Презентация на тему "Измерение удельной теплоемкости твердого тела"

Презентация: Измерение удельной теплоемкости твердого тела
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Измерение удельной теплоемкости твердого тела"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по физике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Измерение удельной теплоемкости твердого тела
    Слайд 1

    Лабораторная работа №2 Измерение удельной теплоемкости твердого тела Урок 9

  • Слайд 2

    Цель работы: определить удельную теплоемкость металлического цилиндра при теплообмене с водой. Приборы и материалы: калориметр, мензурка (измерительный цилиндр) с холодной водой, термометр, весы, гири, тело (металлический цилиндр на нити), сосуд (стакан) с горячей водой, промокательная бумага (салфетка).

  • Слайд 3

    Будьте внимательны и дисциплинированны, точно выполняйте указания учителя. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя. При работе с приборами из стекла соблюдайте особую осторожность. Проверьте целостность стеклянной посуды, не ставьте ее на край стола. Соблюдайте осторожность при работе с горячей водой. Если все же произошел «форс - можор», осколки стекла нельзя стряхивать со стола руками, сметайте их щеткой. Попавшую воду на стол соберите салфеткой. Обратитесь за помощью к учителю или лаборанту. Перед проведением работы проверьте наличие в комплекте весов всех разновесов; в случае их нехватки сообщи об этом учителю. Инструкция по технике безопасности при выполнении лабораторной работы

  • Слайд 4

    mтела = ……… Соберите весы, для чего вкрутите в корпус коробки стержень с резьбой, наденьте на него коромысло и прицепите на него чашечки весов. Затем отрегулируйте весы, для чего на чашку весов кладите кусочки бумаги до тех пор, пока весы не придут в равновесие. Определите массу тела (цилиндра).

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    t1 = tводы начальная = ………

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Qводы= своды mводы (t – t1) стела mтела (t2 – t)= своды mводы (t – t1) Теперь вычислите неизвестную удельную теплоемкость тела (c тела). Для этого можно воспользоваться тем, что вода получила тепло от тела, следовательно, тепло, полученное водой, примерно равно теплу, отданному телом. Qводы = Qтела Отсюда можно вычислите неизвестную удельную теплоемкость тела. стела = своды mводы (t – t1)/ mтела (t2 – t)

  • Слайд 10

    Из какого вещества сделано тело (цилиндр)? Сравните результат с табличными значениями удельной теплоемкости. Наверное, есть погрешность в выполнении работы. A = a + ∆a, где А – измеряемая величина; а – результат измерений; ∆a – погрешность измерений. Запишите значение удельной теплоемкости тела (цилиндра) с учетом погрешности измерения.

  • Слайд 11

    Не забудьте оформить таблицу с результатами измерений. Сформулируйте вывод ( какой металл использовался в работе и какова его удельная теплоемкость по результатам измерений с учетом абсолютной погрешности измерений) и запишите в тетрадь. Оформите в тетради для лабораторных работ все записи по выполнению лабораторной работы согласно рекомендациям по оформлению лабораторных работ по физике.

  • Слайд 12

    §7 – 9 повторить.№1027,1028,1030* (Л).

    12 *Для желающих учащихся: ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Виды топлива». Д.З. Спасибо за работу на уроке!

  • Слайд 13

    Презентация “Лабораторная работа № 2. Измерение удельной теплоемкости твердого тела» не заменяет на уроке лабораторную работу, которую выполняют учащиеся самостоятельно. Главная цель использования презентации – напомнить учащимся алгоритм выполнения и оформления лабораторной работы. Зрительное восприятие дополнительно формирует (закрепляет) навыки выполнения лабораторной работы на уроке и носит мотивационный характер. Презентация разработана в программе Microsoft Offic PowerPoint с применением анимации (предусмотрена возможность показа динамических моделей, опытов). Все анимации, рисунки, таблицы, схемы и др. выполнены автором.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке