Презентация на тему "Проект "Турнир смекалистых"" 10 класс

Презентация: Проект "Турнир смекалистых"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 10 класса на тему "Проект "Турнир смекалистых"" по физике. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 0.11 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Турнир смекалистых"
    Слайд 1

    Проект«Турнир смекалистов»

    АВТОР: Петров Г.Н. – учитель физики МОУ «Комсомольская СОШ №2» и МОУ «Сюрбей-Токаевская ООШ»

  • Слайд 2

    Информационная карта

    Название организации- заявителя: МОУ «Комсомольская СОШ № 1», МОУ «Комсомольская СОШ № 2».

  • Слайд 3

    Руководители проектаЯковлев Алексей Андреевич – зам. начальника Комсомольского РООТерентьев АнатолийСеменович-директор МОУ «Комсомольская СОШ №1», Длинов ГеннадийЕгорович- директор МОУ«Комсомольская СОШ №2»

  • Слайд 4

    Участники проекта

    Общеобразовательные школы Комсомольского района Чувашской Республики

  • Слайд 5

    Обоснование актуальности проекта

    Сегодня в Российской науке сложилась ситуация , когда престиж естественнонаучных профессий падает и существует реальная угроза потери достигнутых успехов. В этом виновата с одной стороны то , что в системе школьного образования сокращена время на изучение таких областей , как «Естествознание»и»Технология», где закладываются основы знаний необходимых для получения естественно-научных профессий. Непростая ситуация в системе дополнительного образования ,когда оказались утеряны лучшие традиции кружковой работы, особенно в сельской местности.

  • Слайд 6

    Цели и задачи проекта

    -Повышение интереса учащихся к физико- техническим знаниям, к людям, вписавшим в нее особые страницы своим научным подвигом и целеустремленной деятельности; -поиск и поддержка талантливых исследователей, способных к научно-исследовательской деятельности; -развитие у учащихся устойчивого интереса и навыков организации научно- исследовательской деятельности с целью использование полученных знаний на практике; - совершенствовние качества досуга школьников.

  • Слайд 7

    Краткая аннотация проекта

    Известно много видов физико-технических соревнований, которые используются в школах для поддержания и развития интереса учащихся к изучению физики. Идея проведения соревнований в форме «Турнира смекалистых»для учащихся 9-11 классов возникла в процессе обсуждения итогов олимпиад по физике, политехнологии, ЕГЭ по физике, конкурсов по физико-технологическим направлениям. Сразу было решено , что турнир смекалистых будет производиться как соревнование, и станет лично-командной ,чтобы дать возможность школьникам проявить себе как в индивидуальной, так и в коллективной учебной деятельности.

  • Слайд 8

    Программа проекта:

    1) Подготовительный этап– разработка пакета документов, положение об турнире, подбор заданий для конкурсов, подготовка призов и дипломов; 2)Предварительный этап—подготовка команд непосредственно в школах, проведение школьного тура. 3)Основной этап—проведение кустовых туров турнира. 4)Завершающий этап—проведение районного тура «Турнира смекалистых».

  • Слайд 9

    Сроки выполнения

    Начало: ноябрь 2009 г. Окончание: апрель 2010 г.

  • Слайд 10

    Примерная схема проведение турнира

    1 этап- подготовительный. а. Разработка проекта, подготовка заданий , срок ноябрь 2009 г.ответственные Петров ВН Петров Г.Н. 11 этап –предварительный. а. подготовка школьных команд и проведение школьного тура турнира, ответственные учителя физики. 111этап- основной. а. Проведение кустовых туров турнира, МОУ «КСОШ №1» и МОУ «КСОШ №2», срок январь 2009 г. ответственные учителя физики. 1У этап- основной. а. Проведение районного тура «Турнира смекалистых» - апрель 2010 г.

  • Слайд 11

    Ожидаемые результаты

    1. Дальнейшее развитие интереса учащихся к физико-техническим знаниям. 2. Поддержка и помощь талантливым учащимся ,способных к научно-исследовательской деятельности. 3. Развитие творческих потенциала и повышение профессиональной квалификации учителей физики района, распространение опыта работы учителе с талантливой молодежью.

  • Слайд 12

    Материалы для конкурса 1 тура 1 Конкурс«Perpetuum mobile» Разработать проект «вечного двигателя». Объяснить на каких явлениях природы он работает. Нарисовать рисунок своего «вечного двигателя». Доказать ,опираясь на законы природы неработоспособность «вечного двигателя» разработанного другой командой .

  • Слайд 13

    2 конкурс «Нешкольные задачи по физике» 1 вариант 1. Исследуя свои собственные скелеты с помощью рентгеновских лучей, ученые долго смеялись и показывая друг на друга пальцами. Какая наука помогла ученым открыть, изучить и использовать явления природы, доставившее им столько радости? Назовите имя и фамилию ученого открывшего эти лучи. ОТВЕТ: Ясное дело –физика. Кондрат Рентген . 2.Коля и Толя осенью были в саду. Коля собирал упавшие яблоки и окупал в ведро с водой, потом старательно измерял глубину погружения каждого яблока. Толя стоял рядышком и смотрел ,как яблоки плавают в ведре. Чем отличается Колины действия от Толиных, и как такие действия называют в физике. ОТВЕТ: Толя производил наблюдения ,а Коля ставил опыты

  • Слайд 14

    3. В каких мальчиках быстрее движутся молекулы: в здоровых или простуженных. ОТВЕТ: В простуженных. У них высокая температура.4 Что мешает четырехлетней Маше круглый год кататься на санках с горки ? ОТВЕТ: Сила трения скольжения.

  • Слайд 15

    3 конкурс «Творческие экспериментальные задания по физике» Определите площадь поверхности демонстрационного столба в кабинете физики. Оборудование: секундомер, нитки, одна конфета или карамель.

  • Слайд 16

    1 вариант. 1. Опишите, какие электрические явления вызывает земное магнитное поле при течении воды в реках, когда вода имеет электрическую проводимость 2. Рассчитайте расстояние между уровням поверхностей ученических столов в школьных кабинетах, находящихся на первом и втором этажах школы

  • Слайд 17

    2 вариант 1.Спутник движется в земном магнитном поле, какие электромагнитные явления могут при этом происходить? Опишите эти явления, считая магнитное поле вокруг земли таким , как у равномерного намагниченного шара. 2. Определите массу воздуха в кабинете физики. Оборудование: линейка, учебник «Физика-7»

  • Слайд 18

    ЛИТЕРАТУРА 1. Перельман, Занимательная физика. Ч.1.П.М,.Просвещение. 2. Г.Остер, Нешкольные задачи по физике. М.,ООО «Издательство АСТ». 3. Понимаете ли вы физику? М.Издательство «Знание» ,1998 г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке