Содержание
-
Физика в детских игрушках
Автор работы: Казаченкова Анна ученица 8 класса МОУ «Хохловская СОШ»
-
Цель работы: рассмотреть применение физических явлений и законов в практической деятельности человека на примере создания детских игрушек. Объект исследования– детские игрушки. Предмет исследования – физические явления и законы, используемые в устройстве и работе детских игрушек.
-
Упрямые вещи на свете живут,Ленивые вещи на свете живут,Упрямые вещи на свете живут,Инерцией это упрямство зовут. Инерционные игрушки
-
На краю ровного стола положи полоску бумаги так, чтобы она свисала с края стола. На эту полоску поставь на ребро монету. Ну-ка, вытащи теперь из-под монеты полоску бумаги – только, чур, не урони монету! Положи на указательный палец левой руки квадратик плотной бумаги или тонкого картона. А сверху положи монету. Если резко щелкнуть по краю квадратика, он выскочит прочь, а монета останется на пальце. Проделай опыты:
-
Пружины в игрушках
-
Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. «Тише, Танечка, не плачь, Не утонет в речке мяч». Плавающие игрушки
-
Неваляшка Хорошо известен принцип действия популярной детской игрушки-«неваляшки»— эффект возвращения в одно и то же состояние достигается за счёт смещения центра тяжести.
-
А вот так неваляшку можно сделать самому из пластикового яйца:
-
При выполнении этой работы я узнала много нового, заинтересовалась изучением физики и лучше стала в ней разбираться. На этом я не собираюсь останавливаться и планирую продолжить свою работу, ведь впереди еще так много интересного.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.