Презентация на тему "Кинематический и силовой расчет привода"

Презентация: Кинематический и силовой расчет привода
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.1
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Кинематический и силовой расчет привода" по физике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.58 Мб. Средняя оценка: 3.1 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физике

Содержание

  • Презентация: Кинематический и силовой расчет привода
    Слайд 1

    КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И СИЛОВОЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА

    ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: 1) РЕЖИМ РАБОТЫ ПРИВОДА; 2) СКОРОСТЬ РАБОЧЕГО ОРГАНА; 3) ПОЛНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ.

  • Слайд 2

    РЕЖИМЫ НАГРУЖЕНИЯ МАШИН Практически все машины, а следовательно, и их приводы работают при переменных режимах нагружения. Режим нагружения определяется графиком изме-нения вращающего момента во времени (цикло-граммой). При построении графиков типовых режимов нагру-жения фактическую циклограмму располагают последовательно в порядке убывания их значений. Затем строят эту циклограмму в относительных координатах и полученную ступен- , чатую циклограмму заменяют плавной огибающей кривой. На рисунке представлено графическое изображение шести типовых режимов

  • Слайд 3

    0 T1 T2 T3 = Tмах Ti Т а) N б) 0 T1 T2 T3 = Tмах Т Ti N а) фактическая циклограмма; б) циклограмма с расположением моментов в порядке убывания их значений ЦИКЛОГРАММА МОМЕНТОВ

  • Слайд 4

    ТИПОВЫЕ РЕЖИМЫ НАГРУЖЕНИЯ

    Тi- текущее значение вращающего момента; Тmax- максимальный из вращающего момента; ΣNi- суммарное число циклов нагружения при работе с моментами равными и большими; Nk- число циклов нагружения за расчетный срок службы (требуемый ресурс) 0 –постоянный; I – тяжелый; 2 – средний равновероятный; 3 – средний нормальный; 4 – легкий; 5 – особо легкий 0,5 0,5 1 0 / 0 3 / 1 / 2 / / 5 / 4 ΣNi /Nk Тi / Тmax

  • Слайд 5

    0 –постоянный режим нагружения, являющийся наиболее тяжелым. Его принимают за расчетный для неопределенных режимов нагружения (например редуктор общего назначения может быть использован в различных условиях). К режимам постоянного нагружения относят режимы с отклонениями до 20%. При этом за расчетную принимают нагрузку, соответствующую номинальной мощности двигателя. 1 –тяжелый режим нагружения, характерен для машин, которые работают большую часть времени с нагрузками, близкими к номинальным, например для горных машин. 2 – средний равновероятный режим нагружения, характерен для машин, которые работают одинаковое время со всеми значениями нагрузки, например, для транспортных машин. 3 – средний нормальный режим нагружения, характерен для машин, которые работают большую часть времени со средними нагрузками, например, для достаточно интенсивно эксплуатируемых машин. 4 – легкий режим нагружения, характерен для машин, которые работают большую часть времени с нагрузками ниже средних, например, для широко универсальных металлорежущих станков. 5 – особо легкий режим нагружения, характерен для машин, которые работают большую часть времени с малыми нагрузками, например, для металлорежущих станков. Сведения о режимах нагружения используют при проектировании зубчатых передач на выносливость.

  • Слайд 6

    АЛГОРИТМ КИНЕМАТИЧЕСКОГО И СИЛОВОГО РАСЧЕТА ПРИВОДА

    1. ВЫБОР ТИПА ПЕРЕДАЧИ 2. ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДАТОЧНОГО ЧИСЛА ПРИВОДА И ЕГО РАЗБИВКА ПО СТУПЕНЯМ 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПРИВОДА 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРАЩАЮЩИХ МОМЕНТОВ НА ВСЕХ ЭЛЕМЕНТАХ

  • Слайд 7

    Для обоснования выбора двигателя и типа привода необходимо составить кинематическую схему привода с определением скоростей вращения валов промежуточных звеньев. Механический привод может быть осуществлен различными комбинациями существующих передач. Окончательный вариант принимают с учетом: - условий работы; - срока службы; - желательных габаритов; - стоимости привода и расходов на его эксплуатацию; - удобства обслуживания; - техники безопасности в условиях производства

  • Слайд 8

    СХЕМА ПРИВОДА

    1- электродвигатель; 2, 3 – ременная передача; 4, 5 и 6, 7 – зубчатые передачи; 8, 9 – цепная передача; 10 – барабан ленточ-ного транспортера. 3 5 6 4 7 8 1 2 9 10 х х

  • Слайд 9

    КПД ПЕРЕДАЧ, ПОДШИПНИКОВ И МУФТ

  • Слайд 10

    УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИН В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ повышенная влажность; наличие агрессивной среды (аммиак, сероводород и др.); запыленность; различные режимы нагружения и продолжительность работы

  • Слайд 11

    ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

    В стационарных машинах широко применяются электродвигатели. Преимущества электропривода: простота в эксплуатации; широкий диапазон мощностей (от 0,01 Вт до 75 МВт); высокая надежность; высокий К.П.Д.; большая перегрузочная способность по моменту; широкий диапазон частоты вращения вала двигателя; экологичность

  • Слайд 12

    В сельскохозяйственном производстве наиболее широко применяются трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором серии 4А и АИ Преимущества этих двигателей: простота конструкции и обслуживания; надежность; низкая стоимость. Выпускают электродвигатели мощностью 0,12…4000 кВт различных модификаций, отличающихся по конструк-ции, условиям окружающей среды и специализации. Электродвигатели сельскохозяйственного назначения выпускают с повышенным пусковым моментом, повышенным скольжением, со встроенной темпера-турной защитой и многоскоростными.

  • Слайд 13

    ХАРАКТЕРИСТИКИ АСИНХРОННЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ТРЕХФАЗНОГО ТОКА

    Тнач– начальный или пусковой момент; Тном– номинальный момент; nс– аинхронная угловая скорость; nном– рабочая угловая скорость двигателя под нагрузкой где f – частота тока;f= 50 Гц; –число пар полюсов Выпускаются двигатели с числом полюсов Скольжение под нагрузкой n nc nном nкр 0 Тном Т Тнач Тмах

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке