Презентация на тему "Презентация к уроку-обобщению Законы Ньютона" 9 класс

Презентация: Презентация к уроку-обобщению Законы Ньютона
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентация к уроку-обобщению Законы Ньютона" для 9 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к уроку-обобщению Законы Ньютона
    Слайд 1

    Сделал, что мог, пусть другие сделают лучше. Исаак Ньютон (1643-1727гг.) Учитель физики МБОУ- СОШ с. Красное Знамя: Бурякова Светлана Анатольевна

  • Слайд 2

    п е р е м е щ е с к о р о с т щ а я п у с п и д у с к о р е 1 2 3 4 5 6 д и н 7 З а к о н ы Обобщающий урок по теме: н и е ь ю т ь о м е т р н и е а м о м е т р р а в н о д е й с т в у Отгадайте кроссворд

  • Слайд 3

    Цели и задачи урока: Обобщить и закрепить знания, по теме “Законы Ньютона” Научиться видеть проявления изученных закономерностей в окружающей жизни Совершенствовать навыки решения качественных и расчетных задач

  • Слайд 4

    Дуэль физиков

  • Слайд 5

    Справедлив для любых сил; Силы уравновеши-ваются, т.к. приложены к одному телу; Верен для всех сил в природе. Сила – причина изменения скорости; Верен для любых сил; Если результирующая равна 0, то ускорение тоже равно 0 Силы одной природы; Силы не уравнове-шивают друг друга; Силы возникают только парами и всегда при взаимодействии; Вектор ускорения сонаправлен с вектором силы;

  • Слайд 6

    Музей физики “Физику знает хорошо тот школьник, который самостоятельно ставит опыты” П. Л. Капица.

  • Слайд 7

    Подумай и ответь! Назовите тела, действие которых компенсируется в следующих случаях: Аэростат равномерно и прямолинейно поднимается вверх. Аэростат удерживается у поверхности Земли канатами. Парашютист спускается, двигаясь равномерно и прямолинейно.

  • Слайд 8

    Подумай и ответь! В каких случаях речь идет о движении тела по инерции? а) Книга лежит на поверхности стола. б) Катер после выключения двигателя продолжает двигаться по поверхности воды.

  • Слайд 9

    Подумай и ответь! Изменится ли положение космонавта при свободном полете космического корабля, если: а) он выпустит без толчка из рук массивный предмет? б) он бросит его?

  • Слайд 10

    F F F 1.Какую басню проиллюстрировали физики? 2.Какой закон позволяет ее описать? 3.Сформулируйте этот закон?

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    «… Посадил дед репку, и выросла репка большая пребольшая ….» Какую силу надо приложить к репке массой 200г, чтобы вытащить ее из земли с ускорением 0,5 м/с2 ?   Укажите автора и название произведения?

  • Слайд 13

    Задача. К телу массой 4 кг приложены две горизонтальные силы, 10 Н и 30 Н, направленные в противоположные стороны. Куда и с каким ускорением будет двигаться тело? F1 F2

  • Слайд 14

    Проверь себя Интерактивный тест

  • Слайд 15

    Не попадёшь ты никогда впросак, коль знаешь то, что нам открыл Ньютон Исаак! Ньютон Исаак (1642 – 1727г г)

  • Слайд 16

    Спасибо за работу на уроке!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке