Содержание
-
Сверкунова В.Н. Учитель физики МБОУ «СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов» Науку все глубже постигнуть стремись, Познанием вечного жаждой томись. Лишь первых познаний блеснет тебе свет, Узнаешь: предела для знания нет. Фирдоуси, персидский поэт, 940-1030 г.г.
-
Повторение ранее изученного:
Что такое электрический ток? Направленное, упорядоченное движение свободных заряженных частиц под действием электрического поля.
-
Все ли частицы при направленном движении могут создавать электрический ток? электрон; протон; нейтрон; (+) ион; атом; (-) ион.
-
Назовите, вещества, относящиеся к проводникам, и скажите, какие заряженные частицы образуют ток в этих проводниках при распространении в них электрического поля?
медь резина железо сталь алюминий пластмасса стекло керамика дерево.
-
Какие условия должны быть выполнены, для того чтобы в проводнике сколь угодно долго протекал электрический ток?
-
Какие источники тока бывают?
-
-
Сверкунова В.Н. Учитель физики МБОУ «СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов» Амперметр. Измерение силы тока
-
Цель урока: измерение силы тока. Задачи: выяснить какой прибор необходим для измерения силы тока. как пользоваться данным прибором. измерить силу тока на разных участках цепи.
-
Правила использования амперметра:
• Включается амперметр в цепь последовательно с тем прибором, силу тока в котором измеряют. • Включение амперметра производится с помощью двух клемм, или двух зажимов: (+) и (-). Клемму со знаком (+) нужно обязательно соединять с проводом, идущим от (+) полюса источника. В случае "зашкаливания" — выхода стрелки за пределы шкалы — немедленно разомкните цепь! • Беречь прибор от резких ударов и тряски, пыли.
-
-
Практическая работа
-
Цель урока: измерение силы тока. Задачи: выяснить какой прибор необходим для измерения силы тока. как пользоваться данным прибором. измерить силу тока на разных участках цепи.
-
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.