Презентация на тему "Виды кооперации"

Презентация: Виды кооперации
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Виды кооперации" по экономике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.85 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Виды кооперации
    Слайд 1

    Виды кооперации Выполнила: Скоробогатая Наталья Гр. ТД-21

  • Слайд 2

    Горизонтальная кооперация Предполагающая сотрудничество предприятий, находящихся на одной хозяйственной ступени и выполняющих идентичные функции (предприятия производителей, предприятия оптовой торговли или предприятия розничной торговли и т.д.; при такой кооперации могут создаваться сети предприятий, такие как «Перекресток», «Седьмой континент», «Магнит», «Пятерочка».

  • Слайд 3

    Вертикальная кооперацияПредполагает сотрудничество предприятий, находящихся на разных ступенях хозяйствования и выполняющих различные функции и операции в товародвижении товаров (предприятия с различной хозяйственной деятельностью, товаропроизводитель и оптовая торговля, товаропроизводители и розничная торговля, оптовая и розничная торговля): кооперация по ассортименту реализуемой продукции (автомашины и запчасти к ним, бытовая техника и т.д.);

  • Слайд 4

    Горизонтальная кооперация При горизонтальной кооперации два или более торговых предприятий на временной или постоянной основе объединяют усилия в совместной деятельности. Горизонтальная кооперация ориентирована, прежде всего, на закупочную и сбытовую деятельность.

  • Слайд 5

    В рамках горизонтальной кооперации используются услуги оптовых рынков и торговых домов, которые относятся к центрам оптового товароснабжения и сбыта продукции. В Перми и Пермском крае наибольшее распространение получила кооперация производителей продовольствия (мясокомбинаты, птицефабрики и т.д.), автотранспорта и торговых предприятий. Эта кооперация осуществляется в форме представительства предприятия, когда торговое предприятие продает преимущественно или исключительно продукцию предприятия- производителя.

  • Слайд 6

    Эта форма кооперации имеет неоспоримые достоинства: высокая репутация производителя на рынке товаров и услуг позволяет более целенаправленно реализовывать продукцию; работа экономична за счет сокращения совокупных затрат по сбыту продукции, что обеспечивает более низкие цены на нее; есть гарантия бесперебойной торговли и качества товаров, что положительно влияет на репутацию предприятия и формирование спроса.

  • Слайд 7

    Вертикальная кооперация Вертикальная кооперация по своим возможностям и диапазону видов деятельности гораздо шире, чем горизонтальная, поэтому в европейских странах этот вид кооперации очень часто называют добровольными торговыми цепочками. Вертикальная кооперация состоит из производителя, одного или нескольких оптовых торговых предприятий, розничного торгового предприятия, действующих как единая система.

  • Слайд 8

    В зависимости от организационной структуры вертикальная кооперация может быть двух-, трех- и четырехступенчатой. При двухступенчатой кооперации оптовое предприятие кооперируется с несколькими розничными торговыми предприятиями. Трехступенчатая структура позволяет сотрудничать головной организации с несколькими предприятиями оптовой торговли и их партнерами из числа розничных торговых предприятий. При четырехступенчатой кооперации совместно действуют международные организации, национальные головные предприятия, несколько оптовых и розничных предприятий.

  • Слайд 9

    При выборе формы кооперации необходимо учитывать следующие моменты: ориентацию кооперации и задачи, которые она решает; сферу деятельности предприятия, подлежащую кооперированию, и заинтересованность в согласованности действий с партнерами; степень сотрудничества (обмен информацией, кооперирование финансовых средств, расширение ассортимента, совместные реклама, исследование рынка и т.д.); число партнеров по кооперации (чем больше число партнеров. тем выше риск и меньше степень свободы участников кооперации); сроки кооперированного взаимодействия партнеров (чем больше срок, тем выше риск); правовое регулирование отношений между партнерами по кооперации (договорные отношения, финансово-товарные отношения, ассоциации, союзы и т.д.).

  • Слайд 10

    Спасибо, за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке