Презентация на тему "Парусники: история, принцип движения"

Презентация: Парусники: история, принцип движения
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Парусники: история, принцип движения" по физике. Презентация состоит из 24 слайдов. Материал добавлен в 2016 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.97 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Парусники: история, принцип движения
    Слайд 1

    Тема: «Парусники:история, принцип движения».

    Кузовников Евгений МОУ «Гимназия № 6» 4 α класс г. Пермь 2006

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Цель моей работы, узнать:

    - историю парусного флота; - принцип движения парусного судна.

  • Слайд 4

    Задача:

    - изучить историю парусников; найти зависимость парусного судна от типа парусов; показать, как двигается парусник.

  • Слайд 5

    История парусного флота

  • Слайд 6

    Корабли гребного и парусного флотов. Римская трирема. 3 в. до н. э. — 11 в. н. э. История насчитывает свыше 5 тыс. лет. Применялись в странах: Египет, Китай, Греция, Древний Рим.

  • Слайд 7

    Корабли гребного и парусного флотов. Галера. 7—8 вв. Венеция

  • Слайд 8

    Корабли гребного и парусного флотов. Русская ладья. 9—17 вв. Новгород.

  • Слайд 9

    Пётр 1

  • Слайд 10

    Русскийлинейныйкорабль «Св. Павел». 1794г.

  • Слайд 11

    Баркентина

  • Слайд 12

    Бригантина

  • Слайд 13

    Эскадренный броненосец «Андрей Первозванный».

  • Слайд 14

    Яхта

  • Слайд 15

    Типы парусного вооружения: 1 — прямое с пятью реями; 2—7 — косое (2 — гафельное, 3 — рейковое, 4 — шпринтовое, 5 — португальское, 6 — латинское, 7 — бермудское).

  • Слайд 16

    Паруса: 1 — бом-кливер; 2 — кливер; 3 — фор-стеньги-стаксель; 4 — фор-бом-брамсель; 5 — фор-брамсель; 6 — фор-марсель; 7 — фок; 8 — грот-бом-брам-стаксель; 9 — грот-брам-стаксель; 10 — грот-стеньги-стаксель; 11 — грот-трюмсель; 12 — грот-бом-брамсель; 13 — грот-брамсель; 14 — грот-марсель; 15 — грот; 16 — крюс-брам-стаксель; 17 — крюйс-стень-стаксель; 18 — крюйс-бом-брамсель; 19 — крюйс-брамсель; 20 — крюйс-марсель; 21 — бизань; 22 — контр-бизань.

  • Слайд 17

    Силуэты парусных судов: 1 — со шпринтовым парусным вооружением; 2 — с рейковым парусным вооружением; 3 — с бермудским парусным вооружением; 4 — с латинским парусным вооружением; 5 — с гафельным парусным вооружением; 6 — куттер; 7 — люгер; 8 — шхуна-бриг; 9 — двухмачтовая шхуна; 10 — бригантина; 11 — бриг; 12 — трёхмачтовая шхуна; 13 — шхуна-барк; 14 — баркентина; 15 — трёхмачтовый барк; 16 — фрегат; 17 — четырёхмачтовый барк; 18 — четырёхмачтовый корабль; 19 — пятимачтовый барк.

  • Слайд 18

    Сравним 2 судна:

    БРИГ: разведка, дозор, конвой торговых судов, до 32 метров длинной, 8-9 метров шириной, водоизмещение - 200-400 тонн, скорость до 12 узлов в час, количество мачт – 2, парусное вооружение – прямые паруса, количество пушек – 10-24, экипаж – до 120 человек.

  • Слайд 19

    Линейный корабль. 1646. Франция. Линейный корабль: боевой корабль, 60 и более метров длинной, 13 метров шириной, водоизмещение от 1 до 4 тысяч тонн, скорость до 15 узлов в час, количество мачт – от 3 до 5, парусное вооружение – прямые и косые паруса, количество пушек – от 60 до 130, экипаж – до 800 человек.

  • Слайд 20

    Разница очевидна!

    эти два парусника разные, они отличаются формой парусов и их площадью (парусностью), чем больше парусность, тем большая энергия ветра действует на парусник и движет его.

  • Слайд 21

    Энергия ветра преобразуется в энергию движения судна!

  • Слайд 22

    ОПЫТ:

    Я поместил в воду небольшое самодельное парусное судно. Направляя поток ветра перпендикулярно парусам, я увидел, что судно стало быстро двигаться вперед. Когда поток ветра был направлен сбоку от парусов, кораблик плыл медленнее, чем в первом случае. К тому же он немного поворачивал в бок.

  • Слайд 23

    Вывод:

    Парусные суда имеют древнюю историю. В старину парусники были единственным средством сообщения между континентами. Мореходы на парусных судах сделали очень много открытий. На смену парусникам пришли современные суда, не зависящие от воли ветра. Парусные суда отличаются парусным вооружением и парусностью. Управляют парусниками, согласованно действуя рулём и парусами.

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке