Презентация на тему "Инновации и технологии"

Презентация: Инновации и технологии
1 из 45
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.81 Мб). Тема: "Инновации и технологии". Предмет: философия. 45 слайдов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 1.5 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    45
  • Слова
    философия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Инновации и технологии
    Слайд 1

    Планирование и координация работ по разработке и реализации инвестиционных и инновационных проектов, ч.1. ГОУ ДПО «Нижегородский научно-информационный центр» pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Инновации – сложное слово…

    …..Рассматривая инновацию в ретроспективе, мы слышим… ИННОВАЦИИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО И ПОЛЕЗНО ЭТО ТО, ЧТО НУЖНО КЛИЕНТАМ! ЭТО ИЗМЕНИЛО РЫНОК УСПЕХ! МЫ ЗНАЛИ, ЧТО ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!

  • Слайд 3

    …..Или мы видим новизну и нетривиальность… ИННОВАЦИИ ЭВРИКА!!!! ВПЕРВЫЕ НОВИЗНА НИКОГДА РАНЕЕ ВЕЛИКОЕ ОТКРЫТИЕ

  • Слайд 4

    …..в то же время часто звучит «но»… ИННОВАЦИИ СЛИШКОМ РИСКОВАННО СЕЙЧАС НА ЭТО НЕТ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ ПРИДУМАНО НЕ У НАС НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ РАБОТАЮЩЕЕ РЕШЕНИЕ

  • Слайд 5

    …..также инновации происходят… ИННОВАЦИИ ОПРЕДЕЛЕННОМ МЕСТЕ НЕКОТОРОМ ВРЕМЕНИ МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕГМЕНТЕ РЫНКА СТРАНЕ, КУЛЬТУРЕ, КОНТЕКСТЕ

  • Слайд 6

    Инновации в науке/технике и не только…

    ИННОВАЦИИ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИГРОКОВ, ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ ПРОЦЕССЫ: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: БРЕНД, РЕПУТАЦИЯ, СЕГМЕНТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: ПРОДУКТОВ/ УСЛУГ ВНЕШНИЕ СВЯЗИ: ПОСТАВЩИКИ, СЕТИ, КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

  • Слайд 7

    Технологии будущего

    Концепты этих летательных аппаратов выглядят футуристично, в духе комиксов. Но NASA считает, что за ними - будущее авиации. Cadillac World Thorium Fuel будет работать благодаря собственному мини ядерному реактору. Вся энергия, произведенная в реакторе, будет передаваться на 4 индукционных мотора, расположенных в каждом колесе. 

  • Слайд 8

    Если тест-драйвы, плавно переходящие в тест-полеты, пройдут успешно, то скоро Terrafugia Transition - автомобиль, за 15 секунд превращающийся в самолет, - появится в продаже. Стоить чудо техники будет 200 тысяч долларов.  Новый поезд «Сапсан» еще больше сблизил две российские столицы. Максимальная скорость - 250 километров в час (с перспективой разгона до 330), вместимость - 600 пассажиров.

  • Слайд 9

    Любимец всей страны, лабрадор Владимира Путина, Кони, получил ценный подарок - GPS-ошейник - лично от вице-премьера РФ Сергея Иванова. Теперь собачка не потеряется - навигационная система будет в режиме реального времени отслеживать каждое ее движение.  Орбитальная группировка системы ГЛОНАСС доведена до 20 спутников. Кони теперь не потеряется ни в лесах Сибири, ни в горах Закавказья, ни у камчатских гейзеров, ни в Южном Бутово.

  • Слайд 10

    Этот концепт призван совместить приятное с полезным: защитить глаза от солнца и зарядить аккумулятор КПК, телефона, фотоаппарата или плеера. Линзы этих очков по сути являются солнечными батареями. Нефтяные деньги в Дубае творят чудеса. Для того чтобы богатые туристы не обжигали ноги о песок, для них придумали пляж с охлаждением. Построят этот высокотехнологичный пляж на территории гостиницы Palazzo Versace.

  • Слайд 11

    Когда по «электрическому асфальту» проезжает машина, он вырабатывает некоторое количество электроэнергии. Новая технология позволяет получать на 10 километрах двухполосного шоссе с загруженностью в 600 автомобилей в час до 5 мегаватт электроэнергии. Эта вещь станет сокровищем для тех, кому приходится работать на ноутбуке в дороге. Складное зарядное устройство работает от нажатия ногой на педаль и поэтому очень напоминает насос-лягушку для надувных матрасов.

  • Слайд 12

    Американская художница Таня Влах хочет вставить себе новый глаз вместо утерянного в автокатастрофе. Ее требования: возможность записи видео в формате MPEG4, трехкратный оптический зум, слот для карт памяти, Bluetooth. Пульт для мозга работает на ультразвуке - эта технология позволяет изменить поведение нейронных цепей. Изобретение можно использовать как в медицинских целях, так и, к примеру, для создания искусственных воспоминаний.  Инновационность состоит в том, что ранее аналогичные приборы требовали прямого контакта с черепом пациента, через электроды. Дистанционный же мозговой пульт позволяет влиять на внутримозговые процессы на расстоянии.  По мнению создателей устройства, подобное ультразвуковое решение можно будет применять во многих областях, включая медицину, видеоигры и даже, возможно, создание искусственных воспоминаний.

  • Слайд 13

    В трехметровом сооружении есть комната, кухня, туалет, кровать, плита, а под ним - 6 гидравлических ног. Дом абсолютно экологичен - питается за счет энергии солнца и ветра. Единственный минус изобретения - скорость: 6 метров в час. Вилка определяет содержание в еде белков, жиров, углеводов и сахара, ложка измеряет вес, нож определяет температуру. Если этот концепт столовых приборов воплотится в жизнь, каждому из нас будет гораздо легче следить за здоровьем.

  • Слайд 14

    Автомобиль Airpod только с виду похож на игрушку. Машина оснащена двумя двигателями и может разгоняться до 70 км/ч. Работает Airpod на сжатом воздухе, так что главное его достоинство: заправка стоит копейки. Перед вами - концепт, предлагающий использовать уже негодные батарейки для питания уличных фонарей. Инновация не столько научная, сколько социальная. В основе фонаря будет емкость с дырочками, куда каждый желающий сможет кидать свои ненужные батарейки, за счет которых фонарь и будет работать. Идея, конечно, интересная, вот только не превратились бы эти фонари в мусорники.

  • Слайд 15

    Чемодан - вещь для путешествий незаменимая, но приносящая кучу хлопот. То ручка оторвется, то молния заклинит, то колесики отвалятся. А чемодану Samsonite OBAG ничего не страшно - он является одним большим, прочным колесом. Ее изобрели израильские ученые во время работы над специальной тканью, которая заживляет раны. Благодаря тонкой медной нити, вплетенной в ткань, новинка разглаживает морщины. На ощупь медная подушка ничем не отличается от своих обычных «коллег». Этот проект по праву победил в конкурсе Innovation Challenge, проведенном компанией LG. Телефон одевается на запястье, как браслет. У него нет экрана, зато все изображения проецируются на внешнюю часть кисти.

  • Слайд 16

    Инновации - определение

    Нечто новое и необычное В результате внедрения в продукт/услугу лучше решаются проблемы потребителя Могут изменить рынок Не всегда легко принимаются Не эквивалентны изобретению и научному открытию Инновация (нововведение) - это конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке (продуктовая инновация), в новый или усовершенствованный технологический процесс, используемый в практической деятельности (процессная инновация). Инновации – это новые и более прибыльные способы использования ресурсов.

  • Слайд 17

    Природа инновации :

    Технологическая (связана с физическими характеристиками товара) Организационная (связана с новыми способами управления компанией, производством, сбытом, коммуникациями)

  • Слайд 18

    Радикальная (прорывная) инновация: Новая парадигма, прорыв, новый сегмент, принцип Пошаговое улучшение: лучше, дешевле, быстрее Перенос решения, подхода в новую сферу Типы инноваций

  • Слайд 19

    Радикальная (прорывная) инновация Принципиальное изменение способов путешествия Фундаментальное влияние на экономику 1860: 1 человек, 60 дней 1970: 300 человек, 5 часов 1910: 4 человека, 6 дней

  • Слайд 20

    Быстрее, лучше, дешевле, надежнее

    1903 1920 1940 1980

  • Слайд 21

    «Перенесенная» инновация

    Супер-клей: исходно был сделан для медицины Другие примеры?

  • Слайд 22

    Инновации – для чего?

    Источник выживания Источник роста бизнеса Источник оптимизации бизнеса

  • Слайд 23

    Секреты успешной инновационной деятельности

    Черпать идеи и запросы от клиентов, партнеров… Стимулировать творческие процессы в компании Упростить старт и не отвергать идеи на начальном этапе Обеспечить междисциплинарность (инновации – командный вид спорта) Быть готовым к ошибкам и извлечению уроков Быстро тестировать и корректировать, быть готовым к быстрому инновационному циклу

  • Слайд 24

    Три источника инновационных идей

    Потребности рынка Возможности науки Потребности и политика компаний

  • Слайд 25

    Источники поступления инновационных идей

    Сектора доминирования поставщиков (одежда, мебель и т.п.), в которых фирмы разрабатывают важные инновации на свой страх и риск, либо получают их от других поставщиков; Масштабно-интенсивные сектора (например, пищевая, цементная промышленность), в которых фирмы концентрируют усилия на разработке более эффективных технологических процессов, новые идеи чаще поступают от разработчиков; Специализированные поставщики (инжиниринг, программное обеспечение, инструменты), осуществляющие продуктовые инновации, часто в сотрудничестве с потребителями; Наукоемкие производители (химическая промышленность, биотехнология, электроника), разрабатывающие новые продукты и процессы в тесном сотрудничестве с университетами, идеи поступают чаще от исследователей.

  • Слайд 26

    Коммерциализация технологического продукта

    Процесс коммерциализации - систематическое развитие соответствующей бизнес-структуры для вывода товара на рынок. Использование этого процесса позволяет компании или владельцу технологии разрабатывать план стратегического развития продукта - бизнес-план. Процесс коммерциализации товара начинается с инноваций Инновационный процесс определяет, какие технологии можно коммерциализовать

  • Слайд 27

    Функции бизнес-модели

    Сформулировать сущность ценностного предложения (предложение, в основе которого лежит данная технология) Идентифицировать рыночный сегмент, для которого эта технология полезна и цель, для которой будет она будет использоваться Определить структуру цепи ценности компании, которая требуется для создания и распространения предложения, и дополнительные активы, требующиеся для поддержки позиции компании в этой цепи Уточнить механизмы генерирования доходов для компании и оценить структуру затрат и целевую валовую прибыль при использовании предложения, учитывая выбранные варианты ценностного предложения и структуры цепи ценности Описать позиции фирмы в сети ценности, связывающей поставщиков и заказчиков Сформулировать конкурентную стратегию, при помощи которой инновационная компания получит преимущество над соперниками и сохранит его

  • Слайд 28

    Модели коммерциализации технологий

    Продажа разработанной технологии и технической документации на производство новой продукции Продажа оборудования для реализации новой технологии совместно с технической документацией Продажа новой продукции Оказание услуг с помощью новой продукции Внесение новой технологии в уставный капитал предприятия

  • Слайд 29

    Путь от идеи к товару

    Идея Исследование Разработка технологии Производство Разработка товара Маркетинг, продажи и поддержка Клиент

  • Слайд 30

    Инновационный проект

    План создания инновации Частный случай инвестиционного проекта План разработки бизнес-плана, т.е. план разработки обоснования управленческого решения о серийном выпуске, сбыте и послепродажном обслуживании Проект: Projectus (лат.) – «заброшенный вперед» Проект – уникальное предприятие, предполагающее координированное выполнение взаимосвязанных действий, для достижения определенных целей в условиях временных и ресурсных ограничений

  • Слайд 31

    Отличительные черты инновационного проекта:

    Обязательная значительная составляющая затрат на исследования и разработки Значительная продолжительность и затратность, в т.ч. предпроектной стадии Высокая неопределенность на каждой стадии Возможность быть прерванным при меньших финансовых потерях Значительная отдаленность результатов реализации Типичные проблемы в процессе разработки инноваций Нет критической оценки идей Отсутствие решительного отказа от проекта Слишком много проектов, остановленных слишком поздно

  • Слайд 32

    Оценка привлекательности идеи

  • Слайд 33

    Управление инновационным проектом: результаты работы и факторы принятия управленческих решений на каждой стадии инновационного проекта

    1-я стадия – концептуальная 2-я стадия – проверка технической осуществимости 3-я стадия – разработка 4-я стадия – определение промышленной применимости и подготовка производства

  • Слайд 34

    1-я стадия – концептуальная

  • Слайд 35

    2-я стадия – проверка технической осуществимости

  • Слайд 36

    3-я стадия – разработка

  • Слайд 37

    4-я стадия – определение промышленной применимости и подготовка производства

  • Слайд 38

    Методы управления инновационными проектами позволяют:

    Определить цели проекта и обосновать Выявить структуру проекта Определить необходимые объемы финансирования Подобрать команду проекта Определить сроки выполнения, составить график реализации Рассчитать бюджет проекта Оценить и учесть риски Обеспечить контроль за ходом выполнения пр

  • Слайд 39

    Управление инновационными проектами: карта понятий и терминов

  • Слайд 40

    Жизненный цикл проекта

    Инициация Планирование Организация выполнения Контроль Завершение Устав проекта (цели, масштаб и границы проекта) Решение о запуске Утвержденный рук-ль Вовлечение в обсуждение заинтересованных сторон Согласование ответственности Участников за результаты Бюджет проекта Вперед / Стоп Работа по плану Подбор команды Организация Управление рисками Тренинги, обучение Совещания команды Планирование действий Этапные отчеты Акт сдачи-приемки Протокол «Извлеченные уроки» Приказ о завершении Архив проекта

  • Слайд 41

    Устав проекта

  • Слайд 42

    Проектные команды

    Лидер проекта Организует командную работу для создания и выполнения плана Является связующим звеном между заказчиком/спонсором/инвестором и проектом Осуществляет текущий контроль над ходом проекта Член команды Добивается своевременного выполнения своей части Поддерживает связь с командой по всем вопросам Осуществляет текущий контроль над ходом своей части

  • Слайд 43

    Проектные команды: роли в команде

    Руководитель Мотиватор Генератор идей Оценивающий и контролирующий Исследующий ресурсы Вдохновитель Практик Завершающий Команда: Никто не совершенен, но команда может быть совершенством.

  • Слайд 44

    Организационные факторы успеха инноваций

    Действуйте быстро – необходимо выявлять перспективные проекты и эффективные процессы на ранней стадии Преодолевайте барьеры – рекомендуется использование многопрофильных команд и внешнего ноу-хау Будьте наготове! Готовность к ответу конкурентов обеспечит долгосрочный успех

  • Слайд 45

    Рыночные факторы успеха инноваций

    Предложите выгодный продукт – потребности покупателя имеют решающее значение Придумайте невозможное – успешные новые продукции, обычно прорывные инновации Действуйте быстро – быстрый старт приведет к ценовой премии и значительной доле рынка Предоставьте инновацию покупателю – покупатель должен попробовать новый продукт Выбирайте правильные каналы продаж

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке