Содержание
-
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника»
pptcloud.ru
-
Работу выполнилНевзоров Олег Вадимовичучитель физикиМОУ СОШ № 4 г. Искитима
-
Основополагающий вопросЧто такое «давление»Вопросы учебной частиРасчёт давления твёрдых тел Учёт давления в быту и техникеУчебное занятиеУрок физикиУчастники проектаУчащиеся 7 класса
-
Давление твёрдых тел
Цели урока - сформировать понятие «давление» - выяснить способ передачи давления твёрдыми телами - создать условия для развития экспериментальных умений и навыков - развивать логическое мышление, умение обосновывать свои высказывания - развивать творческое мышление, умение применять полученные знания на практике - мотивировать учащихся на изучение нового материала
-
Почему на лыжах человек проваливается меньше,чем без них ?
-
Результат действия силы зависит не только от самойсилы, но и от площади поверхности, перпендикулярнокоторой эта сила действует
-
Силу, прикладываемую перпендикулярно поверхности,называют силой давления
-
давление
= сила площадь р = F S 1Па = 1 Н м²
-
Примерные значения давлений,встречающихся в технике и быту
40-50 кПа 190-300 кПа 300000 кПа 300-400 кПа
-
-
Задача 1В каком случае прикладываемаясила больше и почему?,давление на пол больше ипочему?
Задача 2 В каком случае давление кирпичей больше и почему?
-
Итог урока:Давление- величина, равная отношению силы, действующей перпендикулярно поверхности к площади этой поверхностиТвёрдые тела передают давление в направлении действия силы
р = F S Па
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.