Презентация на тему "Аксиология"

Презентация: Аксиология
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Аксиология" по философии. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.1 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    философия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Аксиология
    Слайд 1

    Основы аксиологии

  • Слайд 2

    План

    1. Эго-единое 2. Способность оценки 3. Эгомерная модель живого существа 4. Элементы социальной аксиологии

  • Слайд 3

    1. Эго-единое

    Тело Внутренний мир Внешний мир Эго-единое

  • Слайд 4

    Функции Эго-единого

    Строительство внешнего тела Создание внутреннего мира Обеспечение их единства (психофизическая связь) Получение порции опыта

  • Слайд 5

    2. Эго-единое и оценка

    Внутренняя дифференциация Эго-единого на множество Эго-измерений (Эго-шкал) Реализация каждой Эго-шкалы как шкалы «эгомера» - измерителя величины Эго в данной ситуации Появление ценностей – факторов, повышающих показания эгомеров Эгомерное переживание Эгомеры реализуются в некоторых активностях живого существа (подсубъектах) Закон эгореализации

  • Слайд 6

    3. Эгомерная модель живого существа

    (-) (+) (-) (+) Закон эгореализации Закон Субъектности: рост показаний главного эгомера ТС ТС

  • Слайд 7

    Закон эгореализации

    1) получает свою оценку текущая ситуация, в которой находится субъект, 2) формируется представление о желательной ситуации, где эгомер даст высокую величину, 3) по противоположности, исходя из принципов несовместимого в данной онтологии, формируется представление о ситуации, которая несовместима с желательной ситуацией, 4) рождается побуждение достичь желательной ситуации и избегать нежелательной ситуации, 5) необходимо далее сформулировать гипотезу о возможном пути перехода от текущей ситуации к желательной – так, 6) чтобы этот путь мог быть реализован эфферентными активностями субъекта, т.е. был телесно реализуемым в конкретной внешней среде и при данном конкретном теле субъекта

  • Слайд 8

    Универсальность ценностей

    У человека описанная система эгомеров может осознаваться и сознательно формироваться, У дочеловеческих форм жизни эгомеры могут осознаваться и создаваться коллективными субъектами, Вывод: эгомерность присуща всем формам жизни

  • Слайд 9

    Ритмы жизни

    В каждый момент времени задаются напряжения подсубъектов, Чем больше напряжение подсубъекта, тем больше вероятность его реализации, При активации и реализации подсубъекта его напряжение падает, Напряжения зависят и от внутренних, и от внешних факторов

  • Слайд 10

    4. Элементы социальной аксиологии

  • Слайд 11

    Базовый ценностный обмен

    Каждый новый человек, рождающийся и входящий в жизнь общества, должен стать какой-то полезной частью общества (подсубъектом социального субъекта), за что общество позволяет человеку воспользоваться преимуществами общественной жизни, основанных на общественном разделении труда, накоплении социального опыта, прогресса цивилизации и т.д.

  • Слайд 12

    Ценностный цикл

    1) Создание ценностей 2) Распределение ценностей 3) Потребление ценностей

  • Слайд 13

    Базовые ценности

    1) Ценности телесности. Это ценности возникновения, развития, поддержания нормального функционирования человеческой телесности 2) Ценности социализации, которые связаны с вхождением человека в те или иные сообщества, овладением их законами и организацией, в том числе средствами коммуникации (язык, нормы, правила коммуникации и т.д.) 3) Ценности реализации человеческих способностей, которые представляют спектр социально-приемлемых форм воплощения способностей человека, что обычно выражается в спектре профессий и образов жизни людей, которые так или иначе предоставляются и допускаются в данном обществе

  • Слайд 14

    Типы социальности

    Социальные люди Транс-социальные люди: а) гиперсоциалы б) антисоциалы в) асоциалы

  • Слайд 15

    Структура ценностей

    Иерархия Комбинативность Спиральность: 1 период – телесные ценности 2 период – социализирующие 3 период – ценности самореализации

  • Слайд 16

    Вращение ценностей

    Культура живет как постоянно «вращение ценностей» в суперспиральной системе своей организации. Субъекты постоянно активируют достижение тех или иных ценностей из некоторых циклов, обходя эти циклы и сменяя одни циклы на другие. За вращением ценностей выражает себя вращения эго разных субъектов разных уровней и порядков. В итоге жизнь культуры подчинена сложным ритмам, которые выражают постоянное стремление роста социальных я разных порядков и уровней в разного рода эгомерных структурах

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке