Презентация на тему "Обобщение ЗУВ по трём законам Ньютона" 7 класс

Презентация: Обобщение ЗУВ по трём законам Ньютона
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Обобщение ЗУВ по трём законам Ньютона" по физике. Презентация состоит из 14 слайдов. Для учеников 7 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.54 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обобщение ЗУВ по трём законам Ньютона
    Слайд 1

    Обобщение и систематизация ЗУВ по теме: «Три закона Ньютона»

  • Слайд 2

    Объектом изучения в данной работе является организация учебного процесса по физике, а предметом изучения - систематизация и обобщение учебного материала по физике в общеобразовательных учреждениях. Экспериментальное исследование направлено на изучение эффективности усвоения при проведении обобщения и систематизации в старших классах общеобразовательной школы.

  • Слайд 3

    Задачами обучения физике являются формирование у учащихся глубоких, прочных и действенных знаний, основ физики и их практических применений, знаний о методах естественнонаучного познания и структуре научного знания, развитие их мышления и т.д. Один из путей решения этих задач – организация специальной работы по обобщению и систематизации знаний. Под систематизацией понимают мыслительную деятельность, в процессе которой изучаемые объекты организуются в определенную систему на основе выбранного принципа.

  • Слайд 4

    При систематизации осуществляются такие мыслительные операции, как анализ и синтез, сравнение и классификация, в ходе которых учащиеся выделяют сходство и различие между объектами и явлениями, группируют их в соответствии с выбранными признаками или основаниями, устанавливают причинно-следственные связи, сущностные отношения между объектами и явлениями. В процессе систематизации знаний устанавливаются не только смысловые, причинно-следственные, но и структурные связи, в частности связи между компонентами структуры элементов физического знания: связи внутри физических понятий, законов, теорий, картины мира. В этом случае решается задача формирования системности знаний учащихся.

  • Слайд 5

    Методологической основой систематизации знаний учащихся является принятый в науке системный подход - методологическое средство изучения интегрированных объектов и интегральных зависимостей и взаимодействий, который позволяет, с одной стороны, дать общее представление о процессе, явлении, объекте, а с другой стороны, увидеть их компоненты, связи между ними, место данной системы в составе другой, более сложной. Объективной научной основой систематизации знаний учащихся является особенности физической науки и физики - учебного предмета, отличающейся логической стройностью, как самого научного знания, так и процесса его становления. Дидактической основой систематизации знаний учащихся являются закономерности усвоения учащимися знаний и способов деятельности, отраженные в принципе систематичности и последовательности в обучении, а также в принципе системности.

  • Слайд 6

    Можно выделить несколько объектов систематизации знаний по физике:

    - научные факты (явлений, процессов); - физические понятия, в том числе физических величин; - физические законы; - физические теории; - общенаучные методологические принципы; - физическая картина мира.

  • Слайд 7

    Для систематизации законов Ньютона удобно использовать следующую таблицу:

  • Слайд 8

    Опорный конспект урока на тему : «Три закона Ньютона».

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Внеклассное мероприятие:

    Урок «Законы Ньютона – классика науки» Гений есть терпение мысли, сосредоточенной в известном направлении. Исаак Ньютон Дидактическая цель: выполнить обобщение по теме «Законы Ньютона». Технология: деловая игра. Аудитория: 9 класс. Тип урока: обобщающий урок. Форма работы: групповая, фронтальная. Познавательная задача: в форме деловой игры закрепить знания, полученные по теме «Законы Ньютона». Развивающая задача: продолжить совершенствовать навыки решения задач, применять знания на практике. Воспитывающая задача: развивать взаимоуважение, умение работать в команде, коммуникативные качества учащихся.

  • Слайд 12

    Оборудование: - мультимедийный проектор; - компьютер; - песочные часы; - магнит, - стальная гайка; - сосуд с водой; - две пробки; - санки; - раздаточный материал: карточки с задачами и домашним заданием. План урока: 1.     Организационный этап…………………………………..2 мин. 2.     Разминка «Минуточка»………………………………….3 мин. 3.     Историческая викторина «Что я знаю о Ньютоне?»....10 мин. 4.     Физическое дефиле.…………………………………….10 мин. 5.     Физкультминутка……………………………………..….2 мин. 6.     Решение задач «Знаешь – действуй!»…………………10 мин. 7.     Экспериментариум……………………………………….5 мин. 8.     Домашнее задание……………………………..................1 мин. 9.     Рефлексия, подведение итогов…………………………..2 мин.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке