Презентация на тему "«Методика использования системы тестирования mytestx»."

Презентация: «Методика использования системы тестирования mytestx».
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.29 Мб). Тема: "«Методика использования системы тестирования mytestx».". Предмет: физика. 20 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Методика использования системы тестирования mytestx».
    Слайд 1

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ»Кафедра развития образования

    Практико-значимая работа по теме Мастер-класс «Методика использования системы тестирования MyTestX». Выполнила: Жирноклеева Юлия Владимировна, Учитель физики МОУ – ВОЗДВИЖЕНСКАЯ ООШ Г.Клин

  • Слайд 2

    Цель работы: поиск эффективных способов компьютеризации преподавательских тестов для системы технологического образования. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть психолого-педагогические основы компьютерного тестирования, как важной составляющей современного контроля знаний учащихся; провести анализ современных подходов к компьютерной реализации преподавательских тестов и выявить наиболее эффективные из них. изучить возможности тестовых оболочек для создания компьютерных тестов преподавателей (на примере тестовой оболочки MyTestX). разработать методические материалы для использования тестовой оболочки MyTestX в технологическом образовании. опробовать методические материалы при разработке компьютерных тестов для школьников 8 и 9 классов по предмету «Информатика и ИКТ».

  • Слайд 3

    Объект исследования: современные подходы к компьютерной реализации преподавательских тестов. Предмет исследования: использование тестовой оболочки MyTestX при создании компьютерных тестов для контроля знаний в системе школьного образования. Научная новизнаисследованиязаключается в разработке методических материалов по использованию тестовой оболочки MyTestX при создании компьютерных тестов для контроля знаний в системе школьного образования.

  • Слайд 4

    Практическая значимость исследования: Методические материалы данной работы были использованы на занятиях постоянно действующего семинара РМО учителей физики ««Методика использования системы тестирования MyTestX». Компьютерные тесты, созданные автором в тестовой оболочке MyTestX, используются для контроля знаний учащихся 7-9 классов по предметам Физика и «Информатика и ИКТ» (МОУ – ВОЗДВИЖЕНСКАЯ ООШ).

  • Слайд 5

    К основным возможностям компьютерной реализации тестов относятся: специализированные авторские системы; известные пользовательские программы; контролирующие программы; интегрированные с электронными учебниками и энциклопедиями; программы-оболочки для разработки и проведения тестового контроля; разработанные тесты и опросники средствами офисных программ MS Word, MS Excel, MS PowerPoint и другие.

  • Слайд 6

    КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ

     MyTestX

  • Слайд 7

    MyTestX- это система программ для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа результатов, выставления оценки по указанной в тесте шкале

    С помощью программы MyTestX возможна организация и проведение тестирования, экзаменов в любых образовательных учреждениях (ВУЗы, колледжи, школы) как с целью выявить уровень знаний по любым учебным дисциплинам, так и с обучающими целями. Предприятия и организации могут осуществлять аттестацию и сертификацию своих сотрудников.

  • Слайд 8

    Программа состоит из трёх модулей

    Модуль тестирования (MyTestStudent); Редактор тестов (MyTestEditor); Журнал тестирования (MyTestServer)

  • Слайд 9

    Модуль тестирования

  • Слайд 10

    Редактор тестов

  • Слайд 11

    Журнал тестирования

  • Слайд 12

    Первые шаги. Создаём свой тест

    1. Запускаем Редактор тестов (Пуск – Все программы – MyTestX – Редактор тестов MyTestEditor). 2. Добавляем новое задание (Задание – Добавить – выбираем нужный тип). 3. Печатаем (копируем откуда-то) текст вопроса и вариантов задания. 4. Отмечаем какой вариант ответа верный. 5. Повторяем шаги 2-4 нужное количество раз. 6. Сохраняем тест (Файл- Сохранить как…) и не забываем куда и под каким именем сохранили.

  • Слайд 13

    Открываем свой тест

    1. Открываем свой тест в Модуле тестирования: * либо двойным щелчком мышкой; * либо Модуль тестирования (Пуск – Все программы-MyTestX – Модуль тестирования MyTestStudent)и выбираем тест (Файл – Открыть). 2. В поле вопроса высветится информация от открытом тесте… 3. Начинаем прохождение теста (Тест – Начать тест). 4. Появляется окно, где тестируемому нужно представиться – ввести фамилия, имя и класс (это можно изменить в настройках). 5. Отвечаем на вопросы теста, указав на нужный вариант (или введя ответ), нажимает кнопку Далее (проверить). 6. После окончания теста появляется окно с результатом тестирования. 7. Можно программу закрыть…

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Редактируем свой тест

    Создавая тест, можно не учесть много важных вещей, поэтому в этой программе есть возможность его отредактировать. 1. Запускаем Редактор тестов (Пуск – Все программы MyTestXEditor). 2. Открываем тест (Файл – Открыть…). В открывшийся тест можно добавить или удалить задания, настроить параметры, добавить заголовок и описание теста (Параметры теста – Заголовок и описание), изменить систему оценивания (Параметры теста – Оценивание), включить перемешивание заданий (Параметры теста – Порядок вариантов – Случайный), включить перемешивание вариантов (Параметры теста – Порядок вариантов – Случайный). 3. Затем сохраняем тест (Файл – Сохранить…).

  • Слайд 16

    Форматированный текст, вставка символов, формул… Создавая задания удобно выделять какие-то части цветом, размером, начертанием… Изменить форматирование можно либо с помощью контекстного меню, выделив текст и нажав на правую кнопку мыши, либо во встроенном текстовом редакторе (Текст – Открыть текстовый редактор). Вставить формулу можно как в Word (Вставка – Объект Microsoft Equation 3.0)

  • Слайд 17

    Добавляем изображение к заданию… Чтобы добавить изображение к заданию нажмите кнопку с плюсиком и выберите нужный файл с рисунком

  • Слайд 18

    Создание задания – часть изображения…

  • Слайд 19

    Выборка заданий… Каждое задание теста относиться к какой-то теме (группе). Когда создается тест в нем уже есть одна тема по умолчанию и все созданные задания будут относится к ней. Зачем нужны эти темы? Темы заданий предназначены для удобного разделения заданий на группы и ограничения количества заданий. Можно указать, сколько именно заданий из какой темы будет задано. При ограничении количества заданий они выбираются случайным образом. С программой идёт демонстрационный файл DemoTesto 3.mtf – он поможет в этом вопросе… Изменить тему (задать другую) можно любым из нескольких способов: выбрать из списка (между текстом вопроса и вариантами ответа), с помощью контекстного или главного меню…

  • Слайд 20

    Журнал тестирования… Настройка Необходимо выбрать компьютер, на котором будете запускать Журнал (компьютер учителя). Для того, чтобы настроить Журнал, необходимо знать имя этого компьютера или IP-адрес. На компьютерах учащихся откройте окно Настройка- Параметры… На вкладке Сеть введите сетевое имя компьютера учителя или его IP-адрес, отметьте пункт Отправлять результаты на сервер учителю – Получать тесты. Можно сразу же проверить связь, не забывая при этом запустить Журнал на компьютере учителя. Нажмите Применить и Сохранить настройки сейчас (на вкладке Сохранения параметров)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке