Презентация на тему "Изобретение радио А.С. Поповым. Принцип радиосвязи." 11 класс

Презентация: Изобретение радио А.С. Поповым. Принцип радиосвязи.
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Изобретение радио А.С. Поповым. Принцип радиосвязи."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 21 слайда. Также представлены другие презентации по физике для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Изобретение радио А.С. Поповым. Принцип радиосвязи.
    Слайд 1

    Мой друг живет со мной в квартире, Не разъезжает по стране, Но все, что делается в мире, Он раньше всех расскажет мне. Поднимет утром на зарядку, Потом мне песенки споет, Он загадает мне загадку - И от меня ответа ждет. ЗАГАДКА

  • Слайд 2

    РАДИОПРИЕМНИКИ

  • Слайд 3

    А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО: 1 Почти 75% людей слушают радио в автомобиле, половина — на кухне, а четверть — даже в ванной. 2. Кто такие хакеры? Как связаны хакеры и радио? ***

  • Слайд 4

    Тема: «Изобретение радио А.С. Поповым. Принципы радиосвязи».

  • Слайд 5

    Цитата к уроку Наука и техника не имеют границ и национальности. Они принадлежат всему человечеству. Но создают их живые люди – учёные и изобретатели. *** В.И.Лёвин.

  • Слайд 6

    ХОЧУ УЗНАТЬ 1. Историю создания радио. 2. Что такое радиотелефонная связь. 3. Устройство и принцип действия радиотелефонной связи. 4. Где используются радиоволны.

  • Слайд 7

    Цель: Ознакомиться с историей создания радио. Изучить устройство, физический принцип действия и использование радиотелефонной связи.

  • Слайд 8

    Презентация: «История создания радио».

  • Слайд 9

    Принципы радиосвязи Посмотреть фрагмент видеофильма и ответить на вопросы. 1.Что такое радиотелефонная связь? 2. Как осуществляется процесс передачи информации? (1 группа) 3.Как осуществляется процесс приема переданной информации? (2 группа)

  • Слайд 10

    Принципы радиосвязи Радиотелефонная связь — передача звуковой информации с помощью электромагнитных волн

  • Слайд 11

    Модуляция - процесс изменения амплитуды колебаний высокой (несущей) частоты колебаниями низкой (звуковой )частоты.

  • Слайд 12

    Детектирование -Процесс выделения из модулированных колебаний высокой частоты звукового сигнала, т.е. колебаний низкой частоты.

  • Слайд 13

    Радиоизлучение Делится на несколько участков: 1.Самые короткие радиоволны используют для Интернета, сотовой и спутниковой телефонии. 2.Дм,м,УКВ занимают местные теле и радиостанции. 3.КВ служат для глобальной радиосвязи. 4.СВ и ДВ волны используют для регио-нального радиовещания 5. Сверхдлинные волны от 1км до 1000км используют для связи с подводными лодками, для поиска полезных ископаемых.

  • Слайд 14

    Тест по материалам урока: 1. Что такое радиотелефонная связь? А) колебание распространяющееся в пространстве. Б) передача звуковой информации с помощью электромагнитных волн. В) распространяющееся в пространстве магнитные поля. Г) распространяющееся в пространстве электрические поля.

  • Слайд 15

    Тест по материалам урока 2. Кто изобрел радио: А) Майкл Фарадей. Б) Альберт Энштейн. В) А.С.Попов. Г) Никола Тесла.

  • Слайд 16

    Тест по материалам урока: 3. Модуляция – это А) процесс сложения низкочастотных и высокочастотных колебаний. Б) процесс изменения амплитуды колебаний высокой (несущей) частоты колебаниями низкой (звуковой )частоты. В) устройство в котором происходит наложение низкочастотных волн на высокочастотные волны Г) устройство в котором происходит изменение частоты высокочастотных колебаний.

  • Слайд 17

    Тест по материалам урока: 4. Детектирование – это А) устройство, распознающее ложь. Б) устройство, выделяющее низкочастотную волну из модулированной высокочастотной волны. В) устройство, складывающее высокочастотную волну и низкочастотную волну. Г) Процесс выделения из модулированных колебаний высокой частоты звукового сигнала, т.е. колебаний низкой частоты.

  • Слайд 18

    Тест по материалам урока: 5. Когда отмечают «День радио» : А) 7 мая. Б) 7 марта. В) 14 мая. Г) 14 марта.

  • Слайд 19

    Правильные ответы: 1) Б, 2) В, 3) Б, 4) Г, 5) А.

  • Слайд 20

    Рефлексия На уроке я работал Своей работой на уроке Урок для меня показался За урок я Мое настроение стало Материал урока мне был

  • Слайд 21

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке