Презентация на тему "КПД двигателя внутреннего сгорания" 10 класс

Презентация: КПД двигателя внутреннего сгорания
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 10 класса на тему "КПД двигателя внутреннего сгорания" по физике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.57 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: КПД двигателя внутреннего сгорания
    Слайд 1

    КПД ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

  • Слайд 2

    1860 г. Этьен Ленуар изобрел первый двигатель, работавший на светильном газе Этьен Ленуар (1822-1900) Этапы развития ДВС: 1862 г. Альфонс Бо Де Роша предложил идею четырехтактного двигателя. Однако свою идею осуществить он не сумел. 1876 г. Николаус Август Отто создает четырехтактный двигатель по Роше. 1883 г. Даймлер предложил конструкцию двигателя, который мог работать как на газе, так и на бензине К 1920 г. ДВС становятся лидирующими. экипажи на паровой и электрической тяге стали большой редкостью. Карл Бенц изобрел самоходную трехколесную коляску на основе технологий Даймлера. Август Отто (1832-1891) Даймлер Карл Бенц История создания

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    КПД двигателя внутреннего сгорания – это значение отношения двух величин, мощности которая подается на коленчатый вал двигателя к мощности получаемой поршнем, за счет давления газов, которые образовались путем воспламенения топлива.

  • Слайд 5

    Расход топлива 10л/100км Рабочая скорость 90км/ч Мощность двигателя 60кВт

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Топливная эффективность. Не все топливо сгорает, небольшая его часть уходит с отработанными газами, на этом уровне мы уже теряем до 25% КПД. Конечно, сейчас топливные системы улучшаются, появился инжектор, но и он далек от идеала. Тепловые потери. Двигатель прогревает себя и множество других элементов, такие как радиаторы, свой корпус, жидкость которая в нем циркулирует. Также часть тепла уходит с выхлопными газами. На все это еще до 35% потери КПД. Механические потери. НА всякого рода поршни, шатуны, кольца – все места, где есть трение. Сюда можно отнести и потери от нагрузки генератора, например чем больше электричества потребляет генератор, тем сильнее он тормозит вращение коленвала.  Конечно, смазки также шагнули вперед, но опять же полностью трение еще никому не удалось победить – потери еще 20 %

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Рассмотрим практические методы повышения КПД и мощности двигателя: 1 Увеличение рабочего объема двигателя.2 Увеличение степени сжатия.3 Уменьшение механических потерь.4 Оптимизация процессов горения смеси.5 Увеличение наполнения цилиндров.

  • Слайд 10

    1 вариант Самый экономичный тепловой двигатель 1840 г. потреблял 0,77 кг угля при мощности 735 Вт. Каков КПД установки? Удельная теплота сгорания угля 29 Мдж/кг. 2 вариант Самый мощный дизельный двигатель в Швейцарии имеет мощность 41 920 кВт. Сколько топлива в час он потребляет при работе, если его КПД 35 %? Удельная теплота сгорания топлива 42 МДж/кг.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке