Содержание
-
Педагогическая мастерскаяпо теме «Использование ресурсов интегрированного программного продукта «КМ – школа» в преподавании физики»
-
Учителя славян, покровители Европы
Каждый год 24 мая во всех славянских странах прославляют святых Кирилла и Мефодия – создателей славянской письменности
-
-
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
-
Их цель– помочь школьникам освоить курс на базовом или повышенном уровне, закрепить и систематизировать полученные знания. Применениесовременных мультимедиа технологий, разнообразный иллюстративный материал, нестандартная форма подачи учебного материала стимулирует познавательный интерес и поисково-исследовательскую деятельность учащихся.
-
«Уроки физики Кирилла и Мефодия. 9 класс» - это:
получение основополагающих знаний по изучаемому курсу; отработка умений и навыков с помощью интерактивных тренажеров; проверка знаний по уроку и всему курсу (экзамен); занесение результатов тестирования в дневник успеваемости; отслеживание динамики успеваемости; обучение самостоятельной работе с учебным материалом; выявление слабых мест в понимании предмета и стимулирование к более глубокому его изучению; подготовка к уроку, контрольному занятию, экзамену.
-
«Уроки физики Кирилла и Мефодия. 9 класс» содержат:
16 тематических уроков по курсу физики; 370 медиаиллюстраций; 22 видеофрагментов; 52 анимаций; 30 интерактивов и 12 тренажеров; 90 тестов и проверочных заданий по темам и урокам курса; 119 энциклопедических статей; 110 терминов и понятий в справочнике; экзамен по курсу; многократное прохождение одной и той же темы и урока; тестирование по темам и урокам; обучение самостоятельной работе с учебным материалом; факультативные материалы по курсу; дневник успеваемости.
-
Особое место в школьной лаборатории занимают анимированные модели
-
-
Уроки «Кирилла и Мефодия» располагают диаграммами, схемами, графиками и формулами, иллюстрирующими материал учебных предметов
-
-
-
Тестирование
-
-
Положительные стороны:
уроки можно использовать при работе по любому учебнику, материал уроков соответствует действующим образовательным стандартам и программам; применение уроков делает обучение более наглядным, интерактивным; экономит время; дает возможность учителю опытному выбрать необходимый материал, а начинающему – освоить методику преподавания предмета; использовать уроки в качестве опорного материала.
-
Недостатки:
уроки предполагают организацию индивидуальной работы ученика, изучение материала в определенном темпе. Фронтальная работа не очень удобна, хотя материал и организован в виде слайдов. Слайды содержат много текста, читать их вслух нелепо, дети все равно читают текст. Для оптимальной работы с ресурсом необходим компьютерный класс и организация самостоятельной работы, чаще продукт используют в виде демонстрации через медиапроектор. Почти невозможно организовать тестирование или работу по решению задач.. желательно разделить содержание урока на демонстрационную часть (для фронтальной работы в классе) и материал для индивидуальной работы учащихся. Тестовые задания иногда примитивны, бывает, что не соответствуют содержанию урока. Не всегда понятно, как именно следует отвечать (какие для этого действия нужно выполнить). Отсутствует возможность проверки – нет правильных ответов.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.