Презентация на тему "Формирование ключевых компетенций на уроках физики"

Презентация: Формирование ключевых компетенций на уроках физики
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Формирование ключевых компетенций на уроках физики" по физике. Состоит из 24 слайдов. Размер файла 3.2 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование ключевых компетенций на уроках физики
    Слайд 1

    Формирование ключевых компетенций на уроках физики

    Сидорина Ольга Павловна Учитель физики ГБОУ СОШ № 371 г.Москва 2013 год

  • Слайд 2

    Ключевые компетенции

    Универсальные умения из различных областей жизни( умения учиться –готовность и способность обучаться самостоятельно, решать проблемы и уметь общаться с людьми)

  • Слайд 3

    Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные

  • Слайд 4

    Учебно-познавательная компетенция

    Совокупность знаний, умений и навыков применяемых для получения образования

  • Слайд 5

    Посмотрите на рисунок .Ответьте на вопрос: «Какая тема будет изучаться?»Поставьте перед собой цель изучения темы.

  • Слайд 6

    Что использовать для получения знаний по данной теме?

    Учебник Единую коллекцию ЦОР Цифровые ресурсы Консультацию учителя

  • Слайд 7

    Как получает ученик знания на обычном уроке

    Учитель объясняет, показывает Заставляет повторить , прочитать Проводит первичную проверку знаний в виде вопросов или теста В результате - усвоение (запоминание) 35%

  • Слайд 8

    Как наиболее эффективно обучать физике ? Создавать условия для самостоятельной деятельности с помощью современных информационных технологий.

  • Слайд 9

    Информационная компетенция

    Умение самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, преобразовать , сохранить и передать её. Это подразумевает умение пользовать печатными, цифровыми и интернет источниками информации.

  • Слайд 10

    Учащиеся хорошо владеют интернет ресурсами, но не всегда могут выбрать конкретную и нужную информацию.Учу работать с Единой коллекцией ЦОР

  • Слайд 11

    Единая коллекция ЦОР дает хорошую наглядность

  • Слайд 12

    При изучении новой темы материалы Единой коллекции ЦОР и любого мультимедийного диска можно вставить на рабочее поле интерактивной доски

  • Слайд 13

    Первичное закрепление знаний хорошо проводить через интерактивный тест

  • Слайд 14

    Использование интерактивной доски на уроке положительно влияет на познавательную активность учеников, повышает мотивацию к изучению предмета

    Все ученики, без исключения, желают выйти к доске и выполнить предложенные задания.

  • Слайд 15

    Способы использования интерактивной доски на уроке физики:

    объяснение принципов работы с приложениями, путем выполнения действий непосредственно на доске; проверка выполнения учащимися домашних заданий (если они были заданы для выполнения на домашнем компьютере) создание различных образов , путем "собирания” их средствами доски; проведение самостоятельных письменных работ (решение задач, тестов и др.) и последующая их самопроверка учащимися; выполнение заданий на установку соответствий терминов, понятий и многое другое.

  • Слайд 16

    ЭИД развивает желание изучать и работать на доске

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Решать задачи с помощью конструкторов нравится всем учащимся

  • Слайд 19

    При этом включается логическое мышление, память и полученные знания

  • Слайд 20

    Домашнее задание со ссылкой на ЭОР

  • Слайд 21

    Интерактивная доска дает возможность предъявлять информацию различных типов:

    текст, графика, анимация, диаграмма. Следует отметить, что таких заданий явно недостаточно в стандартных сборниках задач. С помощью инструментов интерактивной доски данная задача может быть решена. Класс вовлекается в активную познавательную деятельность. Считаю, что использование интерактивной доски и ЦОР позволяет большое внимание уделить формированию у школьников ключевых компетенций: учебно-познавательных, информационных, коммуникативных.

  • Слайд 22

    Коммуникативная компетенция

    Уметь взаимодействовать с окружающими людьми, иметь навыки работы в группе, вести диалог в паре и др.

  • Слайд 23

    Изучая тему в парах

    Процент усвоения темы выше – до 70% Почему?

  • Слайд 24

    У. Глассер

    10 % - если прочитал 20 % - если слушаешь 30 % - если смотришь 50 % - если смотришь и слушаешь 75 % - если сам действуешь 85 % - если обсуждаешь то, что узнал 95 % - если учишь другого

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке