Презентация на тему "«Физические термины. Методы научного познания»" 7 класс

Презентация: «Физические термины. Методы научного познания»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Физические термины. Методы научного познания»" по физике, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.93 Мб. Для учеников 7 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Физические термины. Методы научного познания»
    Слайд 1

    «Физические термины. Методы научного познания»

  • Слайд 2

    План урока: Некоторые физические термины. Методы научного познания Закрепление изученного Домашнее задание

  • Слайд 3

    Физические термины

    Физическое тело Материя: вещество и поле Физические явления Наблюдение Гипотеза Опыты и эксперименты

  • Слайд 4

    Физическое тело – видимые и невидимые предметы, которые нас окружают

  • Слайд 5

    Материя – все то, что существует во Вселенной независимо от нашего сознания

    Вещество – то из чего состоит физическое тело, один из видов материи Поле – особый вид материи, который обнаруживается по его действию. Примеры : свет, радиоволны, магнитное поле, электрическое поле, гравитационное поле.

  • Слайд 6

    Наблюдения явлений возможно благодаря органам чувств человека и используемым приборам. Накопленные и сопоставленные из наблюдений факты позволяют сформулировать проблему.Примеры проблем:1. Почему одно и то же вещество может находиться в разных состояниях?2. Почему газы легко сжимаются , а жидкости и твердые тела не сжимаются?

    Аристотель Архимед Герон Птолемей

  • Слайд 7

    Сформулировав проблему, ученые выдвигают гипотезу.

    Гипотеза- предположительное суждение о закономерной связи явлений. Пример. Гипотеза о строении вещества: вещество состоит из мельчайших частиц (молекул), которые непрерывно движутся, действуют друг на друга на малых расстояниях. Для подтверждения или опровержения гипотезы проводятся опыты и эксперименты.

  • Слайд 8

    Опыты и эксперименты1. проводят с определенной целью, 2. по плану, 3. выполняют измерения, 4. делают выводы

    Рене Декарт Блез Паскаль Эванджелиста Торричелли Галилео Галилей

  • Слайд 9

    Экспериментальная проверка гипотезы- заключительный этап научного познания

    Немецкий ученый Отто фон Герике в 1654году экспериментально доказал существование атмосферного давления.

  • Слайд 10

    Закон природы- закон, связывающий между собой различные физические явления, происходящие в природе

    Законами становятся подтвержденные экспериментами и проверенные на практике гипотезы. Открытие закона- большое событие в науке.

  • Слайд 11

    Закрепление Изменения, которые происходят в природе, называют … Вокруг нас находятся различные предметы: столы, стулья, книги, карандаши. В физике всякий предмет называют … То из чего состоит физическое тело – … Например: медь, алюминий, вода, воздух.

  • Слайд 12

    Ответить на вопросы: 1. Физические явления – это изменения, которые мы можем видетьпроисходят по желанию человека,происходят в природе 2.Что из перечисленного является физическим телом ? ТетрадьВоздухБумагаВода 3. Какое из слов обозначает вещество? Капля водыЗемляЖелезоАйсберг

  • Слайд 13

    Ответить на вопросы( продолжение):

    4.Перечислите основные этапы метода научного познания. 5. Какова роль наблюдений в постановке проблемы? 6. Что такое гипотеза? Приведите пример. 7. Какие явления можно объяснить на основе строения вещества? 8. Почему гипотезы нуждаются в экспериментальной проверке? 9. Что называют законом природы?

  • Слайд 14

    Выполнить задания 2.7,2.10,2.15.

    Домашнее задание: § 2,3, ответить на вопросы в конце параграфов, Из сборника задач под редакцией Л. Э. Генденштейна №2.5, 2.9, 2.28.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке