Содержание
-
Физико-математическая игра«Кто хочет стать отличником?»
Подготовила: учитель физики Галкина Л.А. МКОУ «Осыпнобугорская СОШ» Приволжский район, Астраханская обл.
-
Цель игры
Образовательные: в интересной игровой форме повторить основные понятия и законы, физики и математики, совершенствовать навыки решения качественных и графических задач. Развивающие: развивать познавательную активность, логическое мышление учащихся, умение видеть проявления изученных закономерностей в окружающей жизни, решать нестандартные задачи. Воспитательные: развивать коммуникативные способности учащихся, воспитывать волевые качества, стремления к победе. Проявить самостоятельность, творчество и смекалку при решении задач и творческих заданий.
-
Вопрос 1
1. Вася пришел из школы домой, и мама поставила перед сыном тарелку горячего супа. Какой ложкой Вася должен есть суп, чтобы не обжигаться? А. Серебряной. Б. Алюминиевой С. Деревянной. Д. Чайной.
-
Вопрос 2
2. Папа собирается на автозаправочную станцию и спрашивает у своего гениального сына: когда выгоднее покупать бензин? А. В жаркую погоду. Б. В холодную погоду. С. В любую погоду (до роста цен) Д., Когда есть деньги.
-
Вопрос 3
3. Двум голодным внукам, пришедшим из школы, бабушка налила в две одинаковые тарелки поровну жирные и постные щи. Какие щи остынут быстрее? А. Постные. Б. Жирные. С. Остынут одновременно. Д. Не успеют, внуки их съедят.
-
Вопрос 4
4. Одно тело способно совершить работу, но не хочет. Другое тело хочет совершить работу, но не может. Какое из этих тел обладает энергией? А. Оба тела. Б. Первое С. Второе. Д. Ни одно.
-
Вопрос 5
1. Девушка Маша, собираясь на танцы, совершенно бесшумно вылила на себя полфлакона маминых французских духов. Какое физическое явление позволило маме, готовившей обед на кухне, догадаться о случившемся? А. Телепатия. Б. Интуиция. С. Диффузия. Д. Броуновское движение.
-
Вопрос 6
1. На сколько человек самый щедрый мальчик сможет разделить шоколадку, массой 100 г.? А. На всех жителей Земли. Б. На всех одноклассников. С. Поделиться с другом. Д. Съест сам.
-
Кто быстрее?
Наименьшее натуральное число Три в квадрате равно девяти, четыре в квадрате равно шестнадцати. Чему равен угол в квадрате? Чему равна сумма чисел от минус двухсот до двухсот? Какой знак нужно поставить между двойкой и тройкой, чтобы получить число больше двух, но меньше трех? Наибольшее целое отрицательное число Чему равен один пуд? Горело пять свечей, две свечи потушили. Сколько свечей осталось? Сотая часть числа Из Москвы в Ленинград ехал поезд со скоростью 50 км/ч, из Ленинграда в Москву вышел поезд со скоростью 60 км/ч. Какой из поездов будет ближе к Москве в момент встречи?
-
Сосчитайте, сколько треугольников в данной фигуре.
-
ЗАГАДКИ
О физических приборах мы вам будем говорить, и о чём же речь ведётся старайтесь вы определить.
-
Объём тел определит вам без всякого труда Стоит воду лишь налить, и проблема решена Опускаем тело в воду и посмотрим на шкалу Уровень воды поднялся и объём весь на виду
-
Мензурка
-
Коль на улице мороз, не хотим морозить нос Мы посмотрим на него, крикнем : «Вот повезло!» В школу нам идти не надо, освобождение дано.
-
термометр
-
Наш физрук он точно знает, кто быстрей и побеждает Потому что у него есть они скорей сего Замеряет он по ним, как идём и как бежим.
-
секундомер
-
Есть пружинка и шкала в ньютонах поделена Чтоб в движенье привести силу ты к ним приложи Что же это за прибор, что измерить может он?
-
динамометр
-
ЗАГАДКИ
Как солнце горит, быстрее ветра летит, дорога в воздухе лежит, по силе себе равных не имеет.
-
Молния
-
Великие математики
Древнегреческий ученый, живший в 3-м веке до н.э., который нашел отношение длины окружности к диаметру
-
Ученый, который известен, как создатель школы математиков. (6 в.до н.э.) Он открыл замечательное свойство прямоугольных треугольников.
-
Он первый ввел в математику прямоугольную систему координат, а так же буквы а, в, с для обозначения искомых величин.
-
Автор книги «Начала», в которой он сформулировал основные принципы построения геометрии.
-
Найди лишнее
Масса Скорость Давление Объем Площадь Плотность Сила Длина Газ
-
Весы Барометр Мензурка Линейка Спидометр Жидкость Динамометр Термометр Часы
-
Логогриф
В первой части логогрифа надо догадаться, о каком слове говорится. Затем в отгаданное слово вставить добавочно одну или две буквы и получить новое слово.
-
Арифметический я знак,В задачнике найдешь меняВо многих строчках,Лишь “О” ты вставишь, Зная как , и я – географическая точка.
-
Я – пространственное тело,И не сложен я с натуры,Если ж вставить “Л” умело,Стану домом я культуры.
-
шарада
«Из чисел вы мой первый слог возьмите; второй из слова «голубцы»; а третьим лошадей вы погоните, четвертым будет блеянье овцы; мой пятый слог такой же, как и первый, последней буквой в алфавите является шестой, а если отгадаешь ты все верно, то в математике раздел получишь ты такой.»
-
Конкурс «Составь слова»
Участники каждой команды должны составить как можно больше слов из слова (нарицательные существительные в именительном падеже, единственном числе). тригонометрия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.