Содержание
-
Мой друг живет со мной в квартире, Не разъезжает по стране, Но все, что делается в мире, Он раньше всех расскажет мне. Поднимет утром на зарядку, Потом мне песенки споет, Он загадает мне загадку - И от меня ответа ждет. ЗАГАДКА
-
РАДИОПРИЕМНИКИ
-
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО: 1 Почти 75% людей слушают радио в автомобиле, половина — на кухне, а четверть — даже в ванной. 2. Кто такие хакеры? Как связаны хакеры и радио? ***
-
Тема: «Изобретение радио А.С. Поповым. Принципы радиосвязи».
-
Цитата к уроку Наука и техника не имеют границ и национальности. Они принадлежат всему человечеству. Но создают их живые люди – учёные и изобретатели. *** В.И.Лёвин.
-
ХОЧУ УЗНАТЬ 1. Историю создания радио. 2. Что такое радиотелефонная связь. 3. Устройство и принцип действия радиотелефонной связи. 4. Где используются радиоволны.
-
Цель: Ознакомиться с историей создания радио. Изучить устройство, физический принцип действия и использование радиотелефонной связи.
-
Презентация: «История создания радио».
-
Принципы радиосвязи Посмотреть фрагмент видеофильма и ответить на вопросы. 1.Что такое радиотелефонная связь? 2. Как осуществляется процесс передачи информации? (1 группа) 3.Как осуществляется процесс приема переданной информации? (2 группа)
-
Принципы радиосвязи Радиотелефонная связь — передача звуковой информации с помощью электромагнитных волн
-
Модуляция - процесс изменения амплитуды колебаний высокой (несущей) частоты колебаниями низкой (звуковой )частоты.
-
Детектирование -Процесс выделения из модулированных колебаний высокой частоты звукового сигнала, т.е. колебаний низкой частоты.
-
Радиоизлучение Делится на несколько участков: 1.Самые короткие радиоволны используют для Интернета, сотовой и спутниковой телефонии. 2.Дм,м,УКВ занимают местные теле и радиостанции. 3.КВ служат для глобальной радиосвязи. 4.СВ и ДВ волны используют для регио-нального радиовещания 5. Сверхдлинные волны от 1км до 1000км используют для связи с подводными лодками, для поиска полезных ископаемых.
-
Тест по материалам урока: 1. Что такое радиотелефонная связь? А) колебание распространяющееся в пространстве. Б) передача звуковой информации с помощью электромагнитных волн. В) распространяющееся в пространстве магнитные поля. Г) распространяющееся в пространстве электрические поля.
-
Тест по материалам урока 2. Кто изобрел радио: А) Майкл Фарадей. Б) Альберт Энштейн. В) А.С.Попов. Г) Никола Тесла.
-
Тест по материалам урока: 3. Модуляция – это А) процесс сложения низкочастотных и высокочастотных колебаний. Б) процесс изменения амплитуды колебаний высокой (несущей) частоты колебаниями низкой (звуковой )частоты. В) устройство в котором происходит наложение низкочастотных волн на высокочастотные волны Г) устройство в котором происходит изменение частоты высокочастотных колебаний.
-
Тест по материалам урока: 4. Детектирование – это А) устройство, распознающее ложь. Б) устройство, выделяющее низкочастотную волну из модулированной высокочастотной волны. В) устройство, складывающее высокочастотную волну и низкочастотную волну. Г) Процесс выделения из модулированных колебаний высокой частоты звукового сигнала, т.е. колебаний низкой частоты.
-
Тест по материалам урока: 5. Когда отмечают «День радио» : А) 7 мая. Б) 7 марта. В) 14 мая. Г) 14 марта.
-
Правильные ответы: 1) Б, 2) В, 3) Б, 4) Г, 5) А.
-
Рефлексия На уроке я работал Своей работой на уроке Урок для меня показался За урок я Мое настроение стало Материал урока мне был
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.