Презентация на тему "Интегрированные урокиестественнонаучного цикла"

Презентация: Интегрированные урокиестественнонаучного цикла
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Интегрированные урокиестественнонаучного цикла" по физике. Состоит из 21 слайда. Размер файла 5.37 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интегрированные урокиестественнонаучного цикла
    Слайд 1

    Интегрированные урокиестественнонаучного цикла

  • Слайд 2

    … в противоречащих друг другу явлениях мы имеем дело с различными, но одинаково существенными аспектами единого, четко определенного комплекса сведений об объектах. Н. Бор.

  • Слайд 3

    Объект и предмет исследования

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ – процесс изучения предметов естественнонаучного цикла в общеобразовательной средней школе. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ – содержание, способы и технологии интегрирования физики и предметов естественнонаучного цикла.

  • Слайд 4

    Цель исследования:

    Анализ, разработка и теоретическое обоснование возможностей интегрирования знаний учащихся по физике и предметам естественнонаучного цикла.

  • Слайд 5

    Задачи исследования

    Изучить педагогическую литературу по теме исследования. Определить понятие «Интеграция знаний». Изучить формы и типы интегрированного обучения, применяемые в школе. Выяснить отношение педагогического коллектива школы №68 к проблеме интеграции физики и предметов естественнонаучного цикла. Разработать и апробировать систему интегрированных уроков естественнонаучного цикла в 7 – 11 классах. Изучить вопрос использования ИКТ на интегрированных уроках.

  • Слайд 6

    Гипотеза исследования:

    Интеграция предметов естественнонаучного цикла будет способствовать достижению высокого уровня образованности, развитию интереса к предметам естественнонаучного цикла, формированию единой картины мира, повышению профессионального уровня учителей.

  • Слайд 7

    Что такое интеграция?

    Интеграция – процесс установления связей между структурными компонентами содержания в рамках определенной системы образования с целью формирования целостного представления о мире, ориентированный на развитие и саморазвитие личности.

  • Слайд 8

    Интегрированный урок -

    урок, в ходе которого реализуется взаимосвязь (от минимальной до максимальной) смежных учебных дисциплин, в результате чего образуется неразрывное целое, обусловленное разумным взаимодополнением знаний по разным предметам.

  • Слайд 9

    Типы интегрированных уроков

    Урок формирования новых знаний. Урок обучения умениям и навыкам. Урок применения знаний на практике. Урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений. Урок контроля и проверки знаний и умений. Комбинированный урок.

  • Слайд 10

    Цели интегрированных уроков

    Углубление содержания уроков и повышение их значения. Активизация познавательной деятельности учащихся. Формирование у учащихся целостной картины мира. Предотвращение опасности изоляции знаний и умений учащихся, полученных при изучении одного предмета.

  • Слайд 11

    Значение интегрированных уроков естественнонаучного цикла

    Понимание учащимися взаимосвязи неорганического и органического мира, действия в них всеобщих законов. Получение целостного представления о структуре и организации материи, качественных изменениях при переходе от физических или химических явлений – к биологическим.

  • Слайд 12

    Учебники, по которым мы работаем:

    Физика: 1. Перышкин А.В. (7 – 9 кл.) 2. Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е. 3. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. (10–11 кл.) Химия: 1. Габриелян О.С. (8 – 11 кл.) Биология: 1. Константинов В.М., Бабенко В.Г. (7 кл.) 2. Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. (8 кл.) 3. Пономарева И.Н., Чернова Н.М. (9 кл.) 4. Беляев Д.К., Бородин П.М. и др. (10 – 11 кл.) География: 1. Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А. (7 кл.) 2. Дронов В.П. и др. (8 - 9 кл. ) 3. Максаковский В.П. (10 кл.)

  • Слайд 13

    Интегрированные уроки в 7 классе

  • Слайд 14

    Интегрированные уроки в 8 классе

  • Слайд 15

    Интегрированные урокив 9 классе

  • Слайд 16

    Интегрированные урокив 10 классе

  • Слайд 17

    Интегрированные урокив 11 классе

  • Слайд 18

    Орган зрения человека

    Интегрированный урок в 8 классе (физика/биология)

  • Слайд 19

    Цель урока: формирование представления об органе зрения, как о сложной оптически – биологической системе.

  • Слайд 20

    Использование ИКТ

    Электронные библиотеки (Физика 1С: Образование, библиотека электронных наглядных пособий 7-11 класс«Кирилл и Мефодий») Виртуальная школа Кирилла и Мефодия (уроки физики) Электронные справочники (Открытая Физика) Учебные Электронные издания (Физикон) Федеральные образовательные порталы -http://fcior.edu.ru -http://school-collection.edu.ru

  • Слайд 21

    Главные выводы:

    Созданная нашим коллективом система интегрированных уроков естественнонаучного цикла может быть использована для успешного обучения учащихся. Участие учителей в этом проекте способствовует повышению их профессионального уровня. В нашей школе создана творческая группа «Интегрированные уроки», в которую вошли учителя других профилей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке