Содержание
-
Физика в спорте
-
Наука – это спорт, гимнастика ума, доставляющая мне удовольствие. Альберт Эйнштейн эпиграф
-
Какова связь между спортом и физикой? Как развитие физической науки влияет на совершенствование спортивных достижений? Наша задача – узнать:
-
Citius, Altius, Fortius
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
«Дракон кусает свой хвост»
Участники выстраиваются паровозиком, крепко держась за талию соседа. Возглавляющий эту цепочку – Голова Дракона, замыкающий - Хвост. Голова должна догнать свой хвост. Руки не расцеплять. Цель: стимулирование физических и эмоциональных процессов, настройка на активную работу. С какими физическими величинами, понятиями связанна данная игра?
-
Броуновское движение
Все участники – атомы. По команде они начинают двигаться. По сигналу быстро образуют химическое соединение с названным числом атомов.
-
«Танцетерапия»
Все участники выстраиваются в линию паровозиком. Стоящий в голове паровоза под музыку движется и танцует. Все участники повторяют движения за ним, стараясь это делать синхронно и не размыкая «состава паровоза». Участники держат друг друга за талию.
-
«Шанхайцы».
Все участники берутся за руки. И не спеша и не причиняя друг другу вреда, запутываются. Руки не отпускать и не расцепляться. Найдите применение законов физики в этой игре.
-
«Электроцепь»
Все игроки команды садятся в круг, замыкают цепь руками и ногами. По команде «Ток пускаем» - всем надо одновременно встать. Побеждает команда, которая быстрее всех сделала и не упала.
-
А теперь, загадки.
-
-
-
-
Вывод:
«Спорт без науки и, в частности, без физики бессилен».
-
«Строй свое здоровье словно дом, Совершенствуй мысли и движенья. Остановка даже на мгновенье, Станет вам забвеньем и концом».
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.