Содержание
-
спектр электромагнитных волн
Автор: Сатурнова Я.В., учитель физики МОУ СОШ№10, г.Мончегорска saturnova-yana@mail.ru pptcloud.ru
-
Этапы урока
-
Цель урока: развитие естественно - научного миропонимания
-
изучить структуру спектра электромагнитных излучений; выяснить особенности каждого диапазона шкалы; выявить связь между видом электромагнитного излучения и длиной волны, частотой, источником излучения , свойствами и областью применения; определить сходства и отличия различных видов электромагнитных излучений; развивать умения учащихся работать с различными источниками информации; анализировать и систематизировать знания; выделять главное в изучаемом материале; развитие познавательной активности; расширение кругозора и воспитание интереса к предмету; воспитывать умение работать в группах. Задачи урока:
-
-
http://elementy.ru/posters/spectrum http://elementy.ru/posters/spectrum
-
-
Гамма-излучение Радиоволны Видимый свет Рентгеновское излучение Инфракрасное излучение Ультрафиолетовое излучение
-
К какому виду излучений принадлежат электромагнитные волны с длиной 0,1 мм? 1.Радиоизлучение 2.Рентгеновское 3.Ультрафиолетовое и рентгеновское 4.Радиоизлучение и инфракрасное
-
Укажите интервал длин волн видимого света в вакууме
1.От 380 мкм до 760 мкм. 2.От 380 нм до 760 нм. 3.От 380 мм до 760 мм. 4.От 380 м до 760 м.
-
Какой вид излучения обладает наибольшей проникающей способностью?
1. ультрафиолетовое 2.рентгеновское 3.инфракрасное 4.–излучение
-
Сходства Отличия длина волны электромагнитная природа частота волновые свойства источники биологическое действие проникающая способность скорость распространения в вакууме
-
Источники информации 1. Интерактивная модель - плакат http://elementy.ru/posters/spectrum/light 2. А.В. Перышкин, Е.М. Гутник .Физика 9 класс, Дрофа, М - 2007
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.