Содержание
-
Физический эксперимент
в основной школе
-
Физический эксперимент.
Экспериментальные задания можно разделить на четыре типа: Проведение прямых измерений физических величин и расчет по полученным данным зависимого от них параметра. Исследование зависимости одной физической величины от другой и построение графика полученной зависимости. Проверка заданных предположений (прямые измерения физических величин и сравнение заданных соотношений между ними). Наблюдение явлений и постановка опытов (на качественном уровне) по выявлению факторов, влияющих на их протекание.
-
Проведение прямых измерений физических величин и расчет по полученным данным зависимого от них параметра.
Критерий оценивания выполнения задания: 1. Выбраны приборы для проведения прямых измерений, собрана установка для проведения измерений. 2. Проведены измерения и записаны результаты прямых измерений двух величин. 3. Записана формула, необходимая для расчета искомой величины. 4. Получено численное значение искомой величины.
-
Критерий оценивания выполнения задания.
-
Исследование зависимости одной физической величины от другой и построение графика полученной зависимости.
Критерий оценивания выполнения задания: 1. Выбраны приборы для проведения прямых измерений, собрана установка для проведения исследования. 2. Проведены измерения и записаны результаты прямых измерений не менее чем для трех случаев. 3. Построен график зависимости одной физической величины от другой. 4. Сделан вывод о характере полученной зависимости.
-
Критерий оценивания выполнения задания.
-
Проверка заданных предположений (прямые измерения физических величин и сравнение заданных соотношений между ними).
Критерий оценивания выполнения задания: 1. Выбрано оборудование для проведения задания, собрана экспериментальная установка. 2. Проведены измерения и записаны результаты прямых измерений заданных величин для двух случаев. 3. Проведены расчеты для проверки выдвинутого предположения. 4. Сделан выводы о справедливости ( или ошибочности) выдвинутого предположения.
-
Критерий оценивания выполнения задания.
-
Наблюдение явлений и постановка опытов (на качественном уровне) по выявлению факторов, влияющих на их протекание.
Критерий оценивания выполнения задания: 1. Выбрано оборудование для демонстрации описанного в задании явления и продемонстрировано явление. 2. Для первого исследования предложена установка или условия, в которых менялись бы только две искомые величины, а остальные оставались постоянными, и проведено не менее двух опытов. 3. Для второго исследования предложена установка или условия, в которых менялись бы только две искомые величины, а остальные оставались постоянными, и проведено не менее двух опытов. 4. Сделан вывод о зависимости ( или независимости) исследуемой величины от двух заданных параметров.
-
Критерий оценивания выполнения задания.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.