Содержание
-
Что? Почему? Зачем? И Где? Живут в земле, в огне, в воде. Вот в первый раз Огонь добыт. (А почему огонь горит?) Зерно Под солнцем проросло. (Зачем растению тепло?) Дым - лёгкий, А скала тверда. Что значит «лёд» А что «вода»? Что? Почему? Зачем? И Где? Вопросы ставим мы себе. Вот почему из года в год Наука движется вперёд.
-
тема урока:
Агрегатные состояния вещества.
-
Цель урока:
Рассмотреть физические свойства разных состояний вещества.
-
-
1 этап:
«Отгадай загадку»
-
И в огне не горит, и в воде не тонет.
-
Летит — молчит. Лежит - молчит. Когда умрёт, тогда заревёт.
-
Что за звёздочки чудные, на пальто и на платке? Все сквозные, вырезные, а возьмёшь - вода в руке.
-
Течёт, течёт — не вытечет, бежит, бежит - не выбежит.
-
Что вверх корнем растёт?
-
Бел как снег, в чести у всех.
-
Я под мышкой посижу И что делать укажу:Или разрешу гулять,Или уложу в кровать.
-
То, как арбуз, велики,То, словно яблоки мелки.Они не могут говорить,Но могут вес определить.
-
2 этап:
«Исключи лишнее»
-
Из предложенного списка оставьте названия веществ:1 ряд - в твёрдом состоянии2 ряд - в жидком состоянии3 ряд - в газообразном состоянии.
-
3 этап:
«Отгадай кроссворд»
-
Домашнее задание: § 12, подобрать 3 поговорки о различных агрегатных состояниях вещества.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.