Содержание
-
УчебныйкурсУправление организационными изменениями Лекция 1 Управление изменениями и школы управления Лекции читает Преподаватель Высшей Школы Бизнес-Информатики Чичикин Арсен Николаевич pptcloud.ru
-
Программа курса Введение Карта и этапы теории изменений Формальные и неформальные признаки системы Принципы и фазы Soft System Methodology (SSM) Стратегии изменений Философия 6 сигм Реинжиниринг бизнеса Заключение
-
Критерии оценки за курс 17 баллов – активное участие в обсуждении, заданы интересные вопросы. Посещаемость – 100% 14 баллов – участие в обсуждении, заданы вопросы. Посещаемость – 100% 11 баллов – внимательное прослушивание, без участия в обсуждении, вопросы не заданы. Посещаемость – 100% При посещаемости 50% сумма баллов снижается на 3.
-
Управление изменениямиВведение Вопросы к слушателям: Почему организации изменяются? Действительно ли руководители сталкиваются с проблемами новых трансформаций?
-
Управление изменениямиВведение Что подразумевается под изменениями?
-
Управление изменениямиВведение Ваше мнение о формулировке: «Изменения - такая большая проблема»
-
Управление изменениямиВведение «Если внешний мир меняется быстрее вас, то крах вашего бизнеса уже на горизонте» Джек Вэлч Скорость означает укороченный цикл для программ обучения, реструктуризации компаний, разработки и внедрения новых товаров и услуг. Скорость стимулирует переход к стилю мышления, основанному на инновациях и риске.
-
Управление изменениямиЭкономические и социальные силы, вызывающие кардинальные перемены в организациях Глобализация рынков и конкурентной борьбы Изменения в технологиях Международная экономическая интеграция Развитие рынков в передовых странах Крушение коммунистических режимов
-
Управление изменениямиЭкономические и социальные силы, вызывающие кардинальные перемены в организациях Глобализация рынков и конкурентной борьбы Новые опасности Обострение конкуренции Нарастание темпов деловой жизни Новые перспективы Укрупнение рынков Сокращение числа барьеров
-
Управление изменениямиВведение Вопросы к слушателям: Что можно противопоставить изменениям? Почему «сейчас», а не «прежде»?
-
Школы управления Научное управление Классическая (административная) школа Школа человеческих отношений Наука управления, или количественный метод Управление изменениямиВведение
-
Научное управление Основной вклад: Использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задания; Необходимость отбора работников, лучше всего подходящих для выполнения задач и обеспечения их обучения; Важность обеспечения работников ресурсами. Необходимыми для эффективного выполнения их задач; Важность и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности; Разделение планирования и обдумывания от самой работы. Управление изменениямиВведение
-
Классическая (административная) школа Основной вклад: Развитие принципов управления; Описание функций управления; Систематизация подхода к управлению всей организацией. Управление изменениямиВведение
-
Школа человеческих отношений Основной вклад: применение приемов межличностными отношениями для повышения степени удовлетворенности работников и производительности; Применение выводов наук о человеческом поведении к управлению и формированию организации таким образом, что бы каждый работник мог быть полностью использован в соответствии с его потенциалом. Управление изменениямиВведение
-
Наука управления, или количественный метод Основной вклад: - Углубление понимания сложных управленческих проблем благодаря разработке и применению моделей; - Развитие количественных методов принятия решений в сложных ситуациях. Управление изменениямиВведение
-
Управление изменениямиВведение Человеческий и эмоциональный факторы изменений Три кита управления изменениями Карта и этапы теории изменений
-
«Боязнь перемен – ничто по сравнению с ощущением собственной никчемности» Генерал Эрик Шинсеки, Глава объединенного комитета начальников штабов ВС США Думать и действовать иначе Эмоции (род информации или ...) Управление изменениямиЧеловеческий и эмоциональный факторы изменений
-
Стратегия Надежная система управления Укрощения монстра Управление изменениямиТри кита управления изменениями
-
«Увидеть – прочувствовать-изменить» «Проанализировать – продумать – изменить» Управление изменениямиМетоды изменения поведения
-
Управление изменениямиКарта теории изменений Моральный дух и уверенность Время Организация подавлена или чрезмерно активна Принятие решения о начале изменений Жажда перемен достигает критической массы Джини Даниэль Дак, Монстр перемен, 2001 Лидеры начинают разрабатывать план и механизмы обмена информацией Отказ от продолжения программы перемен Получен результат «Что-то идет не так» Конфликты, разногласия, промахи и маленькие успехи Видение перспектив, стратегия и план находят понимание в коллективе
-
Застой Подготовка Реализация Проверка на прочность Достижение цели Джини Даниэль Дак Управление изменениямиКарта теории изменений
-
Внушение людям ощущения необходимости перемен Создание команды реформаторов Видение перспектив и определение стратегии Пропаганда новой концепции будущего Создание условий для широкого участия сотрудников в преобразованиях Получение скорых результатов Закрепление достигнутых успехов и углубленных перемен Укоренение изменений в корпоративной культуре Управление изменениями8 этапов процесса изменений Джон П.Коттер
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.