Презентация на тему "Первые паровозы"

Презентация: Первые паровозы
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Первые паровозы" в режиме онлайн. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Первые паровозы
    Слайд 1

    Паровозы Черепановых

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Черепановы - российские изобретатели, крепостные заводчиков Демидовых: отец Ефим Алексеевич (1774-1842), сын Мирон Ефимович (1803-1849). Построили первый в России паровоз (1833-1834) и железную дорогу длиной 3.5 км

  • Слайд 3

    Ефим Алексеевич, крепостной, талантливый самородок. Ефим Черепанов 11 лет работал главным механиком Нижнетагильских заводов, учился в Европе и соорудил множество разных паровых машин. В 1821г. был командирован в Англию, там впервые увидел рельсовую дорогу с паровой тягой и «заболел» идеей создания паровоза. Но «сухопутный пароход» смог построить лишь в августе 1834г. вместе с сыном Мироном.

  • Слайд 4

    Первый русский паровоз перевозил 3.5 т груза со скоростью до 15 км /ч по чугунной рельсовой дороге проложенной на 800м. В марте 1835 г. завершилось сооружение 2-го паровоза грузоподъёмностью 17 тонн, в нём были воплощены передовые технические идеи того времени. Всего Черепановы изготовили более 20 паровых машин разной мощности.

  • Слайд 5

    Паровоз стали использовать для доставки руд на завод, для чего была построена железная дорога Нижнетагильских заводов 3,5 км. Она возникла раньше Царскосельской, о которой позднее писали как о первой в России.

  • Слайд 6

    12 ноября 1837г. Между Петербургом и Царским Селом открыли железную дорогу длинной 27 км. Паровоз который вёл поезд был куплен у Георга Стефенсона в Англии.

  • Слайд 7

    В конце 19 века Россия по густоте железных дорог резко отставала от Европы. А потребность в пассажирских перевозках всё увеличивалась. Раньше чем в других странах, в России появились спальные вагоны.

  • Слайд 8

    В первой половине 19 века паровозы в Россию, в основном, ввозились из за рубежа. Серийное производство было налажено только1870-е годы. До этого времени в России производилось небольшое количество паровозов иностранной разработки.

  • Слайд 9

    К 1880 г. Производство паровозов выросло до 300 и продолжало увеличиваться. Считается даже, что Россия была первой страной, разрушившей монополию Англии на их производство.

  • Слайд 10

    Благодаря Черепановым Россия стала 2 страной в мире после Англии, где строились свои паровозы. По времени введения железных дорог с паровой тягой Россия занимала 4 место- после Англии, США, Франции.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке