Презентация на тему "Импульс и Закон сохранения импульса"

Презентация: Импульс и Закон сохранения импульса
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Импульс и Закон сохранения импульса"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 34 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по физике для 9-11 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Импульс и Закон сохранения импульса
    Слайд 1

    Механика. Динамика.7.Импульс и Закон сохранения импульса.

  • Слайд 2

    Задача 1

  • Слайд 3

    Задача 2

  • Слайд 4

    Задача 3

  • Слайд 5

    Задача 4

    Можно ли конькобежца на дистанции 10000 м считать материальной точкой? Поему?

  • Слайд 6

    Задача 5

    Поезд проходит короткий туннель. Можно ли движение поезда в туннеле рассматривать как движение материальной точки? Почему?

  • Слайд 7

    Задача 6

    За какое время поезд длиною 800 м, двигающийся со скоростью 72 км/ч, пройдет туннель длиной 2,4 км?

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Задача 7

  • Слайд 10

    Задача 8

  • Слайд 11

    Скорость лыжника в начале горизонтального участка равна 20 м/с.

  • Слайд 12

    Задача 9

    На полу лифта находится тело массой 50 кг. Лифт, поднимается так, что за 3 с его скорость изменяется от 2 до 8 м/с. Определите силу давления тела на пол лифта.

  • Слайд 13

    Задача 10

  • Слайд 14

    Задача 11

  • Слайд 15

    Задача 12

  • Слайд 16

    Задача 13

  • Слайд 17

    Задача 14

  • Слайд 18

    Задача 15

  • Слайд 19

    Задача 16

  • Слайд 20

    Задача 3

  • Слайд 21

    Задача 4

    Можно ли конькобежца на дистанции 10000 м считать материальной точкой? Поему?

  • Слайд 22

    Задача 5

    Поезд проходит короткий туннель. Можно ли движение поезда в туннеле рассматривать как движение материальной точки? Почему?

  • Слайд 23

    Задача 6

    За какое время поезд длиною 800 м, двигающийся со скоростью 72 км/ч, пройдет туннель длиной 2,4 км?

  • Слайд 24

    Механика. Динамика.7.Импульс и Закон сохранения импульса.

  • Слайд 25

    Импульс тела

    Импульсом тела называется физическая величина, равная произведению массы тела на его скорость.

  • Слайд 26

    Импульс силы

    Произведение силы на время ее действия называют импульсом силы. Изменение импульса тела равно импульсу действующей на него силы.

  • Слайд 27

    Закон сохранения импульса

    Внешними силами называются силы, действующие на систему со стороны внешних тел. Замкнутой или изолированной системой называется система, на которую не действуют внешние силы

  • Слайд 28

    1) Если сумма внешних сил равна нулю, то импульс системы тел сохраняется. 2) В инерциальной системе отсчета импульс замкнутой системы не меняется с течением времени.

  • Слайд 29

    Задача 1

    Материальная точка вращается по окружности с постоянной угловой скоростью. Во сколько раз модуль изменения импульса точки за половину периода больше, чем за одну четверть периода?

  • Слайд 30

    Задача 2

    Между двумя тележками массами 2 кг и 8 кг, стоящими на горизонтальной поверхности, помещена согнутая упругая пластина, связанная ниткой. Во сколько раз скорость первой тележки будет больше, чем скорость второй, после того , как нитку пережгут?

  • Слайд 31

    Задача 3

    Тележке массой 1 кг сообщили скорость 5 м/с в горизонтальном направлении. Через 3 с после этого ее скорость стала равна 2 м/с. Определите величину средней силы сопротивления движению.

  • Слайд 32

    Задача 4

    Лодка массой 240 кг плывет по озеру со скоростью 0,2 м/с. На корме стоит человек массой 60 кг. Человек спрыгивает в воду, скорость лодки при этом увеличивается до 0,25 м/с. Определите, какую скорость приобрел человек в результате прыжка относительно лодки.

  • Слайд 33

    Задача 5

    Лодка массой 240 кг плывет по озеру со скоростью 0,2 м/с. На корме стоит человек массой 60 кг. Человек спрыгивает в воду, скорость лодки при этом увеличивается до 0,25 м/с. Определите, какую скорость приобрел человек в результате прыжка относительно лодки.

  • Слайд 34

    Задача 6

    Мячик массой 70 г падает на пол под углом 60° к нормали и под таким же углом отскакивает без потери скорости. Определите импульс суммарной силы, действовавшей на мячик во время удара, если его скорость равна 30 м/с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке