — то есть более качественно и результативно выполнять свою работу. Константин Вардашкин Начальник службы ИТ ОАО «Лебедянский»

  • Слайд 54

    Отзывы клиентов За счет внедрения ОПТИМУМ удалось повысить управляемость менеджерским составом, осуществлять контроль выполнения ключевых шагов при посещении каждой торговой точки. Срок обработки заказов сократился в три-четыре раза. На порядок снизились затраты на бумагу и бланки. Почти 500 торговых представителей Московского подразделения работают с системой мобильной торговли ОПТИМУМ. Владимир СиротинМенеджер по развитию Западного региона SUN Interbrew Limited

  • Слайд 55

    Отзывы клиентов Под стоявшие перед нашей компанией задачи система ОПТИМУМ подошла идеально. Все пользователи системы просто в восторге от полученного эффекта: Торговые представители тратят значительно меньше времени на обслуживание торговых точек – всего минут 20 с дорогой от точки до точки, что позволяет увеличить клиентскую базу на 25%. Операторам нужна всего минута на проведение заказа, что сокращает время обработки всех заявок в 10 раз. Супервайзерам система ОПТИМУМ позволяет контролировать деятельность мобильных работников по всем качественным и количественным параметрам, дает возможность ставить задачи и контролировать их выполнение, сидя за экраном монитора. Шурахтов Вячеслав Валерьевич директор по продажам компании «СЛАТА»

  • Слайд 56

    Отзывы клиентов Торговые представители не только сократили время, проводимое в точке при сборе заказов, полезным оказалось постоянное наличие всей клиентской базы при себе, также широко используется отчетность по точкам и по принятым заказам. Время обработки заказов диспетчерами (передача в корпоративную информационную систему) сократилось с двух часов до полу часа. Тунжер Хамза Директор ИТ-департамента компании «Пивоварня Москва-Эфес»

  • Слайд 57

    ОПТИМУМ – необходимая составляющая успеха Мы будем рады, если ваша компания присоединится к нашим клиентам, эффективно использующим новейшие технологии автоматизации торговых представителей - систему ОПТИМУМ на базе карманных компьютеров: ПЕПСИ (Россия), Gillette Group, SUN Interbrew, Nestle, дистрибьюторские сети Kraft Foods, Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Mars, Procter & Gamble, REEMTSMA, «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», Первая Дистрибьюторская компания ОПТИМА, Торговый Дом «Русские Продукты торг», ОренбургОптТорг, КАМПОМОС, ДЖЕНЕРАЛ АЙС, группа компаний СЛАТА, Торговый Дом «Ай-Си-Эс», Торговый Дом «МАК-ДАК», Торговый Дом «Легенда Крыма», «СЕВКО», Группа «Парфюм», «Кристалл-Лефортово», «Пивоварня Москва-Эфес», «Традиции качества», Национальная Торговая Сеть Градиент, «БОЛЕАР МЕДИКА», BWA RAPP COLLINS MOSCOW, Дистрибьюторская компания «Алиди», «Веда», «Лебедянский», Группа компаний «МЕГАПОЛИС», Группа компаний «МЕРКУРИЙ» и многие другие. Группа компаний CDC (www.cdc.ru)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке