Презентация на тему "Методика решения вычислительных задач с представлением одного объекта, в котором применяются векторные физические величины." 11 класс

Презентация: Методика решения вычислительных задач с представлением одного объекта, в котором применяются векторные физические величины.
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Методика решения вычислительных задач с представлением одного объекта, в котором применяются векторные физические величины." по физике. Презентация состоит из 7 слайдов. Для учеников 11 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.22 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методика решения вычислительных задач с представлением одного объекта, в котором применяются векторные физические величины.
    Слайд 1

    Методика решения вычислительных задачс представлением одного объекта, в котором применяютсявекторные физические величины.

    Учебный материал для учащихся 9-11 классов Белгородская область г. Губкин МБОУ «СОШ №3» СкаржинскийЯ.Х. ©

  • Слайд 2

    Актуализация знаний

    В О П Р О С Ы 1 Какое тело при теоретическом его рассмотрении называют физическим телом? 2 Какой объект при теоретическом его рассмотрении называют физическим объектом? 3 Как характеризуют физические объекты? 4 Какие характеристики физических объектов вы знаете? 6 Какова структура задачи? 7 Каким способом выражают закономерности взаимосвязи характеристик объектов в теории разделов физики? 8 Чем в теории является закон взаимосвязи характеристик? 9 Что такое явление? 10 Какова структура явления? 11 Что значит видеть явление? 12 Что общего и в чем различие структуры явления и структуры задачи? 13 В чем заключается успех в решении теоретической вычислительной задачи?

  • Слайд 3

    Алгоритм В.1.1.В 1. Читая задачу видеть: - объект; - векторные и скалярные физические величины; - цель. 2. Оформить запись «Дано:». 3. Выполнить рисунок. Выбрать СО. 4. Распознавая физическое явление, взятое из выбранного раздела физики, записать МВ - закон связи физических величин в векторном виде. 5. Осуществить запись данного МВ в скалярном виде, осуществляя проецирование векторов на выбранную СО. 6. Проанализировав МВ получить формулу(ы) расчета неизвестного значения величин(ы) указанных(ой) в цели. 7. Перевести значения величин в СИ. 8. При необходимости проверить правильность конечной формулы. 9. Выполнить подстановку значений физических величин в полученную формулу. 10. Записать ответ.

  • Слайд 4

    Задача 5: С балкона здания, находящегося на высоте 45м, горизонтально поверхности земли выпущена стрела со скоростью 10м/с. На каком расстоянии и с какой скоростью, от данного здания, упадет стрела?

  • Слайд 5

    Задача 5: С балкона здания, находящегося на высоте 45м, горизонтально поверхности земли выпущена стрела со скоростью 10м/с. На каком расстоянии и с какой скоростью, от данного здания, упадет стрела?

  • Слайд 6

    Домашнее задание

    Задача 1:На высоте 28 метров от поверхности земли вертикально вверх выпущена стрела со скоростью 8 м/с. Определить скорость, с которой стрела упадет на землю. Задача 2: Тело массой 1 кг движется по горизонтальной плоскости. На тело действует сила F=10 Н под углом α = 30° к горизонту (см. рисунок). Коэффициент трения между телом и плоскостью равен 0,4. Чему равен модуль силы трения, действующей на тело?

  • Слайд 7

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке