Содержание
-
Плотностьвещества
7 класс Черняева Елена Владимировна учитель физики ЗМОУ «Мезенская СОШ №6»
-
Радость видеть и понимать – есть самый прекрасный дар природы. А. Эйнштейн
-
Ответь на вопросы:
Что характеризует масса? В каких единицах измеряется масса? Каким прибором? Как найти объём прямоугольного параллелепипеда? Как найти объём куба? Какнайти объём тела неправильной формы?
-
200 г = …….кг 0,2 г = ……кг 0,57 т =……..кг 2 дм3 = …….л 2 л =……..м3 500 мл =…...см3 Переведи:
-
-
Почему тела, имеющие равные объемы, но изготовленные из разных веществ, имеют разные массы? М m М > m почти в4раза алюминий свинец
-
Разная плотность вещества
. (способ упаковки молекул)
-
Как узнать плотность вещества?
Ледяная глыба массой 4,5 тонны (4500 кг) V = 5 м3 Надо узнать массу 1 м3 вещества?
-
Плотность– физическая величина, которая показывает какая масса сосредоточена в единице объёма.
ρ = m ______ V [ρ] = [кг/м3] в СИ
-
Единицы измерения плотности
килограмм на кубический метр 1кг/м3 грамм на кубический сантиметр 1 г/см3 9 1000 кг/м3=1 г/см3 Запомним!
-
Вода Ртуть Воздух 13,6 г/см3 0,0013 г/см3 1 г/см3 10 Плотность некоторых веществ Таблица в учебнике стр. 50
-
Тела с равными массами, изготовленные из разных веществ, имеют разные объемы. 12 Например: железный брус массой 1т занимает объём 0,13 м3, а лед массой 1т - объем 1,1 м3. Объем льда почти в 9 раз больше объема железного бруса.
-
6
-
СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ!
ПЛОТНОСТЬ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ВЕЩЕСТВА В ТВЕРДОМ, ЖИДКОМ И ГАЗООБРАЗНОМСОСТОЯНИЯХ РАЗЛИЧНА. Например: плотность льда– 900 кг/м3 воды – 1000 кг/м3 водяного пара –0,590кг/м3 13
-
Всё ли запомнилось?
Что означает запись: «Плотность льда 900 кг/м3»? В каких единицах измеряют плотность? Как соотносятся эти единицы друг с другом? Два кубика – из мрамора и латуни имеют одинаковую массу. Какой из них имеет больший объём? В одну мензурку налили 100 мл чистой воды, а в другую – 250 мл такой же воды. Одинакова ли плотность воды в мензурках? Объём воды и нефти одинаковый. Масса какой жидкости больше? Почему? 15
-
Домашнее задание: § 21, упр.7(1,2 )
17 Творческое задание на желающих:определить плотность куска мыла
-
Замечания по уроку( можно подойти в перемену к учителю и поделиться)
Что понравилось? Что было неудачным? Когда было интересно, а когда скучно? О чём бы хотел узнать больше? Больше всего запомнилось. На уроке удивило. 16
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.