Содержание
-
Урок – игра «Кинематика»
9 класс 5klass.net
-
Цель урока:
Задачи урока: в интересной игровой форме обобщить, закрепить знания, полученные по теме; -научить видеть проявления изученных закономерностей в окружающей жизни, совершенствовать навыки решения качественных и расчетных задач; - расширять кругозор учащихся, развивать коммуникативные способности.
-
Исаак Ньютон
«Исаак Ньютон почти божественным разумом первый доказал с факелом математики движение планет, пути комет, приливы и отливы океанов. Он исследовал различие световых лучей и появляющиеся при этом различные свойства цветов, чего ранее никто не подозревал. Прилежный, умный и верный истолкователь природы, древности и Священного писания, он утверждал своей философией величие Всемогущего Бога. Пусть смертные радуются, что существовало такое украшение рода человеческого».
-
1.Луна обращается вокруг Земли так, что одна ее сторона постоянно обращена к Земле.Какова траектория движения центра Земли относительно космонавта, находящегося на Луне?
-
2.В каком случае выброшенная из вагона вещь долетит до земли раньше: когда вагон в покое относительно Земли или когда он движется?
-
3.В какую сторону надо выбросить из вагона, движущегося с некоторой скоростью, предмет, чтобы опасность повредить его при ударе о землю была наименьшей?
-
4.Послан человек из Казани в Нижнекамск, и велено ему в хождении своем совершать каждый день 40 верст. На следующий день вслед ему послан второй человек, и приказано ему проходить в день по 45 верст. На какой день второй догонит первого?
-
5.один человек идет в другой город и проходит в день 40 верст. Другой человек ищет навстречу ему и проходит в день 30 верст. Расстояние между городами 700 верст. Что сколько дней путешественники встретятся? 6. Существует ли точка в движущемся поезде, которые движутся не вперед, а назад?
-
7.Стратонавты рассказывают, что если не обращать внимания на показания приборов, то невозможно определить, поднимается или опускается аэростат и движется ли он вообще. Чем это можно объяснить?
-
Задача №1
Uх = U0х + aхt t,c Uх m/c aх>0 aх
-
Задача №2 Задача№1. На рисунках изображены графики зависимости координат 2х тел от времени. 2 4 6 8 0 10 20 30 40 50 t,с Х ,м 2 4 6 8 0 10 20 30 40 50 t,с Х ,м 60 Определить: а)одновременно ли началось движение тел? б)из одной ли точки началось движение в)одинаковы ли скорости движения тел? г)меняется ли расстояние между телами? д)чему равно расстояние между телами в момент времени t=4c е)догонит ли одно тело другое?
-
В начальный момент времени оба тела находились в начале координат.
Два тела I и II движутся прямолинейно вдоль оси ОХ. График зависимости проекций скорости движения тел от времени приведенный на рисунке. Задача №3 1.Какое тело движется равномерно? 2.Чему равны проекции на ось ОХ скорости и ускорения I в момент времени t=4с? 3.В какой момент времени тела имеют одинаковые проекции скорости? 4.Запишите формулу для проекции скорости. 5.Какой путь пройдет I и II тела за 4 с?
-
Задача 4
На рисунках изображены графики зависимости модуля ускорения от времени для разных видов движения. Какой из графиков соответствует равномерному движению? Равноускоренному движению? аа а а 0 0 0 0 1) 2) 3) 4) t t t t
-
Конкурс “Физическое лото”
-
Конкурс: “Блиц - турнир” Вопросы первой команде
Материальная точка- это... Изменение скорости в единицу времени – это.... Скорость света в вакууме равна... Рекордное значение прыжка в высоту.... Высота Останкинской телебашни... Средняя скорость пешехода... Переведите 54 км/ ч в метры секунду.. Назовите единицы измерения скорости… - Путь – это…
-
Вопросы второй команды: Движение называется поступательным, если… Свободное падение – это… - Численное значение ускорения свободного падения… Рекордное значение прыжка в длину…. Длина марафонской дистанции… Максимальная скорость гепарда… 36км/ч переведите в метры в секунду. -Перемещение – это… Единица измерения ускорения…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.