Содержание
-
Тема 3. Виды и Цикл маркетинга
pptcloud.ru
-
Виды маркетинга
Демаркетинг – уменьшение спроса пробки в Гонконге Поддерживающий маркетинг – уровень удовл. (Cola) Противодействующий маркетинг – при нерациональном спросе Ремаркетинг – при падении спроса (Турциятеракты – РФ, фейслифтинг)
-
Синхромаркетинг – сглаживание негативных сторон сезонности (Туризм – поездки вне сезон для обучения языку) Стимулирующий маркетинг Конверсионный маркетинг (колбаса без свинины для арабов, МакДональдс) Развивающий маркетинг – потенциальный спрос – в реальный. Сотовая связь
-
Цикл маркетинга
Анализ вторичной информации Гипотеза целевого рынка SWOT анализ МИ Сегментирование Выделение целевого рынка V рынка Позиционирование Комплекс Продукт Цена Распред Продв. Задача Контроль
-
Гипотеза целевого рынка Что Объект (факт) Как позиционируется (аргумент) Кому (описание сегмента, для каждого сегмента свое позиционирование) Как
-
Сегментирование
Сегмент – группа потребителей одинаково реагирующая на КМ. Критерии сегментации Количественные границы Доступность сегмента Информация о сегменте Существенность (устойчивость) Прибыльность Конкуренция
-
Позиционирование. Цифры
1970 – 160 моделей, сегодня – около 300. 1970 – 4 бренда шин – сейчас более 30 Сухие завтраки 160 – стало в 2000г. 340 Журналы 339 – 790 Новые книги 40,530 - 77,446 Болеутоляющие без рецепта 17 - 141 Модели кроссовок 5 – 285
-
Антиидеи позиционирования
Качество. Только в 1993 году было издано 422 книги со словом "Качество" на обложке Клиентоориентированность и удовлетворенность. Как должное. Более 40 процентов потребителей, которые заявляли о своей удовлетворенности, переключились на другого поставщика и даже не обернулись Креативная реклама. "Я никогда не соглашался на хорошее, когда мог получить лучшее. Меня не интересует посредственность. Я никогда не путал тех, кто слушает с теми, кто понимает. Я всегда противостоял циникам. Со мной могло быть трудно. Но со мной было легко, если я видел совершенство. Я зажег огни. Я работаю в компании J. P. Morgan".
-
Цена – враг дифференциации. Майкл Портер: снижение цен станет безумием, если ваш конкурент сможет спуститься так же низко, как и вы. Новый игрок на рынке моркови с новой упаковкой Ассортимент. Проблема управления, отвержение покупателей
-
Поиск отличия
1)список основных атрибутов, созданных вокруг категории, а затем попросить людей оценить их по 10-балльной системе 2) проверка на уникальность 3) обоснование В США 3600 УЗов. Лозунг Hillsdale: "Мы свободны от влияния государства".
-
Информация
За последние 30 лет было произведено больше информации, чем за предыдущие 5 тысяч лет. Общее количество напечатанных знаний удваивается каждые четыре или пять лет. Одно лишь издание New York Times, выходящее по рабочим дням, содержит больше информации, чем средний человек потреблял за всю жизнь в течение всей жизни в Англии семнадцатого века. Более 4 тысяч книг ежедневно публикуется в мире. Средний клерк использует 70 килограммов бумаги для копирования в год, это в два раза превышает количество, которое потреблялось десять лет назад.
-
Отличительные идеи
Простота (Volvo – надежность. ) Специализация. Xerox стал именем нарицательным для копирования Первенство в категории. HP принтеры, Крайслер Минивэны. Владение атрибутом. BMW - вождение Volvo - безопасность Mercedes - инженеринг Jaguar - стиль Toyota и Honda - надежность Ferrari - скорость
-
Лидерство. Herz Лидерство в продажах. Технологическое лидерство. Лидерство в производительности Наследие. СБ Способ производства. Ингредиенты, технологии Самые последниетехнологии. IntelGellete Быть горячим. Лидеры рейтинга, мнений экспертов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.