Презентация на тему "Об участии в турнире юных физиков В МГУ" 11 класс

Презентация: Об участии в турнире юных физиков В МГУ
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Об участии в турнире юных физиков В МГУ" для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Об участии в турнире юных физиков В МГУ
    Слайд 1

    МОУ СОШ № 1 г.п.п. Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области

    Формирование мотивации учащихся через исследовательскую деятельность при подготовке к Турниру Юных Физиков Кутузова С. Н. – учитель физики 2007 год

  • Слайд 2

    «Ум человека, не находя себе применения, чахнет.» Леонардо да Винчи

    Цель:продемонстрировать опыт работы по подготовке учащихся к Всероссийскому Турниру Юных Физиков и формирование в ходе её высокой мотивации на изучение физики, как осознанной потребности. Задачи: Пропаганда Всероссийской олимпиады «Турнир Юных физиков» Организовать работу аудитории по проведению сокращённого физического боя по проблеме «Гейзер» Поиск поддержки и коллег по подготовке команды к участию в 30 Всероссийском ТЮФе

  • Слайд 3

    Что такое ТЮФ ифизический бой?

    Это лично-командное первенство учащихся в умении убедительно представлять свои решения проблемы и отстаивать их в научных дискуссиях с соперником – физических боях.Для решения предлагается 17 задач, отобранных Российским оргкомитетом из заданий Международного ТЮФа Сборная команда Костромской области, участница 27Всероссийского Турнира Юных Физиков в марте 2005 года в МГУ. Зацарин В. – гимназия № 15, Ложкин М., Лапин Я. – СОШ №1, г.п.п. Чистые Боры, Фалин В. – СОШ, п. Николо- Полома, Дыренков М. – лицей №15, Кутузова С. Н.

  • Слайд 4

    Так проходят физические бои

    Дискуссия по задаче «Подпрыгивающая вода». Участники – команды г.г. Саров, С. Петербурга и Костромской области. Команда г. Заречный – оппонент нашей команды-докладчика по задаче«Звук в стакане»

  • Слайд 5

    Наша команда – оппонент команды-докладчика из г. Екатеринбурга «Лицей – 130» по задаче «Закрученный мяч» Фото на память с космонавтом С. В. Авдеевым. Во время встречи он рассказал много интересного и продемонстрировал снятый им в космосе фильм

  • Слайд 6

    Технология физического боя

    В каждом физбое участвуют 3 или 4 команды Перед началом боя проводится представление жюри и команд, жеребьёвка, определяющая порядок выступления команд в 1 действии Физбой проводится в 3 или 4 действия В 1 действии команда выступает в одном из качеств – докладчика (Д), оппонента (О), рецензента (Р), или наблюдателя (Н) В следующих действиях физбоя команды меняются ролями циклической перестановкой В течение физбоя члены команды общаются только друг с другом

  • Слайд 7

    Регламент проведения физического боя

  • Слайд 8

    Кстати, о мотивации…

    Мотив – это то, что побуждает и направляет деятельность человека. Развиваясь, мотивы изменяют, перестраивают и обогащают эмоционально-волевую сферу человека. Стадии мотивации: 1. В роли мотивов выступают предметы (игрушки, подарки, оценки, похвала). 2. Более высокая стадия – рождаются мотивы-идеи, мотивы-цели. При появлении второй стадии, мотивы выступают как движущая сила деятельности. Важнейший момент – развитие имеющихся положительных мотивов и появление новых внутренних побуждений.

  • Слайд 9

    Виды мотивов, которые развиваются в ходе подготовки, участия в Турнирах и последующей деятельности учащихся

    Мотив «Познавательный» Мотив «Саморазвитие» Мотив «Достижение» Мотив «Профессионально-жизненное самоопределение» Коммуникативный мотив Эмоциональный мотив Общение команд в перерывах между боями

  • Слайд 10

    Мотив педагога, или зачем мне это надо…

    Внеклассной работой в целом, и, решением исследовательских задач, в частности, я занимаюсь по К. Д. Ушинскому, чтобы «дать человеку деятельность, которая бы наполнила его душу» Мне есть ради кого и ради чего это делать Возможность организовать дальнейший процесс познания практически без учителя: ученики могут и хотят познавать, работать с информацией, решать задачи, ставить и реализовывать цели. Успехи моих учеников в последующей деятельности. Благодарность моих учеников, выпускников, родителей Непрерывное самообразование и повышение квалификации в процессе сотрудничества с людьми науки. Оценка моего труда Распространение моего опыта работы на всероссийском уровне (статьи в журнале «Физика в школе», готовящейся к выпуску 4 книге «Обучение физике, развивающее ученика» под редакцией Э. М. Браверман)

  • Слайд 11

    Успехи участников турнира и других учеников

    Лапин Я., Ложкин М. – студенты 3 курса физфака СПбГУ Фалин В. – физфак МГУ, Дыренков М. – МФТИ Зацарин В. – МВТУ им. Баумана. Выпуск 2007 год – участники научно-практической конференции «Основы эксперимента и моделированияфизических процессов» на физфаке СПбГУ в июне 2005 г. Максимов И. – студент МВТУ Гимранов В. – ИАтЭ, Обнинск Манилкин И. – РУДН, г.Москва Идёт подготовка к конференции В аудитории №108 физфака. Изучаем «стрекозу».

  • Слайд 12

    Они - студенты лучших ВУЗов, но между нами связь крепка…

    Тимонин Илья – Московский энергетический институт Иванов Сергей – МГУ им. М. В. Ломоносова Молин К., Федоренко И. – Московский авиационный институт Сорокина Диана – Политехнический институт СПбГУ Чумаков И., Слотин В., Гимранов В. – Обнинский ИАТЭ Воробьёв Иван – СПбГУ, физфак Белоглазов А., Максимов И. – МВТУ им. Н. Баумана И многие другие, обучающиеся в г. г. Костроме, Вологде, Иваново, Ярославле

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке