Презентация на тему "Основы работы двигателя внутреннего сгорания"

Презентация: Основы работы двигателя внутреннего сгорания
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Основы работы двигателя внутреннего сгорания" по физике. Состоит из 25 слайдов. Размер файла 1.97 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Основы работы двигателя внутреннего сгорания
    Слайд 1

    Виды самоходной техники в АПК:

  • Слайд 2

    Основы работы двигателя внутреннего сгорания

  • Слайд 3

    Вопросы лекции:

    Назначение, история создания Классификация двигателей Основные понятия и определения Работа двигателя Показатели работы двигателя.

  • Слайд 4

    Назначение двигателя:

    преобразование различных видов энергии в механическую работу:

  • Слайд 5

    История создания:

    Первый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) был создан в 1860 г. французским инженером Этьеном Ленуаром В 1862 г. французский изобретатель Бо де Роша предложил использовать в двигателе внутреннего сгорания четырехтактный цикл: 1) всасывание; 2) сжатие; 3) горение и расширение; 4) выхлоп.

  • Слайд 6

    немецкий изобретатель Николаус Отто, построил в 1878 г. первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. КПД такого двигателя достигал 22%

  • Слайд 7

    Первый самоходный экипажДаймлера

  • Слайд 8

    Первые тракторы:

  • Слайд 9

    Виды двигателей:

    Тепловые двигатели -тепловую энергию (Q,кДж ) сгорающего топлива в механическую работу (крутящий момент Мкр, Нм ); Электрические двигатели- электрическую энергию в механическую работу (крутящий момент Мкр, Нм );

  • Слайд 10

    Тепловые двигатели:

    Поршневые; Роторно-поршневые; Газотурбинные; Реактивные; Комбинированные.

  • Слайд 11

    Классификация д.в.с.

    по роду применяемого топлива : двигатели, работающие на жидком топливе, газовые и комбинированные; по способу смесеобразования : с внешним (карбюраторные двигатели) и внутренним (дизельные двигатели ) смесеобразованием ;

  • Слайд 12

    по способу воспламенения горючей смеси : с воспламенением от сжатия ( дизельные дв-ли ) и с принудительным воспламенением от электрической искры (карбюраторные дв-ли ); по способу осуществления рабочего цикла : четырех- и двухтактные;

  • Слайд 13

    Общее устройство д.в.с.

    1- гильза цилиндра; 2- поршень; 3- шатун; 4- коленчатый вал; 5-впускной клапан; 6-свеча зажигания 7-выпускной клапан.

  • Слайд 14

    Основы работы д.в.с.

    Верхняя мертвая точка Ход поршня, S Рабочий объем цилиндра, Vh Нижняя мертвая точка Объем камеры сгорания, Vc Полный рабочий объем, Va

  • Слайд 15

    Внутренние объемы цилиндра:

    Рабочий объем цилиндра, Vh: Полный объем цилиндра, Va: Степень сжатия, Е:

  • Слайд 16

    Работа 4-х тактного д.в.с.

  • Слайд 17

    Работа 2-х тактного д.в.с.

  • Слайд 18

    Индикаторная диаграмма

  • Слайд 19

    Основные показатели работы двигателя

    Крутящий момент – это произведение силы ,вращающей кривошип на радиус кривошипа. Крутящим момент выражается в ньтонаметрах (Н*м). Индикаторная мощность – это мощность которая развивается газами внутри цилиндра работающего двигателя.

  • Слайд 20

    Эффективная мощность – это мощность которая передается коленчатым валом на привод ведущих колес и рабочего оборудования трактора ,автомобиля.

  • Слайд 21

    Эффективный коэффициент полезного действия – отношение количества теплоты , превращенной в механическую работу к количеству теплоты ,содержащейся в топливе. У дизельных двигателей коэффициент находится в пределах 32..40 %, а у карбюраторных 24..28 %. Остальная теплота отводится системой охлаждения (20..30%) и отработанными газами (25..35%).

  • Слайд 22

    Механический коэффициент полезного действия – отношение эффективной мощности к индикаторной. Составляет 80..90 % и зависит от качества сборки и регулировки двигателя.

  • Слайд 23

    Удельный расход топлива – расход топлива на единицу эффективной мощности (г/кВт ч).

  • Слайд 24

    У дизельных двигателей удельный расход топлива не превышает 260 г/кВт*ч, а у карбюраторных –320 г/кВт*ч.

  • Слайд 25

    Благодарю за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке