Презентация на тему "ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ"

Презентация: ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1 из 42
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ", состоящую из 42 слайдов. Размер файла 0.1 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    42
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
    Слайд 1

    ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

  • Слайд 2

    ФОРМЫ РАБОТЫ

    лекции; групповая работа; защита групповой работы; экзамен.

  • Слайд 3

    ЭВОЛЮЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА

    3 тыс. до н.э. Древняя Шумерия Глиняные таблички с деловыми записями

  • Слайд 4

    Древний Египет строительство пирамид, ирригационной системы (централизованное управление)

  • Слайд 5

    Древняя Греция идеи создания «идеального государства»

  • Слайд 6

    Древний Рим введение линейной структуры в государственном управлении (император Диоклетиан)

  • Слайд 7

    Европа (17 – начало 19вв.) Италия – Никколо Макиавелли Англия – Роберт Оуэн

  • Слайд 8

    Конец 19в. начало развития теории управления и формирование научных школ

  • Слайд 9

    ШКОЛЫ В ИСТОРИИ МЕНЕДЖМЕНТА Школа научного управления Классическая школа Школа человеческих отношений и школа поведенческих наук Школа науки управления

  • Слайд 10

    Школа научного управления (1885-1920гг.) Фредерик Тейлор Генри Гантт Супруги Гилбрет Гаррингтон Эмерсон Генри Форд

  • Слайд 11

    Фредерик Тейлор изучение труда рабочих с целью повышения производительности труда; хронометраж, совершенствование орудий труда, стимулирование

  • Слайд 12

    Генри Гантт графики календарного планирования; введение системы двойных расценок

  • Слайд 13

    супруги Гилбрет изучение движений с помощью фотоаппарата, микрохронометра, кинокамеры; хронометраж, оптимизация трудовых движений; совершенствование орудий труда

  • Слайд 14

    Гаррингтон Эмерсон 12 принципов повышения производительности

  • Слайд 15

    Генри Форд применение конвейера для производства автомобилей; разработка принципов организации поточного производства; стимулирование труда

  • Слайд 16

    ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЫ НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ Использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задачи. Отбор работников, лучше подходящих для выполнения задач, и обеспечение их обучения. Обеспечение работников ресурсами, требуемыми для эффективного выполнения их задач. Систематическое и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности. Отделение планирования и обдумывания от самой работы.

  • Слайд 17

    А.К.Гастев

    Сначала продумай всю работу досконально. Приготовь весь нужный инструмент и приспособления. Убери с рабочего места все лишнее, удали грязь. Инструмент располагай в строгом порядке. При работе ищи удобного положения тела. Не берись за работу круто. Входи в работу исподволь. Если надо сильно приналечь, то сначала приладься, испробуй на полсилы, а потом уже берись вовсю. Не работай до полной усталости. Делай равномерные отдыхи. Работай ровно (работа приступами, сгоряча портит и работу, и характер). Не волноваться (надо сделать перерыв, успокоиться и снова за работу). Полезно в случае неудачи работу прервать, навести порядок (прибрать рабочее место и снова за работу). При удачном выполнении работы не старайся ее показывать, хвалиться. В случае полной неудачи легче смотри на дело (попробуй сдержать себя и снова начни работу). Кончил работу, прибери рабочее место.

  • Слайд 18

    Классическая школа(административная) (1920-1950гг.) Анри Файоль Макс Вебер Линдал Урвик

  • Слайд 19

    Анри Файоль Управлять – значит прогнозировать, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать. Разработка принципов управления

  • Слайд 20

    Макс Вебер выделение видов организаций; разработка концепции идеальной бюрократии

  • Слайд 21

    Линдал Урвик выделение административных функций; разработка принципов построения формальной организации

  • Слайд 22

    ДОСТИЖЕНИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ Развитие принципов управления организацией. Описание функций управления. Систематизированный подход к управлению всей организацией.

  • Слайд 23

    Школа человеческих отношений (1930-1950гг.) и Школа поведенческих наук (1950 – наст.время)

  • Слайд 24

    Школа человеческих отношений (1930-1950гг.) Элтон Мэйо

  • Слайд 25

    Элтон Мэйо хотторнские эксперименты; доктрина «человеческих отношений»

  • Слайд 26

    Хотторнские эксперименты 1 этап влияние на производительность освещения

  • Слайд 27

    Хотторнские эксперименты 2 этап влияние на производительность условий труда

  • Слайд 28

    Хотторнские эксперименты 3 этап влияние на производительность отношений в коллективе

  • Слайд 29

    Хотторнские эксперименты 4 этап влияние на производительность материального стимулирования

  • Слайд 30

    Доктрина «человеческих отношений» двустороннее взаимодействие между работниками и руководством организации; беседы «психологических советников» с рабочими для обеспечения эмоциональной разрядки; участие рабочих в принятии решений; наличие в любой организации неформальных групп

  • Слайд 31

    Школа поведенческих наук (1950-наст.время) влияние потребностей на поведение человека; влияние стиля лидерства на поведение человека

  • Слайд 32

    Изучение потребностей Маслоу Альдерфер Герцберг МакКлелланд

  • Слайд 33

    Изучение стиля лидерства Лайкерт МакГрегор Оучи

  • Слайд 34

    ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ШКОЛЫ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ НАУК Применение приемов управления межличностными отношениями для повышения степени удовлетворенности работой и производительности. Применение наук о человеческом поведении к управлению и формирование организации таким образом, чтобы каждый работник мог быть полностью использован в соответствии с его потенциалом.

  • Слайд 35

    Школа науки управления (количественная) (1950-наст.время) У.Черчмен, Р.Акофф – исследование операций; Р.Дисинсон, Д.Розенцвейг – исследование систем; Ч.Бернард, И.Марч – исследование социальных систем

  • Слайд 36

    Вклад отечественных ученых в школу науки управления Д.Е.Слуцкий – наука об общих принципах рациональной организации деятельности людей (праксеология) Л.В.Канторович – новая область прикладной математики (линейное программирование) В.С.Немчинов – основные направления использования экономико-математических методов в экономике П.К.Анохин – концепция систем (основным стимулом поведения является полезный для организма результат)

  • Слайд 37

    ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЫ НАУКИ УПРАВЛЕНИЯ Углубление понимания сложных управленческих проблем благодаря разработке и применению моделей. Развитие количественных методов, помогающих руководителям принимать решения в сложных ситуациях.

  • Слайд 38

    СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МЕНЕДЖМЕНТУ Системный подход Процессный подход Ситуационный подход

  • Слайд 39

    Системный подход Организация – сложная социотехническая система, состоящая из взаимозависимых частей и осуществяющая постоянные контакты с внешним окружением

  • Слайд 40

    Процессный подход Управление – непрерывная серия взаимосвязанных управленческих функций

  • Слайд 41

    Ситуационный подход Управление зависит от ситуации, т.е. от того набора факторов, которые оказывают влияние на организацию в данный момент времени

  • Слайд 42

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке