Содержание
-
ОГЭ ФИЗИКА
Иванова Лариса Анатольевна МБОУ СОШ №5 ст.Стародеревянковская, Каневской район.
-
Основные трудности качественной подготовки к ГИА
Сложность в систематизации и повторении пройденного материала. Разный уровень подготовки учащихся одного класса Проблема оценки учащимся своих возможностей Отсутствие учащихся навыков самоконтроля и умение правильно распорядиться отведенным на экзамен временем
-
Учебные задачи подготовки
ликвидация пробелов по основным темам курса физики; отработка физических навыков в соответствии с требованием стандартов образования; формирование навыка оформления экзаменационных работ; выработка у школьников умения концентрироваться и продуктивно работать в условиях экзамена; разработка средств диагностики усвоения старшеклассниками составляющих учебно-познавательной компетенции по физике.
-
Готовность ученика к экзамену включает:
умение выполнять предложенные задания умение выбрать задания, которые решить под силу и умение правильно распорядиться отведенным временем самоконтроль правильный психо-эмоциональный настрой учащегося.
-
Наименование разделов и тем
Введение. Правила и приемы решения физических задач. Механические явления. Тепловые явления. Электромагнитные явления. Атомная физика Эксперимент Текстовые задания Итоговое тестирование
-
Основные этапы подготовки
I этап – выявление дефицита в знаниях школьников и составление своеобразной индивидуальной программы повторения. II этап – работа над ошибками, закрепление пройденного материала.
-
методы и формы организации интерактивного обучения
Мастер-классы Групповая форма решения задач Решение кейсов Мозговой штурм Деловая игра «Ученый Совет» Научно-практическая лаборатория «Эксперимент» Урок «Аукцион» «Пресс-конференция»
-
Интерактивный урокНаучная лаборатория
Задание №17 ЭКСПЕРИМЕНТ Ролевая игра (лаборанты, руководители, экспрты) Фронтальное выполнение эксперимента Сравнение полученных результатов Проверка результатов выполнения практической части и оформления экспертами
-
Групповое обучение
Задание №21 — это задача на работу с текстом. Здесь необходимо проанализировать информацию и применить ее на практике-2б. Задание №22 — качественная задача. Необходимо с физической точки зрения объяснить явление или эксперимент-2б Задания 23, 24 и 25 — это расчетные задачи. Задание на проверку знаний формул и операций с ними. Максимум за эти задания можно получить 3 балла, обычно их решают всего 17% учеников.
-
Научная дискуссия
Задания формата «2 из 5». В этом задании описывается модель или процесс. Нужно выбрать два верных утверждения, описывающих ее. Если одно утверждение выбрано верно, а другое — нет, - 1 балл. Задания на характер изменения величин. В нем описывается модель, затем ее начальные параметры меняют. Необходимо определить, как изменятся (увеличатся, уменьшатся или не изменятся) две искомые величины. Один балл можно получить, если вы верно определили изменение только одной величины. К заданиям 1-ой части
-
Групповое обучение
магнетизмом и электромагнитное поле, явления индукции и самоиндукции. геометрическая оптика (линзы, преломление света, глаз как оптический прибор) ядерная физика, строение атома. Задания №12-16
-
Метод проектов
Задание №21 Вопрос на применение информации из текста физического содержания. Задание №22 Качественная задача на механические, тепловые или электромагнитные явления. Задания № 23, 24, 25 Расчетные задачи на механические, тепловые, электромагнитные явления
-
Метод погружения
-
Применение ИКТ
-
Ожидаемый результат
-
Как готовиться к экзамену:
Определить, наличие каких знаний и умений проверяют задания КИМ по физике (демоверсия и спецификация КИМ ОГЭ, кодификатор ОГЭ) Составить краткий конспект по каждой теме Выполнить тренировочные задания части 1 и 2 с помощью Открытогобанка заданий на сайте www.fipi.ru
-
CASIO модели FX-ES 82,85, 350, 570, 991МожноНельзя
Калькулятор на ОГЭ-физика
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.