Презентация на тему "Элементы игр на уроках физики"

Презентация: Элементы игр на уроках физики
Включить эффекты
1 из 81
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Элементы игр на уроках физики" по физике. Состоит из 81 слайда. Размер файла 1.11 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    81
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Элементы игр на уроках физики
    Слайд 1

    Элементы игр на уроках физики Подготовила и провела учитель физики: Ахметова Н.Д.

  • Слайд 2

    Если к слову добавить букву, то из получившихся букв можно составить новое слово. Например:Чайки + н = чайник. Топка + и = Ряд +о = Такт + е = Марка + е = Катер + г = Горн + а = Астра +с = Метро +е = Блок + а = Табор +а = Лапа + м = Алмаз + п= Статор +е = Алиса – а = Кузов – о = Томат – т = Нуклон –н= Ответы:оптика, ядро, катет, камера, гектар, аргон, трасса, метеор, колба, работа, лампа, плазма, реостат, сила, звук, атом, Кулон.

  • Слайд 3

    Заменив букву в слове, путем перестановки букв получить новое слово. Например: Удав (у→о) = вода Нигерия (И→Э) = Лапта (Т→М) = Матрос (А→Е) = Катион (Н→П) = Гектар (Г→А) = Локон (О→У) = Анкета (Н→Р) = Желудь (Е→О) = Залив (В→Н) = Паста (П→Т) = Рота (А→Ф) = Монета (Н→К) = Ответы:энергия, лампа, термос, оптика, ракета, Кулон, ракета, Джоуль, линза, астат, фтор, комета.

  • Слайд 4

    Из каждой пары слов путем перестановки букв составить третье слово. Все буквы должны быть использованы. Совесть + немо = Тор + циклон = Тула + пост = Сон + резон = Мост +афера = Ответы:невесомость, циклотрон, постулат, резонанс, атмосфера.

  • Слайд 5

    Анаграмма – слово или словосочетание, образованное перестановкой букв или слогов другого слова или словосочетания. Условие игры заключается в том чтобы из одного и того же слова при перестановке букв или слогов или при обратном чтении получить новые слова. Например: Лиса –Сила 1. Такое время года вы любите не зря: Хорошая погода, походы, лагеря… Но буквы переставь местами- И мы предмет получим с вами. 2. Я музыкальный инструмент, Красиво, звонко я играю. Но сразу стану я светить, Лишь стоит буквы переставить. 3 .Я дерево. В родной стране Найдешь в лесах меня повсюду. Но слоги переставь мои- И воду подавать я буду. 4.Слева направо прочитаешь: Зимой на печке он сидит. Читай обратно и узнаешь: Без ног по проводу бежит. Анаграммы Ответы:1. Лето – тело. 2. Арфа- фара. 3. Сосна – насос. 4. Кот – ток.

  • Слайд 6

    Шарады - это загадка, ответ на которую разгадывается по частям. Например, два слова Мышь и як, соединяясь между собой, образуют в целом слово Мышьяк . 1. Наше первое увидишь В математике не раз, А второе мера веса, Отмененная у нас. С целым можешь, бросив страх, Птицей реять в облаках. 2.Три первые буквы на охоте На выстрел отклик свой дают. Приставьте то к ним, чем на флоте До дна морского достают: Я удивительный прибор Для измерения глубин. Шарады Ответы:пилот, эхолот.

  • Слайд 7

    Найдите подходящие по смыслу слова, расставьте их вместо пропусков. 1. В чем сущность явлений? - на это ответ Искал Сиракузский мудрец… 2. Быстрей ли падает, что тяжелей? И это проверить решил… 3. «Сложен мир из мельчайших частиц» - Так считал древний грек… 4. Как пишется «камень» научит грамматика. Размеры и форму найдет математика. А … массу отыщет и вес. 5.«Земля неподвижна», - когда-то учили «Земля неподвижна», - монахи твердили. … узнал о движенье земном. Движенье Земли он увидел умом. Загадки Ответы.1. Архимед. 2. Галилей. 3. Демокрит. 4. Физика. 5. Коперник.

  • Слайд 8

    Метаграмма – разновидность загадки, в которой из загадываемого слова путем замены одной буквы другой получается новое слово, например Мель – моль. 1.Я сибирская река, Широка и глубока. Букву «Е» на «У» смени – Стану спутником Земли. 2. Надеюсь метаграмма эта Вам не покажется сложна: Я с «У» - далекая планета, А с «И» я в Азии страна. 3. Я важный элемент в таблице. Но стоит букве измениться – И я всем селам, городам Любую новость передам. 4.С «М» - единица, С «Б» - я в больнице, С «Р» - я на сцене, А с «С» - на столе. 5. Я иду, иду, иду, С места все же не сойду. Если ж первый слог отставить И другой туда поставить, То смогу для вас, к примеру, Узнавать веществ я меру. Метаграммы Ответы: 1. Лена – Луна; 2. Уран – Иран; 3. радий – радио; 4. моль, боль, роль, соль; 5. часы – весы.

  • Слайд 9

    Игра «Умники и умницы».

  • Слайд 10

    1. Что стынет быстрее в одинаковых условиях: жирный суп или чай? 2. Почему в сухом воздухе человек выдерживает температуру выше 100С? 3. Почему в закрытой кастрюле вода нагревается быстрее чем в открытой? 4. Почему водой можно погасить костёр? 5. Почему вспотевшему человеку вредно выходить на холодный и сухой воздух? 6. Почему стекло покрывается тонким слоем влаги, если на него подышать? 7. Почему летом на лугу после захода Солнца туман сначала появляется в низинах? 8.Почему очень медленно сохнет бельё, когда оно сложено в кучу? 9. Вода в бутылке, завёрнутой в мокрую тряпку, особенно на сквозняке, имеет температуру ниже, чем температура окружающего воздуха. Почему? Вопросы.

  • Слайд 11

    Дано уравнение электромагнитных колебаний.Подчеркнуть как можно больше информации.

    Аукцион

  • Слайд 12

    Ответы.

  • Слайд 13

    Викторина

  • Слайд 14

    1. На рычагах управления сельскохозяйственными машинами можно увидеть фасонные вырезки. Для чего они сделаны? Ответ. Для надежного сцепления с рукой, что исключает самопроизвольное включение или выключение данного механизма.

  • Слайд 15

    2. Для чего на колесах самоходного комбайна поставлены автомобильные шины с глубоким рисунком протектора? Ответ. Для увеличения сцепления с почвой.

  • Слайд 16

    3. Для чего у гусеничного трактора гусеницы имеют специальные гребни? Ответ. Для увеличения сцепления с почвой.

  • Слайд 17

    4. Для чего смазывают маслом трущиеся части сельскохозяйственных машин? Ответ. Для уменьшения трения.

  • Слайд 18

    5. Почему при передаче больших сил, например, от вала двигателя самоходного комбайна на его ведущие колеса применяют не плоские, а клиновидные ремни? Ответ. Передача силы ремнями основана на трении. Клиновидный ремень, плотно зажимающиеся конусом шкива, создает сильное и надежное сцепление. Такой ремень не требует применения специальных смазок, увеличивающих трение между шкивом и ремнем.

  • Слайд 19

    6. Имеет ли какое-либо значение в работе сельскохозяйственной техники ржавчина, например на лемехе и отвале плуга, на лапках культиватора и пр.? Ответ. Ржавчина увеличивает трение между почвой и рабочей частью машины. На заржавевшие рабочие поверхности прилипает почва, и работа становится не только тяжелой, но и плохой по качеству.

  • Слайд 20

    7. Для чего подковывают лошадей? Ответ. Для большего сцепления ноги с дорогой.

  • Слайд 21

    Физика в художественной литературе.

  • Слайд 22

    Законы Ньютона

  • Слайд 23

    1. А.П.Гайдар. Чук и Гек. «Весело взвизгнув, Чук и Гек вскочили, но сани дернули, и они дружно плюхнулись в сено». Почему мальчики «плюхнулись» в сено?

  • Слайд 24

    2. В.М.Гаршин. Лягушка-путешественница. «Тут лягушка уж не выдержала и, забыв всякую осторожность, закричала изо всей мочи: «Это я! Я!» И с этим криком она полетела вверх тормашками на землю. Утки громко закричали; одна из них хотела подхватить бедную спутницу на лету, но промахнулась. Лягушка, дрыгая всеми четырьмя лапками, быстро падала на землю; но так как утки летели очень быстро, то и она упала не прямо на то место, над которым закричала и где была твердая дорога, а гораздо дальше, что было для нее большим счастьем, потому что она бултыхнулась в грязный пруд на краю деревни». Почему лягушка упала на землю не на то место, над которым она начала падать?

  • Слайд 25

    3. Л.Кэрролл. Алиса в Зазеркалье «Стоило Коню остановиться… как Рыцарь тут же летел вперед. А когда Конь снова трогался с места… Рыцарь тотчас падал назад». Объясните явление.

  • Слайд 26

    4. М. М. Пришвин. Кладовая солнца. Эпизод, в котором собака Травка преследует зайца. «Травка за кустом можжевельника присела и напружинила задние лапы для могучего броска и, когда увидела уши, бросилась. Как раз в это время заяц, большой, старый, матерый русак, ковыляя еле-еле, вздумал внезапно остановиться и даже, привстав на задние ноги, послушать, далеко ли тявкает лисица. Так вот одновременно сошлось – Травка бросилась, а заяц остановился. И Травку перенесло через зайца. Пока собака выправлялась, заяц огромными скачками летел уже по Митрашиной тропе…» Какое физическое явление помогло герою рассказа не упасть в траншею?

  • Слайд 27

    5. Ф.А.Искандер. Святое озеро. Герой рассказа поскользнулся и полетел по крутому склону ледника вниз. Поперек его пути была глубокая траншея, «где клокотала и неслась талая вода. Он подумал, что сейчас погибнет, попав в эту траншею, но перелетел через нее и на пологом склоне затормозился». Какое физическое явление помогло герою рассказа не упасть в траншею?

  • Слайд 28

    6. Э.Распе. Приключения барона Мюнхгаузена. «Я стал рядом с огромнейшей пушкой… и когда из пушки вылетело ядро, я вскочил на него верхом и лихо понесся вперед… мимо меня пролетело встречное ядро… я пересел на него и как ни в чем не бывало помчался обратно». Почему такое путешествие на ядре невозможно?

  • Слайд 29

    7. Г. Уэллс. Человек, который умел творить чудеса. Герой рассказа захотел остановить вращение Земли. Желание мистера Фодерингэя исполнилось. «Страшный вихрь бушевал между небом и землей, не давая мистеру Фодерингэю приподнять голову. Некоторое время он был настолько ошеломлен и подавлен, что не мог осознать, где он и что собственно произошло…откуда взялся этот ветер? Я ведь не приказывал дуть ветру». «…Фодерингэй сквозь пыль и мокрый снег увидел при вспышке молний надвигавшуюся на него громадную стену воды». Объясните, откуда взялся ветер и почему пришла в движение вода.

  • Слайд 30

    8. Ж. Рони старший. Борьба за огонь. Эпизод, в котором описан поединок бесстрашного воина Нао со своим соперником Агу. «Агу, уверенный, что теперь победа над противником, которого он приговорил к смерти, обеспечена, взмахнул палицей и с ужасающей силой удара и тяжестью палицы, подался всем телом вперед, едва не упав на колени. В ту же секунду палица Нао опустилась на его затылок». Какое физическое явление оказалось роковым для Агу?

  • Слайд 31

    Силы в природе.

  • Слайд 32

    «Вы пишите, что на Луне, т.е. на месяце, живут и обитают люди и племена. Этого не может быть никогда, потому что если бы люди жили на Луне, то заслоняли бы для нас магический и волшебный свет ее своими домами и тучными пастбищами. Без дождика люди не могут жить, а дождь идет вниз на землю, а не вверх на Луну. Люди, живя на луне, падали бы вниз на землю, а этого не бывает… Могут ли люди жить на луне, если она существует только ночью, а днем исчезает?.. Вы Немножко ошиблись». 1. А.П. Чехов. Письмо к ученому соседу. Согласны ли вы с автором письма? Если нет, то почему?

  • Слайд 33

    В кипящей пене валуны, Волна, блистая, заходила – Ее уж тянет, тянет Сила Всходящей за морем Луны. Во тьме кокосовых лесов Горят стволы, дробятся тени – Луна глядит – и, в блеске, в пене, Спешит волна на тайный зов. 2. И. А. Бунин. Отлив. Какова причина отливов и приливов?

  • Слайд 34

    Во время полета к Луне Кейвор указал на ящики и узлы, которые прежде лежали на дне шара. «Я с изумлением заметил, что они плавали теперь в воздухе в футе от сферической стены. Затем я увидел по тени Кейвора, что он не опирается более на поверхность стекла; протянув руку назад, я почувствовал, что и мое тело тоже повисло в воздухе… Странное это ощущение – витать в пространстве: сначала жутко, но потом, когда страх проходит, оно не лишено приятности и очень покойно, похоже на лежание на мягком пуховике. Полная отчужденность от мира и независимость! Я не ожидал ничего подобного. Я ожидал сильного толчка вначале и головокружительной быстроты полета. Вместо всего этого я почувствовал себя как бы бесплотным. Это походило не на путешествие, а на сновидение». 3. Г. Уэллс. Первые люди на Луне. Какое явление описано в этом отрывке?

  • Слайд 35

    Герои произведения взлетают с поверхности Земли к Луне. «Последовал легкий толчок, послышалось щелканье, как будто в соседней комнате откупорили бутылку шампанского, и слабый свист… я почувствовал огромное напряжение. Мне показалось. Что ноги у меня словно налиты свинцом». 4. Г. Уэллс. Первые люди на Луне. Действие какого явления испытывали на себе путешественники?

  • Слайд 36

    «С минуту он колебался, потом спрыгнул и встал на девственную почву Луны. Фигура его, преломленная краем стекла, показалась мне фантастической. С минуту он стоял, осматриваясь вокруг. Потом собрался с духом и вдруг прыгнул в воздух. Выпуклое стекло изображало все в искаженном виде, но прыжок Кейвора показался мне чересчур высоким. Он сразу очутился очень далеко, отлетел футов на двадцать или тридцать от меня. Теперь он стоял высоко на скале и махал мне рукой. Как он смог сделать такой гигантский прыжок? Это похоже на колдовство!» 5. Г. Уэллс. Первые люди на Луне. Как бы вы ответили на вопрос автора?

  • Слайд 37

    «Не успела Алиса и глазом моргнуть, как начала падать словно в глубокий колодец. …Она все падала и падала. Неужели этому не будет конца? - Интересно, сколько миль я уже пролетела? – сказала Алиса вслух. – Я, верно, приближаюсь к центру Земли. Дайте-ка вспомнить… Это, кажется, около четырех тысяч миль вниз… Помолчав, она начала снова: - А не пролечу ли я всю Землю насквозь? Вот будет смешно? Вылезаю, - а люди вниз головой! Как их там зовут?.. Антипатии, кажется… Тут раздался страшный треск. Алиса упала на кучу валежника и сухих листьев». 6. Л. Кэрролл. Приключения Алисы в стране чудес. Предположим, что Алиса падала в течение 3с. Какова глубина колодца?

  • Слайд 38

    Профессор Вагнер с помощью изобретенного им механизма увеличил скорость вращения Земли. «Вращение Земли все увеличивалось». Вскоре «предметы и люди на экваторе совершенно лишились веса». 7. А. Р. Беляев. Над бездной. Какой продолжительности должны быть сутки на Земле, чтобы тела на экваторе были невесомы?

  • Слайд 39

    8. «Железный король» Шульце сделал огромную пушку для уничтожения мирного города Франсевилля. Жители города готовились к обороне. «…Марсель казался поглощенным какой-то одной неотвязной мыслью… Наконец, подняв голову, он обвел присутствующих взглядом: - Друзья мои, - воскликнул он. – Или цифры лгут, или угроза, нависшая над нами, рассеется как кошмар. Расчеты Шульце идут вразрез с основными законами баллистики… Его чудовищный снаряд пролетит над Франсевиллем, не причинив ему никакого вреда… Начальная скорость этого снаряда настолько велика, что он должен вылететь за пределы атмосферы и затеряться в пространстве. Спустя несколько секунд высоко в небе показалась темная масса и с быстротой, оглашая воздух зловещим свистом, пронеслась над Франсевиллем, мгновенно скрылась из глаз… Через две минуты в отдалении послышался глухой взрыв, и земля словно охнула у них под ногами. Это был звук пушечного выстрела на «Башне быка». Какую минимальную скорость должен иметь снаряд для того, чтобы покинуть Землю? На каком расстоянии находилась пушка от города Франсевилля?

  • Слайд 40

    После приземления партизаны собрались вместе. «Последним подошел товарищ, которого я заметил в воздухе. Его парашют раскрылся не полностью, и он неминуемо разбился бы, но, к счастью, ударился ногами о телефонные провода, протянутые вдоль железной дороги, это смягчило падение». 9. Д. Н. Медведев. Сильные духом. Почему удар о телефонные провода смягчил падение парашютиста?

  • Слайд 41

    Герой повести разбивается на мотоцикле, не вписавшись в поворот. «Стрелку разбитого спидометра зашкалило 150… Кто-то мрачно усмехнулся: - Непонятно! На таком повороте держать сто пятьдесят! Он что, чокнуты? Или взлететь захотел?» 10. Н.С. Гайдук. С любовью и нежностью Почему опасно на повороте двигаться с большой скоростью?

  • Слайд 42

    «Воздушный корабль несся вперед со скоростью ста километров в час, и висевшая на канате корзина отставала от него и тянулась позади». 11. Ж.Верн. Робур-Завоеватель Почему корзина, висевшая на канате, отставала от воздушного корабля?

  • Слайд 43

    Чтобы вывезти уснувшего на маковом поле Льва, было решено запрячь в телегу мышей. «Трудно было запрячь в телегу такое множество мышей: пришлось привязать к передней оси целые тысячи ниток. Притом Дровосек и страшила торопились, боясь, что Лев умрет в маковом поле, и нитки путались у них в руках. Да еще некоторые молодые шаловливые мышки перебегали с места на место и запутывали упряжку. Наконец, каждая нитка была одним концом привязана к телеге, а другим к мышиному хвосту, и порядок установился». 12. А.М. Волков. Волшебник Изумрудного города. Какое количество мышей необходимо, чтобы вывезти Льва массой 200кг, если коэффициент трения 0,1? Силу тяги одной мыши принять равной 0,2Н.

  • Слайд 44

    «Дорога подымалась все выше. Вдруг в лицо нам потянуло свежестью. - Самый перевал! – сказал перевозчик, остановил лошадей, слез и положил под колеса железные тормоза». 13. К.Г. Паустовский. Далекие годы. Для чего извозчик положил под колеса «Железные тормоза»?

  • Слайд 45

    Умники и умницы

  • Слайд 46

    1. Отцу 45лет, а сыну 10. Через сколько лет их возрасты будут соотноситься как 9:4? Ответ. Разность между летами отца и сына будет за все время их жизни постоянна и равна 35 годам, а разность между частями будет9 - 4 =5. Одна часть, следовательно, выразится частным 35:5=7лет.Поэтому, когда их возрасты будут относиться как 9:4 отцу будет 7*9=63года, а сыну 7*4=28лет. Это будет через 18лет.

  • Слайд 47

    Ответ. Разница наших лет равна 31 – 8 = 23 года. Эти 23года и есть мой теперешний возраст, т.к. разница наших лет будет всегда одна и та же; и в то время, когда мне будет 23года, моему отцу будет 46лет, т.е. как раз вдвое больше, чем мне. 2. Когда моему отцу было 31год, мне было 8лет, а теперь отец старше меня вдвое. Сколько мне теперь лет?

  • Слайд 48

    3. Который теперь час, если до конца суток осталось 4/5 того, что уже протекло от начала? Ответ. До конца суток осталось 4/5 той части времени, которая уже протекала от начала суток. Следовательно, целые сутки составляют 1+ 4/5 =9/5 частей того времени, которое уже протекло от начала суток. Отсюда, деля 24часа на 9/5, узнаем протекшее от начала суток время: 24: 9/5 = 13 1/3часа, или 13 час 20мин.

  • Слайд 49

    4. Поезд длиной в 1км с ценным грузом едет с максимальной скоростью 60км/ч. Машинист опасается, что впереди в лесу протяженностью в 1км может быть засада. Сколько времени потребуется поезду, чтобы миновать этот опасный лес? Ответ. Поезду потребуется 2минуты. Чтобы он прошел весь лес от начала до конца, нужна одна минута и вторая минута – чтобы весь поезд прошел этот путь. Поезд проходит в минуту 1км, потому что идет со скоростью 60км/ч.

  • Слайд 50

    5. В 6часов утра в воскресенье гусеница начала ползти вверх по дереву. В течение дня, то есть до 18часов, она поднималась на высоту 5м, а в течение ночи спускалась на 2м. В какой день и час она будет на высоте 9м? (Естественно, надо считать, что гусеница все время движется равномерно.) Ответ. Обычно делают логическую ошибку, рассуждая так: гусеница за сутки – 24часа – всползает на 5м без 2м. Значит, всего в сутки она всползает на 3м. Следовательно, высоты 9м она достигнет по истечении трех суток: она будет на этой высоте в среду в 6часов утра. Это неверно. В конце вторых суток, во вторник в 6часов утра, гусеница будет на высоте 6м; но в этот же день, начиная с шести часов утра, она до 18 часов может всползти еще на 5м. Следовательно, на высоте 9м она окажется во вторник в 13 часов 12 минут.

  • Слайд 51

    6. Между двумя городами А и В проводится шоссейная дорога, которая должна пересечь реку, имеющую одинаковую ширину и прямолинейное направление. Определить место для постройки моста так, чтобы: А) путь из А в В был кротчайшим; В) мост одинаково отстоял от обоих городов. Ответ. Решения очевидны из рисунка.

  • Слайд 52

    7. Повозка запряжена парой лошадей. Каждая лошадь пробежала 50км. Сколько километров пробежали обе лошади? Ответ. Лошади бежали этот путь по 50км.

  • Слайд 53

    8. В полдень из Москвы в Тулу выходит автобус с пассажирами. Часом позже из Тулы в Москву выезжает велосипедист и едет по тому же шоссе, но, конечно, значительно медленнее, чем автобус. Когда пассажиры автобуса и велосипедист, встретятся, кто из них будет дальше от Москвы? Ответ. Встретившиеся путешественники находятся в одном месте и, следовательно, на одинаковом расстоянии от Москвы.

  • Слайд 54

    9. Пешеход, следуя вдоль линии трамвая, через каждые 4минуты встречает вагон трамвая, и через каждые 12минут его нагоняет вагон трамвая, движущийся в одном с ним направлении. Спрашивается, через какие промежутки времени отходят от станции трамвайные вагоны? Предполагается, что все вагоны движутся равномерно с одинаковой скоростью и что пешеход также идет равномерно. Ответ. Через 6минут. Если скорость v1 - скорость вагона, v2 - скорость пешехода, s - расстояние между двумя последовательными вагонами, идущими в одном направлении, то по условию задачи: 4v1+4v2=s, 12v1 – 12v2=s Из этих уравнений находим, что v1/v2 =2, т.е. что пешеход движется вдвое медленнее трамвая. Заметив, что время, протекающее между прохождениями через станцию двух следующих один за другим вагонов, выразится через s/v , найдем из предыдущего, что s/v1 =6.

  • Слайд 55

    10. Два поезда двигались по параллельным путям друг другу навстречу, один со скоростью 18км/ч, а другой со скоростью 24км/ч. Пассажир, сидевший в первом поезде, заметил, что второй поезд шел мимо него в течение двенадцати секунд. Какова длина второго поезда? Ответ. Если считать, что пассажир сидит в неподвижном поезде, то второй поезд идет мимо него со скоростью 18+24 =42км/ч = 35/3 м/с. Т.к. поезд шел мимо пассажира 12 секунд, то его длина равна 12* 35/3 =140м.

  • Слайд 56

    Какие слова зашифрованы в ребусах?

  • Слайд 57

    Период

  • Слайд 58

    Скорость

  • Слайд 59

    Изобара

  • Слайд 60

    Спектр

  • Слайд 61

    Экран

  • Слайд 62

    Протон

  • Слайд 63

    Физика

  • Слайд 64

    Вакуум

  • Слайд 65

    Осадка

  • Слайд 66

    Поляризация

  • Слайд 67

    Опыт

  • Слайд 68

    Линза

  • Слайд 69

    Работа

  • Слайд 70

    Масса

  • Слайд 71

    Колба

  • Слайд 72

    Радар

  • Слайд 73

    Траектория

  • Слайд 74

    Динамометр

  • Слайд 75

    Анод

  • Слайд 76

    Сила

  • Слайд 77

    Наблюдение

  • Слайд 78

    Прочитать слова знаменитого физика, сказанные им, когда он проанализировал результаты своего опыта по бомбардировке листа золота альфа-частицами. Назовите фамилию ученого и год, когда он сделал вывод из этого опыта.

  • Слайд 79

    Теперь я знаю, как выглядит атом.

  • Слайд 80

    Узнайте, что написано на памятнике Николаю Копернику в Варшаве.

  • Слайд 81

    Он остановил Солнце и сдвинул Землю.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке